Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Kenya mountain climbing

Central East Africa - Kenya.

Mountain climbing, trekking and recreational programs in Kenya:

Climbing Mount Kenya - Nelion, Batian and Poin LenanaClimbing Mount Kenya
Mount Kenya – this is the main and the only object of our climbing collection on the territory of the Republic of Kenya. The climbing program of ascending the top of Mount Kenya does not represent any serious challenges, but offers to the participants the whole range of adventure associated with being in the real world of Africa wildlife. The Mount Kenya route goes through the jungle zone and the altitude mashes, climbing is possible by the three routes of different length. Besides the standard ascent of Point Lenana, also are possible the technically difficult climbs of another summits in the Mount Kenya massif - Nelion and Batian.

Recreational programs and safari in KenyaWild life safari in the National Parks of Kenya 
An exciting program of visit of Kenya National Parks acquaints the participants with all the abundance of wildlife of Africa, gives the opportunity to meet face to face with the real and hungry wildlife. Safari – that is a constant part of our climbing programs in Africa, which allows not only to take a break from climbing mountains, but also to get a lot of positive emotions from the watching the unique world of wild animals of Africa.

Mountain climbing in Kenya, the country of ivory and pink flamingo

Not big equatorial country in the central part of Africa. There is only one object on the territory of Kenya which is interesting in climbing aspect it is Mount Kenya, the highest mountain of the state. Apart of climbing Kenya tourist offer is quite various in aspect of National Parks, which allow to get acquainted with the nature and animal world of Africa. By the quantity of tourists and the infrastructure organization Kenya is not as popular as its close neighbor - Tanzania. But on the other hand it makes Kenya more attractive as more interesting and authentic in cultural aspects, not spoiled by mass tourism influence.

Mountain climbing and trekking in Kenya, trekking and safari

For the first time the existence of Mount Kenya became known in 1849. The missionary John Ludwig Krapf was the first European who described the summit, significantly raised above the surrounding landscape, which local people call Kirinyaga and honored as sacred dwelling place of the deity Ngai. But the missionary gave only common description of the mountain. The first documented ascent of Mount Kenya was committed by a group of English travelers under the leadership of Halford Mackinder fifty years later.
The top of Mount Kenya is located directly on the equator, 180 kilometers north of the capital of Kenya - Nairobi. Dead volcano, with altitude a little more than five kilometers, which erupted for the last time about three million years ago, Mount Kenya has three major peaks - Nelion, Batian and Point Lenana, with the greatest number of climbing is done to Point  Lenana, due to its technical simplicity. Two other peaks are of interest for experienced climbers: there is a fairly complex routes.

Mountain climbing and trekking in Kenya, trekking and safari

Like most African volcanoes, Kenya at the bottom to the height of 3300-3500 meters is surrounded by a zone of tropical rainforest. The first reason for this - very fertile soil, rich products of ancient eruptions. Secondly, but not least - there is never a lack of water. The Summit of Mount Kenya, where the snow and glaciers are melting, run thousands of rivers, creeks and streams, and because of the constant conflict of warm air masses from the plain and cold from the Summit - every day condense and fall rain, many tons of water.
The Summit of Mount Kenya and the area of tropical forest that surrounds it, is a Kenyan National Park, national property of the Republic of Kenya and is protected by the state. Over the entrance to the National Park fee is charged, which is quite justified, considering the amount of labor invested in equipment of routes, tracks and trails without which in the rainforest or in the area of highland bogs it would be practically impossible not only to build huts and refuges but even to walk, make the routes pretty comfortable and affordable, maintaining cleanliness on the mountain. Unlike Kilimanjaro, for climbing Mount Kenya there is no need to take obligatory local guide or sleep only in the mountain huts - the absence of these rules makes climbing Mount Kenya more interesting and inexpensive - again compared to Kilimanjaro.

If Africa is not something from another universe for you - we will be glad to see you in our climbing team in Kenya! 

Mountain climbing and trekking in Kenya, trekking and safari

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Альпинизм Кения

Центральная Восточная Африка - Кения.

Альпинистские программы, восхождения и сафари в Кении:

Восхождение на Моунт Кения, альпинизм в КенииВосхождение на Кению
Вершина Кения - это онсновной и единственный альпинистский объект нашей коллекции на территории республики Кения. Программа восхождения на вершину Кения не представляет серьёзных трудностей, но предлагает участникам весь спектр приключений, связанных с пребыванием в настоящем мире дикой природы Африки. Маршрут проходит через зону джунглей и высокогорных болот, восхождение возможно по трём маршрутам различной протяжённости. Кроме стандартного восхождения на Поинт Ленана, возможны так же технически сложные восхождения на другие вершины в массиве Моунт Кения - Нелион и Батиан. 

Сафари и путешествия в Национальных парках КенииСафари в Национальных парках Кении 
Увлекательная программа посещения Национальных парков Кении знакомит участников с изобилием животного мира Африки, даёт возможность оказаться лицом к лицу с самой настоящей дикоу природой. Сафари - это неизменная часть любой альпинистской программы в Африке, которая позволяет не только отдохнуть от трудностей восхождения, но и получить массу позитивных эмоций от наблюдения за уникальным миром диких животных Африки. 

Альпинизм и скалолазание в Кении, стране слоновой кости и розовых фламинго.

Небольшое экваториальное государство в центральной части Африканского континента. На территории страны находится всего один объект, заслуживающий внимания альпинистов - это вершина Моунт Кения. Кроме того, Кения предлагает туристам довольно разнообразный выбор Национальных парков, позволяющих познакомиться с природой и животным миров Африки. По количеству туристов и организованности туристической инфраструктуры Кения проигрывает своему ближайшему соседу - Танзании, но в то же время, выигрывает в отношении "незаежженности" основных туристических маршрутов и большей аутентичности.

Восхождения, альпинизм и сафари в Кении

Впервые о существовании Моунт Кения стало известно в 1849 году. Обращавший туземцев в христианство Джон Людвиг Крапф был первым европейцем, описавшим вершину, существенно возвышавшуюся над окружающим ландшафтом, которую местное население называло Кириньяга и свято чтило как место обитания божества Нгаи. Но миссионер лишь дал описание горы. Первое документированное восхождение на неё было совершено группой английских путешественников под руководством Халфорда Макиндера пятьюдесятью годами позже.
Вершина Моунт Кения находится непосредственно на экваторе, в 180 км севернее столицы Кении - Найроби. Мёртвый вулкан, высотой немного больше пяти километров, последнее извержение которого произошло около трёх миллионов лет назад, имеет три основных вершины - Нелион, Батиан и Поинт Ленана, причём наибольшее количество восхождений совершается именно на Ленану, из-за её технической простоты. Две других вершины представляют интерес для опытных альпинистов: там есть довольно сложные маршруты пятой категории трудности, а самые простые варианты подъёма - не ниже "четвёрки" (маршруты на Кению не классифицированы в российской классификационной системе).

Восхождения, альпинизм и сафари в Кении

Как и большинство африканских вулканов, Кения в нижней части, от подножия до высоты 3300-3500 метров, опоясана зоной влажного тропического леса. Первая причина этому - исключительно благоприятная почва, насыщенная продуктами древних извержений. Во-вторых, что не менее важно, - здесь никогда не бывает недостатка воды. Сверху, где тает снег и ледники, бегут тысячи рек, речек и ручейков, а из-за постоянного конфликта тёплых воздушных масс с равнины и холодных с вершины – каждый день конденсируются и выпадают дождём многие тонны воды.
Вершина Кения и зона тропического леса, окружающего её, является Национальным парком, народным достоянием республики Кения и охраняется государством. За вход в Национальный парк взимается умеренная входная плата, что вполне оправданно, принимая во внимание количество труда, вложенного в оборудование маршрутов, прокладку троп, без которых в тропическом лесу или в зоне высокогорных болот восхождение было бы практически невозможным, строительство хижин, сделавших маршруты довольно комфортными и доступными, поддержание чистоты на горе. В отличие от Килиманджаро, на Моунт Кения нет необходимости брать обязательного гида, либо ночевать исключительно в хижинах - отсутствие этих правил делает восхождение более интересным и недорогим - опять же по сравнению с Килиманджаро.

Если Африка для вас не сильно далеко - будем рады видеть вас в нашей команде на восхождениях в Кении!

Восхождения, альпинизм и сафари в Кении

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта