Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Acclimatization Bezengi A

Northern Central Caucasus. Russia. Kabardino-Balkaria. Acclimatization program "Classics of Bezengi, variand A"

Altitude: 4050 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 5 days
Season: June - September
Program price from: 620 Euro

  • 15.08.20 - 23.08.20Standart, group 6 part. 470 EURO booking

Educational (acclimatization) program "Classics of Bezengi" with MCS AlexClimb and Bezengi Guides

Program "Classics of Bezengi" is available on the reservation at least 90 day prior the trip - special permission needed for entering the border area.

Classics of Bezengi - this is the most universal mountain climbing program of our project, ideal for most educational and climbing tasks, whether classic acclimatization before climbing Elbrus, Kazbek, or Ararat, active vacations in the mountains not associated with any ambitious mountaineering plans or even for preparations for climbing of the most serious mountains of Caucasus - in all these cases MCS AlexClimb Mountain Climbing School and Bezengi Guides will help you to get good charge of positive and good mood for as minimum couple of months! This program is ideal as well for those who just want to escape for a week from the dusty gloomy metropolis  to spend this time in the most idyllic atmosphere of the mountain nature.

The week program "Classics of Bezengi" is build on the basic principle of the alpine acclimatization - an easy slow gradual climb, to get used to the altitude of the base from where we start - the level of the camp - 2,200 meters above sea level. Daily radial trips, increasing duration and altitude prepare you for climbing of the two beautiful peaks, from which in good weather you can enjoy the view of all the Beauties of the Central Caucasus. Although mountain routes, included in this program are not technically difficult, you will have to learn how to use climbing equipment and become familiar with the basic principles climbing on the rock and ice.

This 7-day program "Classics of Bezengi" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain climbing. This program includes ascensions of the basic level of the Peak Semenovskogo and Mount Kel, and as well the basic level trainings of iceclimbing and rockclimbing. Regardless your climbing experience, we recommend the Course of general physical preparation and passing MCS AlexClimb Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb Russia climbing schedule (Classics of Bezengi 2020):

Educational (acclimatization) program "Classics of Bezengi, variant B" with MCS AlexClimb and Bezengi Guides

Program "Classics of Bezengi" is available on the reservation at least 90 day prior the trip - special permission needed for entering the border area.

Day 1  - arrival to Nalchik, transfer to the "Bezengi" Base Camp, accommodation in comfortable double rooms with facilities. Dinner
Day 2  - getting used to the schedule of the camp - an early wake up at 7:30 am, breakfast. Introduction training, selection of equipment, walking uphill for 3-4 hours to access to the iceclimbing training spot - ice slopes of Mizhirgi glacier. Altitude gain from the Camp to the iceclimbing spot is at least 800 m, which takes an average of 3-4 hours of intensive walk. During this day you will have to carry a backpack with equipment of about 10 kg weight. Training on the ice involves getting the basic skills of iceclimbing, techniques of the moving on the steep or vertical ice, using ice tools and crampons, getting acquainted with the basic safety equipment. Return to the Base Camp in the evening, dinner, exchanging impressions of that fist active day of the Program.
Day 3 - Breakfast, packing the gear and going out for the rockclimbing training - this day is physically more easy than the previous and is divided into two blocks - before and after lunch (lunch in the Base Camp as it is only 20 min walk). Walk on the rocks is not far nor hard - that is just relaxed 20 minute walk from the camp there is a equipped rockclimbing sector in which it is possible to find routes to suit any tastes. On this day you will learn the peculiarities of rockclimbing on the alpine granite, how to organize belaying and use the belay equipment on the rock alpine terrain. In the evening - revision of the equipment for the next day - this time, we plan overnight stay outdoors in the mountains.
Day 4  - After breakfast, we put on our backpacks and go to the place where we will spend the following night - at the foot of our first mountain - Semenovsky Peak (4050 m). From the Base Camp it is 900 meters altitude gain by normal trail, crossing the Bezengi glacier. Camping for the overnight at the Austrian bivouac camping site. This camping site is characterized by the abundance of wild mountain goats, from which sometimes you have literally to defend the tent...
Day 5  - Start climbing very early - 4 am, before the sunrise. Climbing this mountain is not technically difficult, from the equipment are used only helmets and ski poles and classical ice axe. We don't use the ropes in the late summer season as there are no ice or dangerous parts on the route where protection would be required. Descent to the camping site and overnight in the tents or, moving another camping site - Barankosh bivouac from where one more ascent to Mount Kel is possible on the next morning.
Day 6  - Early wake up and if feeling good and motivated - trekking ascent to Mount Kel. Descent, short rest at the camping site and return to the "Bezengi" Base Camp. Dinner and overnight in the Bezengi Base Camp.
Day 7 - Breakfast at the "Bezengi" Base Camp, departure to Nalchik.

Prices and conditions

The price of the program "Bezengi Classics 1" acclimatization, season 2020:

480 Euro - standard group 5-12 participants
700 Euro - mini group 3-4 participants
970 Euro - individual program 1-2 participants
* Price per participant

You have to be ready for: 

  • 2-3 days of camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 15-20 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;

Conditions: minimum 3 participants, the passing of the  Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: Professional mountain guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Nalchik), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The cost does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses** to and from the point of the beginning of the program (Nalchik),
one day in Moscow if you have long transfer***, obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.
**AlexClimb Mountain Climbing School can book the flights for you.
***AlexClimb Mountain Climbing School can book hotel for you in Moscow and organize, transfers sightseeing and recreations according to your preferences - basic Moscow package cost is 270 Euro wich inclides pick up and drop off in the airport and one night in the Hotel 3*.

Detailed conditions and limitations on the program "Russia. Classics of Bezengi" can be read in the Offer section

Application form for participation in the AlexClimb mountain climbing program. Program: "Acclimatization Bezengi A"

You can fill the form, or contact us by whatsapp: +7 926 209-20-23

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Кавказ

Акклиматизация Безенги A

Северный Центральный Кавказ, Россия, Кабардино Балкария. Учебно - акклиматизационная программа "Классика Безенги, вариант A", 4050 м.

Максимальная высота: 4050 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 7 дней
Сезон: Июнь - Сентябрь
Стоимость программы: от 35 000 рублей

  • 01.06.18 - 08.06.18Стандарт, группа 8 чел. 35000 руб. Забронировать
  • 12.06.18 - 21.06.18Стандарт, группа 6 чел. 35000 руб. Забронировать
  • 24.06.18 - 03.07.18Стандарт, группа 6 чел. 35000 руб. Забронировать
  • 05.07.18 - 11.07.18Стандарт, группа 6 чел. 35000 руб. Забронировать

Учебно - акклиматизационная программа "Классика Безенги", восхождения на Пик Семеновского и Кёль, ледолазание и скалолазание

Самая универсальная программа нашего проекта, идеально подходящая для большинства задач, будь то классическая акклиматизация перед восхождением на Эльбрус, Казбек или Арарат, активный отдых в горах, не связанный с какими-либо амбициозными альпинистскими планами или подготовка к восхождениям на более сложные вершины Большого Кавказа – во всех этих случаях Гиды Безенги помогут Вам получить заряд бодрости и хорошего настроения на пару месяцев вперёд! Эта программа идеальна так же для тех, кто хочет просто хотя бы на недельку вырваться из пыльного угара мегаполиса и провести неделю в идиллической атмосфере горной природы.

Недельная программа "Классика Безенги" построена на основном принципе высокогорной акклиматизации – плавный набор высоты, привыкать к которой Вы начинаете с уровня лагеря – 2200 метров над уровнем моря. Ежедневные радиальные выходы, увеличивающейся продолжительности, готовят Вас к подъёму на две красивейшие вершины, с которых в хорошую погоду можно насладиться видом на все вершины Большого Кавказа. Хотя восхождения, включённые в данную программу, не являются технически сложными, однако Вам придётся научиться пользоваться альпинистским снаряжением и ознакомиться с основными принципами передвижения по скальному и ледовому рельефу.

7-ми дневная программа "Классика Безенги, Россия" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта восхождений на горные вершины и желающих попробовать свои силы в альпинизме. Программа включает в себя восхождения начального уровня сложности на пик Семеновского и (или) вершину Кёль, а так же тренировки начального уровня сложности по скалолазанию и ледолазанию. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение цикла общефизической подготовки и прохождение курса  Курса тренировок Техники альпинизма (Базовый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb Школа альпинизма Безенги 2017

Учебно - акклиматизационная программа "Классика Безенги, вариант А", восхождения на Пик Семеновского и Кёль, ледолазание и скалолазание

День 1 – приезд, встреча в Нальчике, трансфер в Альплагерь "Безенги", размещение в комфортабельных двухместных номерах со всеми удобствами. Ужин в столовой альплагеря
День 2 – начинаем привыкать к распорядку лагеря – ранний подъём в 7.30, завтрак. Вводный инструктаж, подбор снаряжения, сборы и выход на тренировку по ледолазанию – на ледовых склонах Мижиргийского ледника. Для того, чтобы попасть к месту проведения занятия Вам придётся подняться на 800 метров над лагерем (по тропе), что в среднем занимает 2,5 – 3 часа неторопливой ходьбы. Готовьтесь к тому, что на этом выходе Вам придётся переносить рюкзак со снаряжением весом примерно 10 кг. Тренировка на льду предполагает получение основных навыков ледолазания, передвижения по крутому или вертикальному льду, использования ледовых инструментов и кошек, основного страховочного оборудования. В Альплагерь возвращаемся к вечеру, ужинаем и отдыхаем, обмениваясь впечатлениями от активно проведённого дня.
День 3 – завтрак, вводный инструктаж, сборы и выход на тренировку по скалолазанию – этот день физически более облегчённый, чем предыдущий, тренировка разбита на два блока – до и после обеда (обедаем в лагере). Ходить на скалы далеко не нужно – в 15 минутах ходьбы от лагеря есть оборудованный шлямбурами скалолазный сектор, в котором вполне можно найти маршруты на любой вкус. В этот день Вы познакомитесь с особенностями лазания по гранитным скалам, организацией и обеспечением страховки на скальном рельефе. Вечером – подбор снаряжения и подготовка к выходу на следующий день – в этот раз предполагается выход с ночёвкой.
День 4 – После завтрака одеваем потяжелевшие рюкзаки и отправляемся к месту ночёвки у подножия нашей первой горы – вершины Кёль (3800 м). От лагеря поднимаемся по пологой тропе 500 метров, выходим и пересекаем Безенгийский ледник, ночуем у моренного озера на высоте 2900 метров на ночёвках Баранкош. Продолжительность пути в этот день примерно 4-5 часов. Ночёвки Баранкош характерны изобилием диких горных козлов, от которых порой буквально приходится защищать палатку… Обедаем бутербродами, ужин готовим самостоятельно на ночёвках.
День 5 – Очень ранний выход на восхождение – в три часа ночи. Восхождение не представляет технических трудностей, из снаряжения используются только каска и лыжные палки (на всякий случай несём в рюкзаке кошки). Особенностью данного восхождения является то, что при отсутствии технических трудностей, вершина Кёль даёт возможность увидеть три самых высоких пятитысячника района Безенги – по сути это идеальная обзорная точка, с которой открывается незабываемая панорама верховий Безенгийского ущелья. Восхождение начинаем так рано, чтобы к рассвету оказаться на вершине, либо в непосредственной близости от неё – возможность увидеть, как снежные пики Большого Кавказа окрашиваются в багровый цвет рассвета стоит того, чтобы встать пораньше! Спуск на ночёвки, отдых и перенос лагеря на другую сторону ледника, к подножию пика Семеновского.
День 6 – Снова ночной подъём и долгое восхождение по скальному гребню пика Семеновского. На маршруте восхождения потребуется использование верёвки, обвязки, ледоруба - всего комплекта альпинистского снаряжения. С вершины открываются потрясающие виды не только на всю "Безенгийскую стену", но и вторую по высоте вершину Кавказа и Евро *пы – Дых Тау. Спуск на ночёвки и возвращение в альплагерь "Безенги". Ужин и ночёвка на базе.
День 7 – Завтрак на Базе "Безенги", отдых, неторопливые сборы и отъезд в Нальчик.

Цены и условия

Стоимость программы "Классика Безенги 1" (акклиматизация), сезон 2018:

35 000 рублей - стандартная группа 5-12 человек
42 000 рублей - минигруппа 3-4 участника
60 000 рублей - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 2-3 дня жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 15-20 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;

Условия: минимальная группа 3 человека, рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой, питание во время нахождения в лагере "Безенги" и во время выходов в горы.
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Нальчик) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки в Нальчике и в лагере "Безенги", использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Классика Безенги" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Акклиматизация Безенги A"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта