Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

4x4 tour in Georgia and Armenia

South Central Caucasus. Georgia - Armenia. Mountain recreational sightseeing tour  "South Caucasus"

Maximum altitude: 4000 m
Program category: Recreational mountain program 
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 7 days

Length: 2000 km
Season: June - September
Program price from: 600 Euro

  • 01.06.20 - 08.06.20mini group, special conditions 600 EURO booking

Recreational sightseeing program "South Caucasus" with MCS AlexClimb and Bezengi Guides

The recreational program "South Caucasus" of MCS AlexClimb mountain School includes visiting of the most famous historical and natural attractions of Georgia: Borjomi resort - the source of the famous mineral water, unique in its incomparable beauty resort area Abastumani where we can bath in the natural hot springs. Vardzia - the ancient monastery complex, totally carved in the rock massif. Mtskheta - the center of the religious and cultural heritage of Georgia, ancient cave city Uplistsikhe and of course the solemn memory of the soviet times - the museum of Stalin in Gori. Also we take short walk in the historical center of Tbilisi deepen into the atmosphere of the old town. 

The part of the "South Caucasus" program, held in Armenia - surely is not less filled with bright impressions: After crossing the border we head to the area called Dilijan - which because of its specific pine forest mountain landscapes also is called  "Armenian Switzerland" - there we undertake a walk in the area of prehistoric caves Lastiver with unique frescos, on the fallowing day we go round the pearl of Caucasus - Sevan Lake and visit one of oldest monument of the Armenian architecture - the Sevanovank. Naturally, two important historical monuments are not remain without attention, as they are located close to Yerevan - Geghard Monastery, which stores the remains of the spear, which, according to the legend, which caused the  mortal wound to Jesus, and as well Garni temple complex - unique structure of pre-Christian pagan era. This program ends with the easy ascent to the summit of Aragats - the highest mountain in Armenia - that part crowns the exceptionally interesting sightseeing program with the active and beautiful mountain walk - as the Aragats climbing route is one of the easiest, especially during the summer time.  

This 7-day program "MCS AlexClimb Jeep tour in the South Caucasus - Georgia-Armenia" was developed for people who have no experience of being in the mountains or mountain climbing. The program is an exciting recreational autotravel which does not require from the participants to possess any special skills and physical conditions. In the programs of this category short (one-day) trekking and mountain climbing routes can be included.

First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of any of our mountain programs - is safety of our clients. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. As for Kamchatka programs - in addition to our climbing safety issues, the armed ranger accompanies the group to protect participants from too close contact with the wild life.

Program Schedule

The AlexClimb South Caucasus sightseeing schedule (Jeep tour South Caucasus - Georgia - Armenia 2020):

Sightseeing mountain program "South Caucasus" - Georgia and Armenia
Sightseeing jeep tour, basic level

Day 1 - Arrival, meeting at the airport in Tbilisi, moving to Borjomi, short relaxing walk in the National park, overnight in the hotel (B & B)
Day 2 - Transfer to Akhaltsikhe, visit the Akhaltsikhe fortress (XVI c.), transfer to Vardzija, visiting the historical complex of Vardzia (XII century.), Transfer to Abastumani village, overnight at the hotel (B & B)
Day 3 - Visiting of the hot springs of Abastumani, transfer to Gori, visiting the cave city Uplistsikhe (II century BC.), visiting the museum of Stalin, transfer to Mtskheta, sightseeing tour, transfer to Tbilisi, evening walk around the city. Overnight at the hotel (B & B)
Day 4 - Crossing the border with Armenia, driving to Dilijan, walking tour to the Lastiver cave with ancient frescoes (X c.), Walk to the waterfall, overnight at the tourist camp in comfortable two-bed rooms
Day 5 - Sightseeing tour around the lake Sevan, with visiting of the Sevanovank monastery (VI cent.), Transfer to Yerevan, overnight at the hotel (B & B)
Day 6 - Visiting  Geghard monastery (IV c.), visiting the pagan temple Garni (I c. BC), driving to the foot of Aragats route, the mountaineering shelter accommodation.
Day 7 - Climbing the top of Aragats early in the morning, descent and drive to Tbilisi, overnight at the hotel (B & B) 
Day 8 - Transfer to the airport, return international flight

Prices and conditions

The price of the "Jeep tour South Caucasus Georgia - Armenia", season 2020:

600 Euro * - standart group 5-10 participants
850 Euro * - mini-group 3-4 participants
1200 Euro - private program for 1-2 participants
* Price per participant

You have to be ready for: 

  • 7 day of non stop moving;
  • Constant change of environments;
  • Carrying a 5-8 kg backpack when climbing Aragats and while trekking;
  • Air temperature can be down to -5°C on the altitude higher than 3000 m while climbing Aragats;

Conditions: understanding of the difficulties of auto-travel, being ready to surpass the possible inconveniences connected with the very active schedule of the program
The price includes: Professional guide - driver services, hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Tbilisi), using the
communal basic medical kit, food for outdoor part of the program.
The cost does not include: Georgian and Armenian visa charges (if necessary), International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Tbilisi),
obligatory travel insurance, restaurant food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 10
Guides: 2

Detailed conditions and limitations on the program "Georgia - Armenia. Jeep tour South Caucasus" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Обзорный джип тур по Грузии и Армении

Южный Центральный Кавказ, Россия - Грузия - Армения. Экскурсионно - ознакомительная программа. 

Максимальная высота: 4000 м
Категория программы:
экскурсионная программа
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 7 дней

Протяжённость: 2000 км
Сезон: Июнь - Октябрь
Стоимость программы: от 600 Евро

  • 01.06.18 - 08.06.18минигруппа, спец. условия 600 EURO Забронировать

Экскурсионно-ознакомительная программа по природным и историческим достопримечательностям Южного Кавказа

Обзорная экскурсионная программа "Южный Кавказ" представляет собой недельное авто путешествие по наиболее интересным в географическом и историческом отношении достопримечательностям Южного Кавказа и завершающее программу несложное пешеходное восхождение на самую высокую гору Армении - Арагац! Маршрут программы может начинаться как в России (Владикавказ или Нальчик), так и в Грузии (Тбилиси), окончание маршрута возможно в пункте его начала, либо в аэропорту Тбилиси или Еревана. Маршрут данной программы охватывает наиболее интересные районы Грузии и Армении. В течении всего маршрута участники посетят уникальные достопримечательности, познакомятся с культурой и обычаями двух древнейших народов Кавказа, совершат короткие пешие прогулки в наиболее интересных районах Южного Кавказа. Своего рода кульминацией программы является восхождение на самую высокую гору Армении - Арагац.

В программу "Южный Кавказ" включено посещение наиболее известных достопримечательностей Грузии: курорт Боржоми - источник знаменитой минеральной воды, посещение уникального по красоте курортного района Абастумани - купание в горячих источниках. Посещение Вардзии - древнего монастырского комплекса, полностью вырубленного в массиве скалы. Посещение Мцхеты - центра религиозного и культурного наследия Грузии, экскурсия в древний пещерный город Уплисцихе и посещение музея Сталина в Гори, прогулка по вечернему Тбилиси, погружение в атмосферу старого города.

Часть программы "Южный Кавказ", проходящая в Армении - не менее насыщена впечатлениями: После переезда границы мы направляемся в район Дилижан - который неофициально именуют "Армянская Швейцария", совершаем прогулку в район доисторических пещер Ластивер, с уникальными настенными фресками, объезжаем по кругу жемчужину Кавказа - озеро Севан и осматриваем древнейший памятник армянского зодчества - монастырь Севанованк. Естественно, без внимания не остаются два важнейших памятника истории, расположенных недалеко от Еревана - монастырь Гегхард, в котором хранятся остатки копья, которым, по преданию, была нанесена смертельная рана распятому Иисусу, а так же храмовый комплекс Гарни - уникальное сооружение дохристианской языческой эпохи. Окончание программы представляет собой несложное восхождение на вершину Арагац - самую высокую гору Армении.

7-ми дневная программа "Джип-тур по Южному Кавказу - Грузия-Армения" рассчитана на людей, не имеющих никакого опыта пребывания в горах и восхождений на горные вершины. Программа представляет собой увлекательное автопутешествие, не требующее от участников обладания специальными навыками и физической подготовкой. В программы данной категории могут быть включены короткие (однодневные) треккинговые и несложные альпинистские маршруты и прогулки в наиболее привлекательных горных районах Грузии и Армении.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График экскурсионной программы Школы MCS AlexClimb (Джип тур Южный Кавказ - Грузия - Армения 2017)

Обзорная экскурсионная программа: "Южный Кавказ"
Экскурсии - треккинг, базовый уровень сложности

День 1 - Прилёт, встреча в аэропорту Владикавказ, трансфер до погран переезда Верхний Ларс, пересечение границы с Грузией, переезд в Боржоми, прогулка по парку, ночёвка в гостинице (B&B)
День 2 - Переезд в Ахалцихе, посещение крепости Ахалцихе (XVI в.), переезд в Вардзия, посещение исторического комплекса Вардзиа (XII в.), переезд в Абастумани, ночёвка в гостинице (B&B)
День 3 - Посещение горячих источников Абастумани, переезд в Гори, посещение пещерного города Уплисцихе  (II в. до н.э.), посещение музея Сталина, переезд в Мцхету, экскурсия, переезд в Тбилиси, вечерняя прогулка по городу. Ночёвка в гостинице (B&B)
День 4 - Пересечение границы с Арменией, переезд в Дилижан, экскурсия в пещеру Ластивер с фресками (X в.), прогулка к Водопадам, ночёвка на туристической базе в комфортных двух местных номерах
День 5 - Обзорная экскурсия вокруг оз. Севан, с посещением монастыря Севанованк  (VI в.), переезд в Ереван, ночёвка в гостинице (B&B)
День 6 - Посещение монастыря Гегхард  (IV в.), посещение языческого храмового комплекса Гарни  (I в. до н.э.), переезд к подножию Арагаца, размещение в альпинистском приюте.
День 7 - Восхождение на вершину Арагац ранним утром, спуск и переезд в Тбилиси, ночёвка в гостинице (B&B)
День 8 - Переезд во Владикавказ, окончание программы

Цены и условия

Стоимость программы "джип тур Южный Кавказ - Грузия - Армения", сезон 2018:

600 Евро * - стандартная группа 5-10 участников
850 Евро * - минигруппа 3-4 участника
1200 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 7 дней проведённых в активном движении;
  • постоянная смена обстановки;
  • переноска рюкзака весом 5-8 кг при восхождении на Арагац и во время треккинга;
  • при восхождении на Арагац, температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -5°С;


Условия: понимание особенностей автотруристических маршрутов, готовность переживать неизбежные бытовые неудобства, связанные с активными передвижениями в течении программы
В стоимость входит: услуги гида - водителя, туристическая страховка, использование
базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с Программой, все экскурсии с экскурсоводами, питание во время треккингов и восхождения на Арагац, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта или жд билета до пункта начала программы (Нальчик, Владикавказ или Тбилиси) и обратно, вечернее питание в ресторане и напитки, использование спутникового телефона.
Количество участников: 10
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по экскурсионной программе "Южный Кавказ" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Обзорный джип тур по Грузии и Армении"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта