Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Machu Picchu and Solar Uyuni

Andes, Peru - Bolivia. Mountain recreational sightseeing tour  "Machu Picchu and Solar Uyuni"

Maximum altitude: 5000 m
Program category: Recreational mountain program 
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 12 days

Season: all year
Program price from: 1600 Euro

  • 12.02.20 - 24.02.20mini group, special conditions 1750 EURO booking

Recreational sightseeing program in Peru and Bolivia "Machu Picchu, Solar Uyuni and Geiser valley" with MCS AlexClimb Guides

Of the all brightest and most interesting tourist sites in the central South America two sites should bedistinguished in particular. The first - a valuable monument of pre-Columbian era Machu Picchu - located high in the inaccessible mountains of Peru ruins of an ancient Inca town, perfectly preserved and still concealing numerous unexplained mysteries. And the second - the pearl of the Bolivian highlands - salt relic lake Uyuni - gigantic space covered with perfectly flat and smooth layer of salt, the unique place of the beauty of the landscape and diversity of natural anomalies - the main Bolivian attraction and place of pilgrimage for a large number of tourists from all over the world. Since both of these world-class attractions are located relatively close to each other, though in different countries, it would be quite logical decision not to waste time, and in the one program see with your own eyes these unique objects. In order to combine a visit to the ruins of Machu Picchu, spend some time in Cusco and interesting surroundings of this ancient city, fly to La Paz and take part in a jeep expedition to the Solar de Uyuni and the Valley of Geysers - all this will require a little less than two weeks - agree that in such a compact time frame it is difficult to imagine a more intensive program.

This route is extremely entertaining tour, with no claims to any sporting achievements. However, because of the extreme compactness in time and considerable altitude, at which are located the objects of the program (the highest point of the route is located at an altitude of about 5000 meters -  Valley of Geysers), this program can be considered as preparatory and acclimatization. According to this, to that program can be easily be added one of the climbing programs in the region of the Bolivian capital La Paz - for example, climbing Huayna Potosi, climbing Illimani or climbing  Head of Condor. For this expansion of the program we will need only 3-5 extra days!

This 12-days program "MCS AlexClimb tour in South America - Peru - Bolivia" was developed for people who have no experience of being in the mountains or mountain climbing. The program is an exciting recreational travel which does not require from the participants to possess any special skills and physical conditions. In the programs of this category short (one-day) trekking and mountain climbing routes can be included.

First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of any of our mountain programs - is safety of our clients. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. As for Kamchatka programs - in addition to our climbing safety issues, the armed ranger accompanies the group to protect participants from too close contact with the wild life.

Program Schedule

The AlexClimb South America Andes Peru - Bolivia Sightseeing schedule (Machu Picchu and Uyuni 2020 tour)

Sightseeing tour to  Machu Picchu and Solar Uyuni
Sightseeing recreational program

Day 1 - Arrive to Lima (Peru), city tour, free time, hotel accommodation***
Day 2 - Morning flight to Cuzco, city tour, free time, hotel accommodation***
Day 3 - Transfer by Machu Picchu train to Aguas Calientes, hotel accommodation***
Day 4 - Sightseeing tour to the ancient Inca city Machu Picchu. For the most active people - scrambling to the top of Wayna Picchu ("The Young Mountain" – the cliff above the Machu Picchu, where the ancient Inca observatory is located, the ascent is comparably steep and tough). Return by bus to Cuzco. Hotel accommodation***.
Day 5 - Flight to La Paz (Bolivia), city tour, hotel accommodation***.
Day 6 - Transfer (flight) from La Paz to Uyuni, hotel accommodation
Day 7 - Transfer from Uyuuni to the San Juan island by the surface of the Uyuni salt lake, with visiting the ancient cemetery of steam locomotives, accommodation in a hostel on the lake - in the houses made of salt blocks.
Day 8 - Transfer to Laguna Colorada with visiting several colorful alpine lakes inhabited by the colonies of flamingos. Visiting the Fauna Andina National Park. Overnight in the hostel.
Day 9 - Early in the morning at sunrise visiting the Valley of Geysers, continuing the way along the border with Chile by the high-mountain desert, famous by its surreal landscapes, overnight in the hostel.
Day 10 - Return to Uyuni, overnight in the hotel
Day 11 - Fly to La Paz, accommodation, city tour
Day 12 - Return to Lima 

Prices and conditions

The price of the "Peru - Bolivia sightseeing Machu Picchu and Solar de Uyuni tour 2020":

1750 Euro* - standart group 5-12 participants
2200 Euro* - mini-group 3-4 participants
3400 Euro* - private program for 1-2 participants
* Price per person

You have to be ready for:

  • Camping life in the field conditions;
  • Air temperature can be down to -10°C on the altitude higher than 3000 m;
  • Average temperature on the route is comfortable: +14 - +25°C;

Conditions: minimum 5 participants
The price includes: guide services, hotel and hostel accommodation, transfers and domestic flights from the point of the beginning of the program to its end (Lima), using the
communal basic medical kit, local registering and permits, food for outdoor part of the program.
The price does not include: Peruvian and Bolivian visa charges, International flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Lima), obligatory medical insurance, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Мачу Пикчу и Солончак Уюни

Анды, Перу - Боливия. Посещение Мачу Пикчу и Джип тур по озеру Уюни и долине Гейзеров. Экскурсионно - ознакомительная программа. 

Максимальная высота: 5000 м
Категория программы:
экскурсионная программа
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 11 дней

Сезон: Круглый год
Стоимость программы: от 1600 Евро

  • 12.02.17 - 24.02.17минигруппа, спец. условия 1750 EURO Забронировать

Экскурсионно-ознакомительная программа по уникальным достопримечательностям Южной Америки - Таинственное городище Мачу Пикчу в Перу и соляное озеро Уюни в Боливии.  

Из наиболее ярких и интересных туристических объектов центральной части Южной Америки следует особенно выделить два. Первое - это ценнейший памятник доколумбовой эпохи Мачу Пикчу - расположенные высоко в недоступных горах Перу руины древнего индейского города, прекрасно сохранившиеся и до сих пор таящие многочисленные необъяснимые загадки и тайны. И второе – это жемчужина Боливийского высокогорья - соляное реликтовое озеро Уюни - гигантское пространство, покрытое идеально ровным и гладким слоем соли, уникальное по красоте пейзажей и разнообразию природных аномалий место паломничества большого количества туристов со всего мира. Так как обе этих достопримечательности мирового уровня расположены относительно недалеко друг от друга, хотя и на территории разных государств, вполне логичным было бы решение не тратить лишнее время, и в течение одной программы увидеть своими глазами эти уникальные объекты. Для того, чтобы совместить посещение руин Мачу Пикчу, провести некоторое время в Куско и интереснейших окрестностях этого древнего города, перелететь в Ла-Пас и принять участие в джип-экспедиции на Солар Уюни и Долину Гейзеров - на всё это потребуется немногим меньше двух недель - согласитесь, что в такое компактное время сложно представить себе более насыщенную программу.

Данный маршрут является исключительно развлекательно-экскурсионным, без претензий на какие-либо спортивные достижения. Однако, из-за исключительной компактности по времени и значительным высотам, на которых находятся все объекты программы (наиболее высокая точка маршрута находится на высоте около 5000 метров - Долина Гейзеров), данную программу можно рассматривать как подготовительно-акклиматизационную. Соответственно, к этой программе легко может быть добавлено одно из восхождений в районе Боливийской столицы Ла-Пас - например, восхождение на Вайна Потоси, восхождение на Иллимани или Голову Кондора. Для подобного расширения программы потребуется всего лишь 3-5 лишних дней!    

12-ми дневная программа "Мачу Пикчу, Солончак Уюни и Долина Гейзеров" рассчитана на людей, не имеющих никакого опыта пребывания в горах и восхождений на горные вершины. Программа представляет собой увлекательное путешествие, не требующее от участников обладания специальными навыками и физической подготовкой. В программы данной категории могут быть включены короткие (однодневные) треккинговые и несложные альпинистские маршруты и прогулки в наиболее привлекательных горных районах Перу, Боливии и Чили.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График экскурсионной программы Школы MCS AlexClimb (Мачу Пикчу и солончак Уюни тур 2017)

Экскурсионная программа: "Анды, Перу - Боливия, экскурсия на Мачу Пикчу и джип тур на Солончак Уюни"
Экскурсионно - ознакомительная программа

День 1 - Прилёт в Лиму (Перу), размещение в гостинице, экскурсия по городу
День 2 - Перелёт из Лимы в Куско, размещение в гостинице, экскурсия по городу
День 3 - Экскурсия по городу, переезд на поезде в Агуас Кальентес, размещение в гостинице
День 4 - Утренняя экскурсия в исторический комплекс Мачу Пикчу. Для желающих – восхождение на Вайна Пикчу ("Молодая Гора" – скала над городом, на вершине которой находится обсерватория инков, подъём крутой и относительно тяжёлый). Возвращение в Куско на поезде, размещение в гостинице
День 5 - Перелёт в Ла-Пас (Боливия), размещение в гостинице, экскурсия по городу
День 6 - Трансфер (перелёт) из Ла Паса в Уюуни, размещение в гостинице
День 7 - Переезд из города Уюуни на острова Сан Хуан по поверхности соляного озера Уюни, с посещением старинного кладбища паровозов, размещение в хостеле на озере - в домиках сделанных из соляных блоков.
День 8 - Переезд до Лагуна Колорада с посещением нескольких разноцветных высокогорных озёр, населённых колониями фламинго. Посещение национального парка Фауна Андина. Ночёвка в хостеле.
День 9 -  Ранним утром на рассвете посещение Долины Гейзеров, продолжение пути вдоль границы с Чили по выскогорной пустыне, знаменитов своими сюрреалистическими пейзажами, ночёвка в хостеле.
День 10 -  Возвращение в Уюни, ночёвка в гостинице
День 11 - Перелёт в Ла-Пас, размещение в гостинице, экскурсия по городу
День 12 - Возвращение в Лиму

Цены и условия

Стоимость программы "Перу - Боливия. Экскурсия на Мачу Пикчу и солончак Уюни 2017":

1750 Евро * - стандартная группа 5-12 участников
2200 Евро* - минигруппа 3-4 участника
3400 Евро* - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 8-10 дней  жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -10°С;
  • средняя температура воздуха на маршруте достаточно комфортна: +15° +25°;

Условия: минимальная группа 5 человек
В стоимость входит: услуги русскоговорящего гида, страховка, регистрация и пермиты, использование
базового набора медикаментов,  все переезды и местные перелёты в соответствии с Программой, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость международного авиа перелёта до пункта начала программы (Лима) и обратно, дополнительное питание в ресторане и напитки, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 1

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Мачу Пикчу и Солончак Уюни"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта