Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

North Thailand climbing

North Thailand. Rockclimbing program of MCS AlexClimb.

Altitude: --- m
Program category: rockclimbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED!)

Class: educational rockclimbing program
Duration: 12 days
Season:
October - April

  • 24.12.19 - 08.01.20Group 4 pers. 1250 EURO booking

North Thailand. Educational rockclimbing program of MCS AlexClimb in North Thailand 

Of course, if we talk about rockclimbing in Thailand, the first word that comes to mind - is the name of Krabi. But besides this super popular and touristy area on the coast of Southern Thailand, there is something else, no less interesting and devoid of the main drawbacks of beach rockclimbing areas in Thailand: the crowds, lack of culture and high "tourist" prices.
Located in Northern Thailand, away from the coast, the province Chiang Mai - is the second side of the Thai rockclimbing, not less interesting than Krabi. Regarding the number of rockclimbing routes, Chiang Mai is not as rich as Phra Nang Peninsula, but it is only a matter of time, because the local climbing community is actively developing, and the technical potential of the region is very large, if not say limitless. At least, the beautiful rock areas in Northern Thailand that still are waiting for their pioneers - the first climbers are much more than those tiny islands, where rockclimbing already stuck among the vines and lush tropical vegetation.
The main advantages of the climbing program in Northern Thailand can be considered as: the opportunity get acquainted with Thailand in its present, not a tourist guise, to travel surrounded by ordinary people engaged in their own way of life, the normal Tai people who have not turn into leeches, sucking the juice from the thick tourist purses, or from something even worse.
In addition, the area of Chiang Mai is deprived of the tourist boom, for which the Thai coast is famous - in the north of Thailand, life goes on much calmer. In addition, the rockclimbing in North Thailand by no means is not worse than in Krabi - the same bizarre karst formations - vertical "mogotes" - overhangs with stalactites, covered with tropical vegetation, relict karst geological formations, in the form of high rocky hills with steep base and flat or sloping top, shorter - the same as in Cuba. 

This 12 days rockclimbing program in Thailand is developed for people, who has small rock climbing experience or has none at all and who would like to try what is the real rockclimbing. For participation in this program we recommend to take a brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing in Moscow to get the basic climbing skills before the beginning of the rockclimbing program in North Thailand.

The First Principle of MCS AlexClimb
The first rule, by which we are guided in developing of the program - it is Safety. Professional Guides lead the group, only the high quality certificated equipment is used. All that guarantees the highest possible level of your Safety, and it is the most important part of our work.

Program Schedule

The MCS AlexClimb Rockclimbing Program schedule:

Rockclimbing Program: "North Thailand Rockclimbing. MCS AlexClimb Thailand rockclimbing program"
Educational outdoor rockclimbing program

Day 1 - Arrival at Bangkok International Airport, transfer and flight to Chiang Mai, hotel accommodation (double rooms with air conditioning and hot water), dinner at a local restaurant
Day 2 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Juniors) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 3 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Crazy Horse) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 4 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Crazy Horse) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 5 - day of rest, morning exercises, breakfast, sightseeing tour to the caves and the nearby monastery. Dinner at the local restaurant
Day 6 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Orchids) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 7 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Orchids) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 8 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Orchids) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 9 - day of rest, full day sightseeing excursion to Chian Mai town, return to hotel, dinner in the local restaurant
Day 10 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Crazy Horse) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 11 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Crazy Horse) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 12 - morning exercises, breakfast, transfer to the rockclimbing area (sector Crazy Horse) rockclimbing training, return to Chiang Mai. Dinner at the local restaurant
Day 13 - fly to Bangkok, hotel accommodation ***, city tour
Day 14 - transfer to the Airport, Return International Flight

Prices and conditions

You have to be ready for:

  • 14 days of the non-stop flow of the brightest impressions
  • Daily rockclimbing exercises
  • No way to get bored
  • Coming back home with sunny gleam on your face to the envy of those who was did not climb with us in Thailand

The price of the North Thailand rockclimbing program 2019 from: 1250 Euro

Conditions: minimum 6 participants, the brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing is recommended before the trip
The price includes: all transfers, hotel, hostel or camping accommodation, breakfast, sightseeing excursions according to the program, English speaking rockclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Thailand visa charges if necessary, International flight expenses to and from Bangkok and Chiang Mai, climbing insurance, rent of the personal equipment, evening meal and drinks.
Group capacity: 12
Guides: 2

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Северный Таиланд скалолазание

Северный Таиланд. Скалолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: --- м
Категория программы:
скалолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная
Продолжительность: 12 дней
Сезон:
октябрь- апрель

  • 24.12.17 - 08.01.18Группа 4 человека 1650 EURO Забронировать

Северный Таиланд. Базовая учебно ознакомительная скалолазная программа 

Конечно, если говорить о скалолазании в Таиланде, то первое слово, которое приходит на ум - это название Краби. Но, кроме этого супер популярного и переполненного туристами района на побережье Южного Таиланда, есть ещё кое-что, никак не менее интересное и лишённое основных недостатков пляжных скалолазных районов Таиланда: толп, бескультурья и высоких "туристических" цен.
Расположенная в Северном Таиланде, вдали от побережья, провинция Чианг Маи - это вторая сторона Тайского скалолазания, отнюдь не менее интересная, чем Краби. Относительно количества маршрутов, Чианг Маи пока проигрывает полуострову Пра Нанг, но это лишь вопрос времени, так как местное скалолазное сообщество активно развивается, а технический потенциал района крайне велик, если не сказать - безграничен. По крайней мере, прекрасных скальных районов, которые пока только ждут своих пионеров – первовосходителей в Северном Таиланде гораздо больше, чем тех крошечных островков, где скалолазание прижилось среди лиан и буйной тропической растительности.
Основными достоинствами скалолазной программы в Северном Таиланде можно считать: возможность познакомиться с Таиландом в его настоящем, не туристическом обличье, путешествовать в окружении обычных людей, занятых своим собственным бытом и не превратившихся пока в пиявок, высасывающих сок из толстых туристических кошельков, или откуда похуже. Кроме того, район Чианг Маи лишён того туристического ажиотажа, которым славится тайское побережье - на севере Таиланда жизнь течёт гораздо спокойнее. Кроме того, скалы здесь ничем не хуже чем на Краби - те же причудливые карстовые образования, нависания со сталактитами, поросшие тропической растительностью отвесные "моготы" - реликтовые карстовые геологические образования, в форме высоких скальных холмов с отвесным основанием и плоской или пологой верхушкой, короче, то же самое что и на Кубе.

Данная 12-ти дневная скалолазная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со скалолазанием в его классическом варианте, получить основные навыки лазания по скалам и работы с альпинистским снаряжением. В случае отсутствия скалолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы скалолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте скалолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений!

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебно-ознакомительной программы по скалолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Школа скалолазания в Северном Таиланде":
Учебно-ознакомительная программа по скалолазанию на естественном рельефе

День 1 - прибытие в международный аэропорт Бангкок, пересадка и перелёт в Чианг Маи, размещение в гостинице (двухместные номера с кондиционером и горячей водой), ужин в ресторане
День 2 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Юниорс) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 3 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Крэйзи Хорс север) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 4 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Крэйзи Хорс север) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 5 - день отдыха, зарядка, завтрак, экскурсия в пещеры и расположенный неподалёку монастырь. ужин в ресторане
День 6 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Орхидс) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 7 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Орхидс) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 8 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Юниорс восток) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 9 - день отдыха, зарядка, завтрак, полнодневная экскурсия по городу, ужин в ресторане
День 10 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Крэйзи Хорс юг) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 11 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Крэйзи Хорс юг) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 12 - зарядка, завтрак, трансфер на скалы (массив Орхидс) скалолазная тренировка, возвращение в Чианг Маи, прогулка по окрестностям. ужин в ресторане
День 13 - Перелёт в Бангкок, размещение в гостинице ***, экскурсия по городу
День 14 - международный перелёт в Москву

Цены и условия

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом;
  • ни единой возможности соскучится;
  • провести две недели в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Стоимость программы скалолазание в Северном Таиланде 2018 от: 1850 Евро

Условия: минимальная группа 6 человек, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы скалолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессионального русскоговорящего гида, скалолазная страховка (РОСНО), использование базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание и питание согласно Программе (завтраки в гостиницах), прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование). Предоставление личного специального снаряжения (под залог его полной рыночной  стоимости): обвязка+карабин
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Бангкок и Чианг Маи) и обратно, визы и аэропортовые сборы, прокат индивидуального снаряжения согласно списку, ужины и дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки, использование сотового или спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды:2

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Северный Таиланд скалолазание"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта