Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Fire Diadem of Kamchatka

Kamchatka peninsula, Far East of Russia. Combined active tour "Fire Diadem of Kamchatka"

Altitude: 4750 m
Program category: combined mountain program
Difficulty: advanced (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 20 days
Season: June - August
Program price from: 1600 Euro

  • 06.08.20 - 30.08.20Standart, group 8 part. 1600 EURO booking

Kamchatka mountaineering - "Fire Diadem of Kamchatka" - climbing the most fascinating active volcanoes of Eurasia!

The new MCS AlexClimb program is based on our experience of climbing volcanoes in the wildest and most remote region of Russia – Kamchatka peninsula. That very famous but not so much visited (because of its remoteness) region is worldwide famous for its salmon, caviar, bears, absolutely undiscovered nature and incredible lot of active fuming and erupting volcanoes.

The climbing experience of MCS AlexClimb in Kamchatka region is based on more than 10 years climbing and includes the most fascinating and challenging mountains of Kamchatka such as the highest active volcano in Eurasia – Kluchevskaya sopka, the most challenging volcano of Kamchatka – Kamen, as well as Kronozkiy, Avachinskiy, Koriakskiy, Krestovskiy, Ploskiy, Sredniy, Tolbachik and Shiveluch volcanoes.

Combining all our exceptional climbing experience with the numerous natural attractions of Kamchatka we develop the absolutely new program. In that program the serious climbing objects alternate with various bright pastime as salmon fishing in the clearest streams of Kamchatka, watching the life of the real hosts of Kamchatka – brown grizzly bears which population in Kamchatka is many times bigger that’s of humans. Off course we include into our program relaxing bathing in the hot thermal sources and exiting boat trip into the freedom of Pacific Ocean.

Another beautiful part of that incredible adventure is the car for transportation between the points of our route – the choice is made to let our clients to feel the real adventure of the wilderness of Kamchatka nature and to explore the heart of that wild and virginal land. Our vehicle for that route will be 6x6 Russian army truck with its fabulous capacity of driving into the spots accessible only for helicopters.

The AlexClimb group stuff for that program consists of two professional mountain Guides, professional extreme truck driver and armed ranger for the comfort and safety of our clients. The program was developed for the fit active people with some climbing experience and adventure spirit in them!

 

This 20-day program "Fire Diadem of Kamchatka, Russia"  was developed for people who have prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain climbing in Kamchatka and get closely acquainted with the wild nature of Kamchatka mountains. "Fire Diadem of Kamchatka" combined alpine route of is quite hard physically, but does not require to overcome any technically difficult parts nor long-term stay at high altitude conditions. Regardless your climbing or trekking experience, we recommend passing the MCS AlexClimb course of general physical preparation and course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. As for Kamchatka programs - in addition to our climbing safety issues, the armed ranger accompanies the group to protect participants from too close contact with the wild life. 

 

Program Schedule

The AlexClimb Russia Kamchatka combined climbing schedule (Fire Diadem of Kamchatka 2020):

Combined alpine program: "Kamchatka Russia, Fire Diadem of Kamchatka"
Combined mountain climbing program, Advanced level

Day 1-3 - Climbing volcanoes Avachinskiy and (or) Koriakskiy
Moderate difficulty climb of the closest to the capital city of Kamchatka volcano – estimated climbing challenge and good starter for the following climbing adventures in the land of ash and fire.

Days 4-10 - Climbing Kronozkiy volcano and watching the life of brown bears in the Kronozkiy National Park.
(As an option the trekking 4 days and 120 km or helicopter excursion to Geyser valley is possible but depends on the weather). Moderate difficulty climbing of the most scenery volcano of Kamchatka in the incredible environment of the Bear Realm.

Days 11-16 - Climbing Kluchevskoy and/or Sredniy or Krestovskiy volcanoes
Hard but rewarding climb of the highest active volcano in Eurasia. Long and sustained climb just to the rim of the main Crater

Day 17 - recreational 6x6 off-road drive to the ash covered Shiveluch volcano glacier

Day 18-20 - Salmon fishing and rafting by Kamchatka river

Non-climbing activities are included into this program for the reason to leave the warmest and most hospitable impressions of visiting Kamchatka – small but important parts of the bright mosaic of your Kamchatka climbing adventure!

Approximate duration of the whole set of the program parts is 22 days from Moscow to Moscow (20 days of various activities) – final schedule is flexible and depends on the group preferences – it can be more climbing or more nature adventure trekking. 

Prices and conditions

The price of the "Kamchatka. Combined climbing program "Fire Diadem of Kamchatka 2020":

1800 Euro* - standart group 5-12 participants
On request *- mini-group 3-4 participants
On request* - private program for 1-2 participants
Price per person*

You have to be ready for:

  • 12-16 days of camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 25-30 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;
  • Average temperature on the route is comfortable: +14 - +25°C;

Conditions: minimum 5 participants, the Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Petropavlovsk-Kamchatskiy), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The price does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Petropavlovsk-Kamchatskiy), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.

Detailed conditions and limitations on the program "Kamchatka. Fire Diadem of Kamchatka" can be read in the Offer section

Application form for MCS AlexClimb mountain course

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Comment

Our other mountain tours in Kamchatka

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Огненное Ожерелье Камчатки

Полуостров Камчатка, комбинированный активный тур "Огненное ожерелье Камчатки"

Максимальная высота: 4750 м
Категория программы:
комбинированная программа
Сложность программы:
средняя (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 20 дней
Сезон: Август - сентябрь

Стоимость программы:
от 1600 Евро

  • 06.08.17 - 30.08.17Стандарт, группа 8 чел. 1600 EURO Забронировать

Альпинизм на Камчатке. Комбинированный маршрут "Огненное Ожерелье Камчатки" 

Школа альпинизма MCS AlexClimb представляет новую эксклюзивную программу – Огненное Ожерелье Камчатки, в которую собраны восхождения на самые высокие и красивые активные вулканы Камчатки!

Данная программа Школы MCS AlexClimb базируется на нашем многолетнем опыте восхождений в наиболее удалённом и труднодоступном горном районе России – на полуострове Камчатка. Уникальная природа полуострова известна на весь мир своим богатством и разнообразием ресурсов, первозданной чистотой и необузданной дикостью непокорённой человеком стихии. Это край медведей, непроходимых лесов, комариных туч, рек, полных лосося и, конечно - множества извергающихся вулканов.
Опыт работы на Камчатке Школы альпинизма MCS AlexClimb основан на 12-летнем стаже восхождений на самые интересные в спортивном и эстетическом плане вулканы Камчатки, включая самый высокий действующий вулкан всего континента Евразия – Ключевскую сопку. Так же в нашем списке знаменитые вершины Камчатки: Камень – самый сложный альпинистский объект полуострова, Корякский и Авачинский вулканы – «визитная карточка» Петропавловска Камчатского, красивейшие вулканы Кроноцкий, Крестовский, Плоский, Средний, Толбачик и Шивелуч.

Идея объединить в одну альпинистскую программу все наиболее значимые вулканы Камчатки, дополнив её разумным количеством различных активных не спортивных мероприятий, привела к рождению абсолютно новой концепции программы. Говоря более конкретно, мы пришли к идее существенно расширить горизонты стандартной альпинистской программы, сделав её более универсальной для потребителя. В этой программе, восхождения на дымящиеся конусы живых вулканов (самых красивых на Камчатке) сочетаются с многочисленными активностями, которые так щедро предлагает туристам этот дикий край: рыбалка и фотографирование удивительно чистых, бурлящих от идущего на нерест лосося рек, наблюдение за жизнью в естественной среде настоящих хозяев этой земли – гигантских бурых медведей, популяция которых на Камчатке намного превышает популяцию людей… Разумеется, в эту программу заложено время для расслабления после восхождений в горячих природных термальных ваннах и даже романтическая прогулка на корабле по просторам Тихого Океана.

Транспорт для перемещения группы между пунктами программы – отдельная часть этого удивительного приключения – для поездок по Камчатке мы используем настоящий вездеход – 6Х6 армейский полноприводный грузовик, оборудованный комфортабельным пассажирским кунгом. Этот автомобиль даёт возможность проникнуть в самые сокровенные уголки Камчатского бездорожья, сохраняя при этом мобильность и комфорт надежного транспортного средства.

На маршруте группу сопровождают два профессиональных горных гида, опытный водитель и вооружённый егерь для обеспечения безопасности и комфорта участников в самых сложных условиях дикой природы. Программа предлагается для участников с альпинистским опытом и живым духом авантюризма – незабываемые впечатления гарантированы!! 

Данная 20-ти дневная программа "Огненное Ожерелье Камчатки" рассчитана на людей, имеющих предварительный опыт восхождений на горные вершины, желающих попробовать свои силы в горном туризме и поближе познакомиться с природой Камчатского высокогорья. Маршрут треккинга "Огненное Ожерелье Камчатки" не подразумевает преодоления технически сложных участков и долговременного пребывания в условиях высокогорья. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского и туристического опыта, рекомендуется прохождение цикла общефизической подготовки и прохождение Курса тренировок Техники альпинизма (Начальный уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Кроме того, наши группы, совершающие восхождения и треккинги на Камчатке, сопровождают вооружённые райнджеры для страховки в случае чрезмерно близкого контакта с дикой природой. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График комбинированной альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Огненное Ожерелье Камчатки 2017)

Комбинированная альпинистская программа: "Камчатка, Россия, Огненное Ожерелье Камчатки"
Альпинизм, уровень Basic 

День 1-3 - восхождения на вулканы Авачинский и (или) Корякский
Умеренной трудности восхождений на ближайшие к камчатскому "центру цивилизации" - "домашние" вулканы Авачинский (более простой) и Корякский (умеренно трудный). Достойное начало альпинистской программы в царстве огня и пепла.

День 4-10 восхождение на уникальный вулкан Кроноцкий в Кроноцком национальном парке
В программу включён день, посвящённый наблюдению за многочисленной популяцией бурых медведей, обитающих вблизи красивейшего Кроноцкого озера. (Отсюда, как опция, возможна так же пешая - 4 дня 120 км или вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров, но эта часть программы зависит от погоды) Умеренной трудности восхождение на самый красивый вулкан Камчатки – Кроноцкий, в самом сердце медвежьего царства...

День 11-16 - Восхождение на Ключевскую и (или) Средний или Крестовский вулканы
Тяжёлое физически, но стоящее потраченных усилий восхождение на самый высокий действующий вулкан Евразии. Возможно упрощение программы и подъём на менее высокие вулканы по соседству с Ключевской.

День 17 - развлекательная поездка на вездеходе к подножию покрытого пеплом ледника, стекающего со склонов вулкана Шивелуч – самого активного вулкана Ключевской группы

День 18-20 Сплав на плотах и рыбалка на реке Камчатка
заключительная часть программы, долгожданные минуты гармонии и покоя после противоборства с огненной стихией вулканов

Все не-альпинистские активности включены в программу для того, чтобы разнообразить её и оставить самые тёплые впечатления от Камчатки, где, за внешней дикостью природы находится самое настоящее, истинное гостпериимство – самая яркая часть пёстрой мозаики впечатлений, которые Вы переживёте во время вашей альпинистской программы "Огненное ожерелье Камчатки"

Примерная продолжительность полного набора блоков данной программы программы 22 дня из Москвы в Москву (20 дней активных впечатлений) окончательный график программы и её составные части утверждаются по согласованию с группой. Так же расставляются приоритеты альпинизма или треккинга – в зависимости от подготовленности группы.

Цены и условия

Стоимость программы "Путешествие по Камчатке, Огненное Ожерелье Камчатки 2017":

1800 Евро * - стандартная группа 5-12 участников
Под запрос - минигруппа 3-4 участника
Под запрос - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 12-16 дней палаточной жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 25-30 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;
  • средняя температура воздуха на маршруте достаточно комфортна: +15° +25°;

Условия: минимальная группа 5 человек, рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка (РОСНО), использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождений, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Петропавловск-Камчатский) и обратно, прокат личного снаряжения, питание и напитки в Петропавловске-Камчатском, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по участию в комбинированной программе "Огненное Ожерелье Камчатки" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Огненное Ожерелье Камчатки"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта