Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Kalymnos Autumn

Greece, Kalymnos Island. Rockclimbing program of MCS AlexClimb

Altitude: --- m
Program category: rockclimbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED!)

Class: training rockclimbing program
Duration: 12 days
Season: September-November
Program price from: 750 Euro

  • 19.10.21 - 31.10.21Regular 750 EURO booking

Greece, Kalymnos Island. Kalymnos Autumn rockclimbing Program of MCS AlexClimb

The rockclimbing program on the Greek island Kalimnos - one of the most successful, comfortable and popular thematic rockclimbing programs of MCS AlexClimb School of rockclimbing. The rockclimbing Autumn on Kalymnos is the most refined, romantic and quiet season on the island. Rockclimbing on Kalymnos in the fall is much more quietly and more peacefull, the majority of routes which are so crowded in May are not occupyed, the flow of rockclimbers is more distributed on time and there is even no remote feeling of that vanity which absorbs Kalymnos in May. It is enough to add to this pacification steadily good, not hot and dry weather, abundance of fresh fruit, an unlimited choice of unique and safe routes for rockclimbing,  the warm sea ideal for bathing - having put all this, as a result you receive ideal time and place for your climbing vacation - island Kalimnos, an ideal corner of our planet for rockclimbing on fresh sea air, under inexhaustible shine of the Hellas sun.

We invite everyone who is interested in rockclimbing and mountaineering to take part in our 12 days rockclimbing program in Kalymnos (Greece). It would be interesting for climbers of any competence! This program consists of two different parts mixed with each other – rockclimbing in various climbing locations of Kalymnos Island and visiting the most interesting historical and sightseeing location which are quite numerous in Kalymnos. 12 days of rockclimbing and sightseeing excursions around all the Island of Kalymnos. Our basic location for this program is the village not far from Potia , where we live in the comfortable rooms in the best natural environment.

Planning the trip, we take as basis our standard rockclimbing 12 days variant which allows us to combine climbing with sightseeing and recreations. We do not limit ourselves to just climbing rocks - for us it is more than sport - it is our way of life - active, bright and full of adventures!

This 12 days rockclimibng program is developed for people, who have small rock climbing experience or have none at all and who would like to try what is rockclimbing. For participation in this program we recommend to take a brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing in Moscow to get the basic climbing skills before the beginning of the rockclimbing program in Kalymnos.

The First Principle of MCS AlexClimb
The first rule, by which we are guided in developing of the program - it is Safety. Professional Guides lead the group, only the high quality certificated equipment is used. All that guarantees the highest possible level of your Safety, and it is the most important part of our work.

 

Program Schedule

The MCS AlexClimb Rockclimbing Program schedule:

Rockclimbing Program: "Autumn Kalymnos Rockclimbing. Greece. MCS AlexClimb Kalymnos rockclimbing program, season 2021"
Training outdoor rockclimbing program

Day 1 - Arrive to Rhodes (Kalymnos), moving to port, the ferry to Kalymnos, taxi to Massuri, hotel ** accommodation, walk to rocks, bathing, dinner. First day, introducing to Kalymnos. After the airport, by a motley mosaic of solar lodges we will be met by the central town of the island - Potia. Then short moving to the western coast - the island is perfectly small... Accommodation in cozy house hotel overlooking the sea.
Day 2 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training, sea bathing, dinner
The first day on rocks. We visit the sector located nearby with routes of initial and average complexity - for warm-up. Working off the main rockclimbing and belaying skills. Adaptation for rock relief which is absolutely different from the holds in the gym.
Day 3 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
The second day of rockclimbing - after yesterday's exercises we already have some bruises and scratches, but morning sea bathing will wash away all the side effects. Traditionally picturesque breakfast and go to the rocks. Today we climb in other sector ocated nearby. Here already there is a choice - there are many routes in this sector, on any taste and color...
Day 4 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 30 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
The third day of climbing usually is given with small work - after city bustle not at once you get used to the measured schedule of active life on the island. But today it is necessary to work on the full - the next day will be devoted to rest in the most literal sense of the word! We train on picturesque sector with a tremendous view of the Bay - opportunity to take beautiful pictures, in the most stylish rockclimbing region of the world!
Day 5 - Day of rest, мorning exercises, sea bathing, breakfast, motor-excursion around the island (skills of scooter driving are necessary), bathing,  dinner. We relax a bit from climbing, having sightseeing excursion of the island Kalymnos. The Island is so small island that in a half a day it is possible to travel over it by scooter. Carefully and without hurrying we slide on twisting paths round the island, we visit the most beautiful and historically significant places, we gather impressions and prepare ourselves for the following three-day serie of rockclimbing trainings!
Day 6 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
After day of rest it is possible to devote with new forces to conquesting of the Greek verticals. Routes become more difficult and more interesting, this day we will get acquainted with the most sports and well-known rockclimbing sector of the island - tremendous overhang, mad three-dimensional forms of relief all that  made Kalimnos well-known for the whole rockclimbing world!
Day 7 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
One more magnificent and difficult sector will open to us secrets of its routes. Training this day will be heavy, perhaps the heaviest - but sector stands up for all the program - impressions from 3D rockclimbing on unique overhang of Kalymnos will chafe your imagination at least to the following rockclimbing trip with us!
Day 8 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
Rockclimbing training this day will be a little exotic, thanks to an arrangement of rockclimbing sector - practically on the ruins of ancient cyclopean fortress. Is that true or not that the Cyclops lived here in the ancient time - is an open question, but that  majestic construction towered in this place for many thousend years - that is the fact.
Day 9 - Day of rest, morning exercises, sea bathing, breakfast, excursion to Telendos Island (rock climbing training is possible), sea bathing, dinner. There is now one more day of rest. Today we will leave for a while our hospitable Kalymnos to take a detached view of it - from the opposite small island called Telendos - even more pacified and deserted - there is only less than one hundred inhabitants... On Telendos we plan small walk, but for especially zealous this day it is possible to arrange also a rockclimbing training - but it is necessary to calculate forces - as ahead - two more days of full and very active rockclimbing!
Day 10 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, sea bathing, dinner.
Today participants choose the sector which is most pleasant to them - training this day will sum up the program results - we work on routes of the maximum complexity, we give all the best to the most complicated routes - to save forces there is no more reason?!
Day 11 - Morning exercises, sea bathing, breakfast, rock climbing training 15 minutes on foot from hotel, after lunch - visit of the westernmost tip of Kalymnos - Platis Yaalos, to say farewell to the Kalimnos Island
Final day of rockclimbing on the Greek island Kalymnos. For certain it won't leave you indifferent that one of the quietest, friendly and most happy places on the earth. We will shortcut rockclimbing training this day and we will climb in  one of the sectors, next to hotel, - to say the truth, there are no more forces remain, and in the evening - a farewell dinner...
Day 12 - Ferry to Kos, return international flight. Packing and departure.... A little sad, but there is a lot of more interesting things aheead, and for certain we will return to this tiny, but very hospitable rockclimbing world! Good-bye Kalymnos! Yasu, Kalymnos, ejkharisto (thank you in greek))))!

Prices and conditions

The price of the MCS AlexClimb Greece Kalymnos rockclimbing Program "Kalymnos Rockclimbing School 2021":

850 Euro* - standart group 6-12 participants
1050 Euro* - mini-group 3-5 participants
1450 Euro* - private program for 2 participants
*price per person

You have to be ready for:

  • 12 days of the non stop flow of the brightest impressions
  • Daily sportive exercises
  • No possible way to get bored
  • Come back home with a sunny gleam on your face to the envy of those who was did not climb with us in Mallorca

Conditions: minimum 6 participants, the brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing is recommended before the trip
The price includes: all transfers, private villa accommodation, breakfast, sightseeing excursions according to the program, English speaking rockclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Shengen visa charges if necessary, International flight expenses to and from Kalymnos, climbing insurance, rent of the personal equipment, evening meal and drinks.
Group capacity: 12
Guides: 2

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

 

 

 

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Калимнос осень

Греция. Остров Калимнос. Скалолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: --- м
Категория программы:
скалолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: спортивно - тренировочная
Продолжительность: 12 дней
Сезон: сентябрь - октябрь
Стоимость программы: от 750 Евро

  • 19.09.18 - 01.10.18Стандарт 750 EURO Забронировать

Остров Калимнос. Осенняя Школа скалолазания. Осенняя скалолазная программа.

Скалолазная программа на Греческом острове Калимнос - одна из наиболее удачных, комфортных и популярных тематических скалолазных программ Школы скалолазания AlexClimb. Скалолазная осень на Калимносе - это наиболее изысканный, романтический и спокойный сезон на острове. Скалолазание на Калимносе осенью гораздо спокойнее и размереннее, большинство маршрутов, на которые в мае выстраивается очередь - свободны, поток скалолазов более распределён по времени и нет даже отдалённого ощущения той суеты, которая поглощает Калимнос в мае. Достаточно добавить к этому умиротворению стабильно хорошую, не жаркую и сухую погоду, обилие свежих фруктов, тёплое, идеальное для купания море, неограниченный выбор уникальных и безопасных маршрутов для скалолазания - сложив всё это, в результате вы получите идеальное время и место для отдыха - остров Калимнос, идеальный уголок нашей планеты для занятий скалолазанием на свежем морском воздухе, под неистощимым сиянием солнца Эллады.

Данная 12-ти дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со скалолазанием в его классическом варианте, получить основные навыки лазания по скалам и работы с альпинистским снаряжением. В случае отсутствия скалолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы скалолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте скалолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебной программы по скалолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Осенняя Школа скалолазания на острове Калимнос, Греция":
Спортивно-тренировочная программа по скалолазанию на естественном рельефе

День 1 - Прилёт в Кос, переезд в порт, паром на Калимнос, такси в Массури, размещение в гостинице**, прогулка к скалам, купание, ужин. День первого, так сказать, свидания с островом Калимнос. После аэропорта, пёстрой мозаикой солнечных домиков нас встретит центральный городок острова - Потия. Потом короткий переезд на западное побережье - остров совсем маленький... Размещение в уютной домашней гостинице с видом на море.
День 2 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, купание, ужин
Первый день на скалах. Посещение расположенного неподалёку сектора с маршрутами начальной и средней сложности - для разминки. Отработка основных навыков скалолазания и страховки. Адаптация к скальному рельефу - это совсем не то, что лазить по зацепкам в зале.
День 3 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, 15 минут пешком от гостиницы, купание, ужин
Второй день лазания - после вчерашних подвигов уже появились синяки и царапины, но утреннее морское купание смоет все побочные эффекты. Традиционно живописный завтрак и на скалы. Сегодня лазаем в другом секторе, тоже расположенном неподалёку. Тут уже есть выбор - маршрутов в этом секторе много, на любой как говорится вкус и цвет...
День 4 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, 30 минут пешком от гостиницы, купание, ужин
Третий день лазания обычно даётся с небольшим трудом - после городской суеты не сразу привыкаешь к размеренному графику активной жизни на острове. Но сегодня надо поработать по полной - следующий день будет посвящён отдыху в самом прямом смысле слова! Тренируемся на живописном секторе с потрясающим видом на Бухту - возможность сделать красивые фотографии, в самом стильном скалолазном районе мира!
День 5 - День отдыха, зарядка, купание, завтрак, мото экскурсия по острову (необходимы навыки управления мопедом), купание, ужин
Отдыхаем, осматриваем остров Калимнос. Остров такой небольшой, что за полдня его можно объехать на мопеде. Осторожно и не торопясь катимся по извилистым дорожкам вокруг острова, посещаем наиболее красивые и исторически значимые места, набираемся впечатлений и готовимся к следующей трёх-дневной серии тренировок!
День 6 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, 15 минут пешком от гостиницы, купание, ужин
После дня отдыха можно с новыми силами посвятить себя покорению греческих вертикалей. Маршруты становятся всё сложнее и интереснее, в этот день мы познакомимся с наиболее спортивным и знаменитым скалолазным сектором острова - потрясающие нависания, сумасшедшие трёхмерные формы рельефа - это именно то, что сделало Калимнос знаменитым на весь мир!
День 7 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, купание, ужин
Ещё один великолепный и сложный сектор раскроет нам секреты своих маршрутов. Тренировка в этот день будет тяжёлая, возможно самая тяжёлая за всю программу - но сектор этого стоит - впечатления от 3D лазания по уникальным нависаниям острова Калимнос будут бередить ваше воображение как минимум до следующей скалолазной поездки!
День 8 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, купание, ужин
Скалолазная тренировка в этот день будет несколько экзотичной, благодаря расположению скалолазного сектора - практически на руинах древней циклопической крепости. Жили здесь в древности циклопы или нет - вопрос открытый, но то, что когда то тут возвышалось очень величественное сооружение - это факт.
День 9 - День отдыха, зарядка, купание, завтрак, экскурсия на остров Телендос (возможна скалолазная тренировка), купание, ужин
Ну вот мы и дождались ещё одного дня отдыха. Сегодня мы ненадолго покинем наш гостеприимный Калимнос, для того, чтобы посмотреть на него со стороны - с соседнего небольшого островка Телендос - ещё более умиротворённого и безлюдного - там всего то меньше сотни обитателей... На Телендосе мы планируем небольшую прогулку, но для особенно ретивых в этот день можно устроить так же и скалолазную тренировку - но обязательно надо рассчитать силы - ведь впереди - ещё два дня полноценного и весьма активного скалолазания!
День 10 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, купание, ужин
Сегодня участники сами выбирают наиболее понравившийся им сектор - тренировка в этот день подведёт итоги программы - работаем над маршрутами максимальной сложности, выкладываемся по полной - экономить силы больше нет резона - не домой же их вести на самом деле?!
День 11 - Зарядка, купание, завтрак, скалолазная тренировка, после обеда - посещение самой западной оконечности острова Калимнос - Платис Яалос, прощание с островом Калимнос
Заключительный день лазания на греческом острове Калимнос. Наверняка он не оставит вас равнодушными - это одно из самых спокойных, дружелюбных и счастливых мест на земле. Тренировку в этот день мы укоротим и проведём на одном из ближайших к гостинице секторов - говоря по правде, сил-то уже не осталось, а вечером - прощальный ужин...
День 12 - Паром на Кос, обратный международный перелёт
Сборы и отъезд.... Немного грустно, но впереди ещё много всего интересного, и наверняка мы ещё вернёмся в этот крошечный, но очень радушный скалолазный мирок! До свидания Калимнос! Ясу, Калимнос, эвхаристо)))!

Цены и условия

Стоимость скалолазной программы в Греции "Школа скалолазания на острове Калимнос 2018":

850 Евро * - стандартная группа 6 -12 участников
1050 Евро * - минигруппа 3-5 участника
1450 Евро * - индивидуальная программа для 2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом;
  • ни единой возможности соскучится;
  • провести 10 дней в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Условия: минимальная группа 6 человек, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы скалолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессионального русскоговорящего гида, скалолазная страховка (РОСНО), использование
базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание и питание согласно Программе (завтраки в гостиницах), прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование).
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Калимнос) и обратно, визы и аэропортовые сборы, прокат индивидуального снаряжения согласно списку, ужины и дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки, использование сотового или спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды:2

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Калимнос осень"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта