Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Greece Rockclimbing

GREECE. Kalimnos

Season: September-November, January, May

The world capital of rockclimbing - Kalymnos. MCS rockclimbing School organizes three seasonal rpckclimbing programs in Kalymnos island:

Rockclimbing in Kalymnos in spring
Autumn rockclimbing in Kalymnos
Kalymnos New Year rockclimbing

It is widely considered that the Greek island Kalimnos located in the southeast of South Sparad archipelago, is the only place on the earth where such quantity of rockclimbing routes are concentrated on rather small territory. Today on the Kalimnos island rockclimbing routes of all levels of complexity are equipped in 43 rock areas with more than 1900 routes can be climbed. In combination with comfortable conditions of accommodation, the developed infrastructure and culture of civilized tourism, rockclimbing on the Kalimnos island  represents an excellent and available kind of active vacation.
In recent times, the Kalimnos island wasn't remarkable by anything, except modest production of sponges. And, absolutely unexpectedly, in 1999 this unknown to anybody plot of land suddenly became famous for the whole climbing world. It occurred due to the international rock climbing festival held here by local enthusiasts and making great success. On Kalimnosa people speak: yesterday's hunters of sponges, went from underwater gloom to surface - today are climbing to the bright heights of rocky cliffs... Literally in several years the Kalimnos island turned into the high quality resort with full-fledged infrastructure focused only on the audience which is affactioned by rockclimbing. On Kalimnos, unlike the next Rhodes, isn't present many expensive hotels and restaurants, there are no crowds of vacationers according to the 5 stars all inclusive program... But the healthy, active and friendly youth atmosphere is guaranteed here - after all 90% of all visitors of the island are rockclimbers!
On the Kalimnos island you won't find such abundance of historical sights with which continental Greece abounds, but nevertheless it isn't necessary to get bored here - after all, besides rockclimbing, the Kalimnos island  offers to its visitors the most various entertainments - fishing and diving, excursions on churches and ancient castles, acquaintance to traditional crafts of locals and many other interesting things!
The rockclibing program in Greece can be expanded by addition of "The continental block" - excursions on the capital of Greece - to Athens, ascensions of Olympe, etc.

Rockclimbing in Kalymnos in spring - Quite good way to spend May holidays in dazzling shine of the Aegean spring in the most civilized rockclimbing area of the planet - on the Kalymnos island! The basic program for the beginning rockclimbers.

Autumn rockclimbing in Kalymnos- Fall - the most picturesque and comfortable, quiet season for visit of the Greek island Kalymnos - the world capital of classical rockclimbing! The velvet season in Greece on the island Kalymnos - the warm sea and poetically - romantic atmosphere. Rockclimbing on warm rocks of South Sparade archipelago on the Kalymnos island. And in the most of Europe it is already snowing..

Kalymnos New Year rockclimbing - Excellent, non-standard option passing the New Year's vacation: rockclimbing on the rocks of the Greek island Kalymnos - one of the best places for rockclimbing in the world! Feel a difference between the gloomy city and the dusty rockclimbing gym and the crystal sea air and the blue sky of the fantastic island. The basic program for the beginning rockclimbers.

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Скалолазание в Греции

ГРЕЦИЯ. Остров Калимнос

Сезон: Сентябрь-Ноябрь, Январь, Май

Мировая столица скалолазания - остров Калимнос. Школа MCS AlexClimb проводит три сезонных тренировочных программы на острове Калимнос:

Скалолазание на Калимносе - весна
Осеннее скалолазание на Калимносе
Новый год - скалолазание на Калимносе в январе

Считается, что греческий остров Калимнос, расположенный на юго-востоке архипелага Южные Спарады, это единственное место на земле, где на относительно небольшой территории сосредоточено такое количество скалолазных маршрутов. На сегодняшний день на острове Калимнос скалолазными дорожками всех уровней сложности оборудованы 43 скальных района, на которых насчитывается около 900 пробитых маршрутов. В сочетании с комфортабельными условиями проживания, развитой инфраструктурой и культурой цивилизованного туризма, скалолазание на острове Калимнос представляет собой превосходный и доступный вид активного отдыха.
В недалеком прошлом, остров Калимнос не был примечателен ничем, кроме скромного производства губок. И, совершенно неожиданно, в 1999 году этот никому неизвестный клочок суши вдруг прославился на весь мир. Это произошло благодаря международному скалолазному фестивалю, проведённому здесь местными энтузиастами и имевшему большой успех. На Калимносе говорят: вчерашние ловцы губок, сегодня вышли из подводного мрака на поверхность и устремились к светлым высотам скальных вершин... Буквально за несколько лет остров Калимнос превратился в высококлассный курорт с полноценной инфраструктурой, ориентированный исключительно на увлечённую скалолазанием аудиторию. На Калимносе, в отличие от соседнего Родоса, нет сверх дорогих отелей и ресторанов, нет толп отдыхающих по программе "5* всё включено"... Зато здоровая, активная и дружелюбная молодёжная атмосфера здесь гарантирована - ведь 90% всех приезжающих на остров туристов - это скалолазы! 
На острове Калимнос Вы не найдёте такого обилия исторических достопримечательностей, которыми изобилует континентальная Греция, но всё же скучать здесь не придётся - ведь помимо скалолазания, остров Калимнос предлагает самые разнообразные развлечения - рыбалка и дайвинг, экскурсии по церквям и древним замкам, знакомство с традиционными промыслами местного населения и многое другое! Программа скалолазных туров в Греции может быть расширена за счёт добавления "Континентального блока" - экскурсии по столице Греции - Афинам, восхождения на Олимп и т.п.

Скалолазание на Калимносе - весна - Неплохой способ провести майские праздники в ослепительном сиянии Эгейской весны в самом цивилизованном скалолазном районе планеты - на острове Калимнос! Базовая программа для начинающих скалолазов.

Осеннее скалолазание на Калимносе - Осень - самый живописный и комфортный, спокойный сезон для посещения греческого острова Калимнос - мировой столицы классического скалолазания! Бархатный сезон в Греции на острове Калимнос - тёплое море и поэтически - романтическая атмосфера. Скалолазание на тёплых скалах архипелага Южные Спарады, на острове Калимнос. А в Москве уже снег на подходе...

Новый год - скалолазание на Калимносе в январе - Отличный, нестандартный вариант проведения Новогодних каникул: скалолазание на скалах греческого острова Калимнос - одного из лучших мест для скалолазания в мире! Почувствуйте разницу между хмурым городом и пыльным скалодромом и кристальным морским воздухом и синим небом сказочного острова. Базовая программа для начинающих скалолазов.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта