Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Mountain GPS navigation

Basic Course of practical GPS navigation

Using of electronic navigating systems in all aspects of our active life is becoming more and more popular. The traditional tourist compass is replaced by a new generation of devices which allows to find your precise position in any part of the Earth. I mean the global satellite navigating system - GPS (General Peleng System).

As a rule, the civil devices for navigation are simple in operation, compact and reliable. But for many people the simplicity of GPS-devices is the ground for the very dangerous error. This people think that it is enough to have a navigator, and in case of emergency it is possible to start using it. Sometimes this mistake can be even fatal.

It is necessary to have the practiced skills of using GPS, only in this case you will be in safety. Otherwise, there is more harm from GPS, than advantage, because its presence inspires illusory reliance of your own safety.

The task of our practical course - to give the you confident skills of using GPS in real wilderness conditions.

In the program:

  • General bases of orientation.
  • GPS: the device, principle of work, sphere of application.
  • The safety of work with GPS.
  • Bases of use GPS for orientation in field conditions.
  • Creation of travelling points, use GPS on a route.
  • Linking GPS to a map, creation of virtual points.
  • Linking to the landscape, creation of azimuth points.
  • Various additional functions of GPS receiver.
  • Synchronization with PC, Ozzi Explorer.

The course consists of 6 practical group trainings of 4 hours each, this trainings take place in the weekends in the parks and suburbs of Moscow.

Prices:

Price for one 90min group training (4-8 participants) - 25 Euro
Price for one 90min group training (2-4 participants) - 30 Euro
Price for one 90min mini-group training (2 participants) - 35 Euro
Price for one 90min personal training - 50 Euro

The rent of all necessary gear and special equipment is included into the price.

Please, check the group availability and possible schedule for personal trainings by phone +7 926 233 3300 (in Moscow)

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Курс GPS навигации

Базовый практический курс GPS навигации

Использование электронных навигационных систем во всех видах активной жизни становиться всё более и более популярным. Традиционный туристический компас сменило новое поколение устройств, позволяющее с точностью до нескольких метров определять своё местоположение в любой точке земного шара. Речь идёт о глобальной спутниковой навигационной системе GPS (General Peleng System). 

Как правило, гражданские устройства для навигации просты в эксплуатации, компактны и надёжны. Но многих людей простота GPS-приборов вводит в заблуждение. Они считают, что достаточно иметь при себе навигатор, и в случае необходимости всегда можно понять, что с ним делать. Это очень опасная ошибка. Необходимо иметь отработанные навыки использования GPS, только в этом случае Вы будете в безопасности. В противном случае, от GPS больше вреда, чем пользы, так как его наличие внушает иллюзорную уверенность в собственной безопасности. 
Задача данного практического курса — дать уверенные навыки использования GPS в реальных полевых условиях.

 

В программе обучения:

 

  • Общие основы ориентирования.
  • GPS: устройство, принцип работы, сфера применения. 
  • Техника безопасности при работе с GPS.
  • Основы использования GPS приёмников для ориентирования в полевых условиях
  • Создание путевых точек, использование GPS на маршруте.
  • Привязка GPS к карте, создание виртуальных точек. 
  • Привязка к местности, создание азимутальных точек.
  • Различные дополнительные функции GPS приёмника, их использование.
  • Синхронизация с PC, программа Ozi Explorer.

Курс состоит их 4 практических групповых занятий по 2 часа каждое, занятия проводятся по выходным дням в лесных массивах Москвы.

Стоимость тренировок: 

Стоимость одного занятия (90 минут) в группе 4-8 человек - 800 рублей. 
Стоимость одного занятия (90 минут) в группе 2-4 человека - 900 рублей. 
Стоимость одного занятия (90 минут) в мини-группе 2 человека - 1000 рублей 
Стоимость одного индивидуального занятия (90 минут) - 1300 рублей 
Стоимость аренды снаряжения и учебного материала включена в стоимость занятий.

Наличие групп обучения и возможность проведения индивидуальных занятий уточняйте по телефону +7 926 233 3300

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта