Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Elbrus West from South

Northern Central Caucasus. Russia. Kabardino-Balkaria.

Climbing West Elbrus (5642 m). Classic climb of West Summit (5642 m) from the South via the Saddle

Altitude: 5642 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 5 days
Season: June - September
First climb:  G.A. Emmanuel, 
829
Program price from: 550 Euro

  • 12.08.20 - 16.08.20Standart 550 EURO booking
  • 17.08.20 - 21.08.20Minigroup 8 part. 600 EURO booking

Classic climbs of Caucasus.
Climbing Elbrus 5642 m.
West Summit of Elbrus via South slope - the most accessible route to the higest mountain of Europe

The highest mountain of Europe - Elbrus is a place of constant pilgrimage for people who are passionate about various sports related to the mountains. Climbers, mountain tourists, skiers, snowboarders come here during the whole year. Since Elbrus is officially considered the highest point in Europe, climbing this mountain is part of the Seven Peaks program - this attracts climbers from all over the world. Another reason for the enormous popularity of Elbrus is its technical simplicity, accessibility. Many climbers begin their acquaintance with the mountains from attempting the snow dome of Elbrus..

Today, the route to the summit of Elbrus from the south along the South Slope under the influence of civilization has transformed into a kind of “weekend route” - due to its transport accessibility, the availability of a wide range of services - hotels, cable cars, snowcats and snowmobiles, climbing Elbrus from the south has become purely entertaining event. However, do not forget that the treachery of the mountains, based in their apparent "lightness" and "simplicity" - this fully applies to the South Elbrus route. This route leads in accident rate among all the Caucasus peaks and by its popularity attracts people who are far from the mountain climbing both physically and psychologically.

In the peak months of the season - July, August, the Elbrus route from the south is crowded with climbers, the formation of traffic problems is possible on the route and climbing can turn into a long wait in the line, which, you see, is not always what for the people go to the mountains.

However, the transport accessibility and the availability of service is an absolute advantage of the South route to Elbrus, making it extremely compact in terms of time – this ascent does not require the organization of expeditions or even any serious mountain hikes - to climb Elbrus from the south you will not need much climbing gear, there will be no need to carry a heavy backpack, stable cellular connection and Internet access along all the route to the Summit will allow you to share your impressions of climbing with friends at any time.

Important! In order to get maximum positive impressions of the Elbrus program, as well as to reduce the risk of harm to your health, we strongly recommend to add to the Elbrus climbing program the module acclimatization. MCS AlexClimb mountaineering school offers three modules of acclimatization, which can be added to any Elbrus climbing program:

Acclimatization program in Bezengi
Acclimatization program in Adyl Su
Acclimatization program in Irik Chat

This 5-day program "Climbing West Elbrus from the South" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain climbing. Climbing route of Elbrus is not very hard physically, does not require to overcome any technically difficult parts nor stay long in the high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Course of general physical preparation and Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb North Caucasus climbing schedule (Climbing West Elbrus 2020):

Guided ascent of Elbrus (5642 m) from the South, 1b Russian Grade
Easy Climb, Basic level

Elbrus climbing program of MCS AlexClimb (South route)

Day 1 - Transfer to the base of Elbrus route (Azau place), transfer to the "Priyut of 11" (4100 m), (chair lift up to 3700 m, then walk), mountain hut accommodation, acclimatization walk to the "Rocks of Pastukhov" (4800 m), descent and overnight in the hut (4000 m)
Day 2 - Summit Day, descent to the Valley, overnight in the BC
Day 3 - Spare Summit Day
Day 4 - Transfer to Minvody and domestic flight to Moscow, hotel accommodation***
Day 5 - Return International Flight

Prices and conditions

The price of the "Climbing Elbrus 2020 - standart route from South":

550 Euro*  - standart group 5-10 participants
750 Euro*  - mini-group 3-4 participants
1200 Euro*  - private program for 1-2 participants
* Price per person

You have to be ready for: 

  • 2-3 days of camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 5-8 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;

Conditions: the passing of the acclimatization module and  Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: Professional mountain guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Mineralnye Vody, Nalchik), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The cost does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses** to and from the point of the beginning of the program (Nalchik),
one day in Moscow if you have long transfer***, obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.
**AlexClimb Mountain Climbing School can book the flights for you.
***AlexClimb Mountain Climbing School can book hotel for you in Moscow and organize, transfers sightseeing and recreations according to your preferences - basic Moscow package cost is 270 Euro wich inclides pick up and drop off in the airport and one night in the Hotel 3*.

Detailed conditions and limitations on the program "Russia. Climbing Elbrus" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Альпинизм Кавказ

Эльбрус Западный с Юга

Северный Центральный Кавказ, Россия, Кабардино Балкария.

Восхождение на Эльбрус, 5642 м. Классический маршрут восхождения на Западную вершину с Юга.

Максимальная высота: 5642 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 5 дней
Сезон: Июнь - Сентябрь
Первовосхождение:  Георгий Арсеньевич Эммануэль, 
1829 год
Стоимость программы:от 550 Евро

  • 12.08.20 - 16.08.20Стандарт 550 EURO Забронировать
  • 17.08.20 - 21.08.20Минигруппа 4 чел. 600 EURO Забронировать

Классические маршруты Кавказа.
Восхождение на Эльбрус 5642 м.
Восхождение по Южному склону - самый популярны маршрут на Эльбрус.

Эльбрус - это место постоянного паломничества людей, увлечённых различными видами спорта, связанными с горами. Приезжают сюда альпинисты, горные туристы, лыжники, сноубордисты. Так как Эльбрус официально считается высшей точкой Европы, восхождение на него является частью программы "Семь вершин" - это привлекает восходителей со всего мира. Другая причина огромной популярности Эльбруса - его техническая простота, доступность. Многие альпинисты именно на Эльбрусе начинают своё знакомство с горами...

На сегодняшний день, маршрут на Эльбрус с юга по Южному склону, под влиянием цивилизации, трансформировался в своего рода "маршрут выходного дня" - благодаря транспортной доступности, наличию самого разнообразного сервиса - гостиниц, канатных дорог, ратраков и снегоходов, восхождение на Эльбрус с юга стало сугубо развлекательным мероприятием. Однако не стоит забывать, что коварство гор, в первую очередь, именно в их кажущейся "лёгкости" и "простоте" - это относится в полной мере к маршруту на Эльбрус с юга. Данный маршрут лидирует по аварийности среди всех кавказских вершин и своей популярностью притягивает людей, далёких от альпинизма как физически, так и психологически.

В пиковые месяцы сезона - июль, август, маршрут на Эльбрус с юга переполнен восходителями, на маршрут возможно образование заторов и восхождение может превратиться в долгое ожидание в очереди, что, согласитесь, далеко не всегда является тем, ради чего люди идут в горы...

Однако, транспортная доступность и наличие сервиса является безусловным преимуществом маршрута на Эльбрус с Юга, делая его крайне компактным по временным рамкам - для этого восхождения не требуется организация экспедиций или даже каких либо серьёзных горных походов - для восхождения на Эльбрус с юга вам не потребуется  много снаряжения и оборудования, не будет нужды тащить тяжёлый рюкзак, а устойчивая сотовая связь и интернет до самой вершины позволят в любой момент поделиться с друзьями вашими впечатлениями от восхождения.  

Важно! Для того, чтобы получить максимум положительных впечатлений от программы "Восхождение на Эльбрус", а так же для того, чтобы сократить риск нанесения вреда здоровью, мы настоятельно рекомендуем добавить к программе "Восхождение на Эльбрус" модуль акклиматизации. Школа альпинизма MCS AlexClimb предлагает три модуля акклиматизации, которые могут быть добавлены к программе "Восхождение на Эльбрус":

Акклиматизационная программа в Безенги
Акклиматизационная программа в Адыл Су
Акклиматизационная программа в Ирик Чат

5-ти дневная программа "Восхождение на Западный Эльбрус" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта восхождений на горные вершины и желающих попробовать свои силы в альпинизме. Маршрут восхождения на Эльбрус не представляет никаких технических трудностей, но требует хорошей физической формы. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение Курса общефизической подготовки и Курса тренировок Техники альпинизма (Базовый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на Эльбрус 2020, Кавказ)

Альпинистская программа: "Эльбрус с Юга "
Альпинизм, уровень Basic

Восхождение на Эльбрус (Западная вершина 5642 по Южному склону)

День 1 - трансфер в Азау, подъём на скалы "Приют 11" 4100 м (канатка до 3700 м, далее пешком), размещение в альпинистской хижине, акклиматизационный выход до скал Пастухова 4700 м, спуск и ночёвка в хижине 4100 м
День 2 - восхождение на вершину Западный Эльбрус (5648 м), спуск в хижину на "Приют 11" 4100 м.
День 3 - спуск в Азау, трансфер в Адыл-Су, отдых
День 4 - запасной
День 5 - отъезд

Цены и условия

Стоимость программы "Восхождение на Эльбрус 2020 - с Юга, Стандарт":

550 Евро * - стандартная группа 5-10 участников
750 Евро * - минигруппа 3-4 участника
1200 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 2-3 дня жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 5-8 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;

Условия: рекомендуется пройти модуль акклиматизации и курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Минводы, Нальчик) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки в Нальчике и Баксанской долине, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Эльбрус" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Эльбрус Западный с Юга"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта