Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Mexico Rockclimbing

Mexico North, California. Rockclimbing program of MCS AlexClimb.

Altitude: --- m
Program category: rockclimbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED!)

Class: pilot program
Duration: 14 days
Season:
December - March
Program price: 2200 Euro

  • 22.12.19 - 07.01.20Pilot 2200 EURO booking

Mexico North, California. Educational rockclimbing program of MCS AlexClimb in Mexico

The close proximity of the United States, where climbing has been firmly established long ago as the standard form of fitness and recreational sport, influenced to the fact that in neighboring Mexico expressed climbing activity began to appear - nothing surprising as there is a good room for development in the rocky plains and rocky beaches of the country. The history of climbing in Mexico has only half a dozen years, but even in that short time climbing was born and became popular almost on the entire territory of Mexico, and it is almost two million square kilometers. Climbing in Mexico develops in the halls and on the natural rocks. A large number of climbing walls are constructed in schools and even kindergartens, many natural beautiful crags are equipped with new routes. At the moment, it is formalized the existence of 129 climbing areas throughout Mexico, and in these areas there are (on estimates for 2009) about 2000 climbing routes.
The character of rockclimbing on the north and south of Mexico is very different. For the north the bouldery rockclimbing component is more characteristic  as in many sectors there are no long classical routes at all. Although it is impossible to summarize all the rockclimbing in the North of Mexico into only one category of bouldering. There are many classic rockclimbing areas in which for many years people climb popular classic climbing routes and multi pitches.
Our climbing program in North Mexico is a whole journey, built on the basis of the most interesting rockclimbing areas to the north of Mexico City, as well as to visit the most interesting historical and cultural monuments and tourist attractions in Mexico.

This 14 days rockclimbing program in North Mexico is developed for people, who has small rock climbing experience or has none at all and who would like to try what is the real rockclimbing. For participation in this program we recommend to take a brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing in Moscow to get the basic climbing skills before the beginning of the rockclimbing program in North Mexico.

The First Principle of MCS AlexClimb
The first rule, by which we are guided in developing of the program - it is Safety. Professional Guides lead the group, only the high quality certificated equipment is used. All that guarantees the highest possible level of your Safety, and it is the most important part of our work.

Program Schedule

The MCS AlexClimb Rockclimbing Program schedule:

Rockclimbing Program: "North Mexico, Califormnia. MCS AlexClimb Mexico rockclimbing program"
Educational outdoor rockclimbing program

Day 1 - International flight to Mexico City. Overnight at the hotel
Day 2 - Bus transfer to Tijuana (remember the song Manu Chao?), hotel accommodation
Day 3 - Transfer to the rockclimbing sector of the Aztecs, rockclimbing training, return to the hotel
Day 4 - Transfer to the sector Arroyo la Gloria, rockclimbing training in the sector Gloria, return to the hotel in Tijuana
Day 5 - Transfer to the sector Mision, rockclimbing training in the sector Gloria, return to the hotel in Tijuana
Day 6 - Transfer to San Lucas, hotel accommodation
Day 7 - Rest day, visiting the Museum of the Aztecs
Day 8 - Rockclimbing training in the sector Cabo San Lucas, return to the hotel
Day 9 - Rockclimbing training in the sector Cabo San Lucas, return to the hotel
Day 10 - Rockclimbing training in the sector Cabo San Lucas, return to the hotel
Day 11 - Transfer to Chihuahua, hostel accommodation
Day 12 - Transfer to Penales sector, one of the best bouldering areas in the world, rockclimbing training, return to the hotel
Day 13 - Transfer to Mexico City, hotel accommodation
Day 14 - Return International flight

Prices and conditions

The price of the MCS AlexClimb pilot rockclimbing Program "Rockclimbing School in Mexico 2019":

2200 Euro* - mini-group 3-5 participants
*price per person

You have to be ready for:

  • 14 days of the non-stop flow of the brightest impressions
  • Daily rockclimbing exercises
  • No way to get bored
  • Coming back home with sunny gleam on your face to the envy of those who was did not climb with us in Thailand

Conditions: minimum 3 participants, the brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing is recommended before the trip
The price includes: all transfers, hotel, hostel or camping accommodation, breakfast, sightseeing excursions according to the program, English-Spanish speaking rockclimbing instructor, using the
communal basic medical kit, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Mexico visa charges if necessary, International flight expenses to and from Mexico, climbing insurance, rent of the personal equipment, evening meal and drinks.
Group capacity: 8
Guides: 2

Application form for MCS AlexClimb mountain course

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Скалолазание в Мексике

Северная Мексика, Калифорния. Скалолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: --- м
Категория программы:
скалолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс:
пилотная
Продолжительность: 14 дней
Сезон: декабрь - март
Стоимость программы:
2200 Евро

  • 22.12.17 - 07.01.18Пилот 2200 EURO Забронировать

Северная Мескика, Калифорния. Базовая учебно-ознакомительная скалолазная программа

Непосредственная близость Соединённых Штатов, где скалолазание давно и прочно утвердилось в качестве общепринятой формы фитнеса и спортивного отдыха, повлияла на то, что в соседней Мексике стали появляться очаги выраженной скалолазной активности - благо простора для развития на каменистых равнинах и скалистых пляжах этой страны оказалось безгранично много. История скалолазания в Мексике насчитывает всего полтора десятка лет, но даже за это короткое время скалолазание родилось и обрело популярность практически по всей территории Мексики, а это, попрошу заметить почти два миллиона квадратных километров... Скалолазание в Мексике развивается в залах и на природном рельефе, в большом количестве скалодромы строятся при школах и даже детских садах, оборудуются новые маршруты на природных скалах, которых в Мексике просто некуда больше девать. На данный момент официально оформлено существование 129 скалолазных районов по всей Мексике, и в этих районах сосредоточено (по подсчётам на 2009 год) около 2000 скалолазных маршрутов.
Очень сильно отличается характер скалолазания на Севере и Юге Мексики. Для севера более характерна болдеринговая составляющая скалолазания, во многих секторах длинных классических маршрутов просто нет. Хотя нельзя обобщить всё скалолазание на Севере Мексики одной лишь категорией болдеринга. Здесь есть и классические районы, в которых уже много лет популярностью пользуются классические длинные скалолазные маршруты и мульти питчи.
Наша скалолазная программа в Северной Мексике (Полуостров Калифорния) представляет собой целое путешествие, построенное на основе наиболее интересных в скалолазном отношении районов к северу от Мехико, а так же на посещении наиболее интересных в историческом и культурном отношении памятников и туристических достопримечательностей Мексики.

Данная 14-ти дневная скалолазная программа в Мексике рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со скалолазанием в его классическом варианте, получить основные навыки лазания по скалам и работы с альпинистским снаряжением. В случае отсутствия скалолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы скалолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте скалолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений!

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебно-ознакомительной программы по скалолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Школа скалолазания в Северной Мексике, Калифорния":
Учебно-ознакомительная программа по скалолазанию на естественном рельефе

День 1 - Международный перелёт в Мехико. Ночёвка в гостинице
День 2 - Переезд на автобусе в Тихуану (помните песню Ману Чао), размещение в гостинице
День 3 - Трансфер в сектор Долина Ацтеков, скалолазная тренировка, возвращение в гостиницу
День 4 - Трансфер в сектор Арройо ла Глория, скалолазная тренировка в секторе Глория, возвращение в гостиницу в Тихуане
День 5 - Трансфер в сектор Мисьён, скалолазная тренировка в секторе Глория, возвращение в гостиницу в Тихуане
День 6 - Переезд в Сан Лукас, размещение в гостинице
День 7 - День отдыха, посещение музея Ацтеков
День 8 - Скалолазная тренировка в секторе Кабо Сан Лукас, возвращение в гостиницу
День 9 - Скалолазная тренировка в секторе Кабо Сан Лукас, возвращение в гостиницу
День 10 - Скалолазная тренировка в секторе Кабо Сан Лукас, возвращение в гостиницу
День 11 - Трансфер в Чихуахуа, размещение в гостинице
День 12 - Трансфер в сектор Пеньёлес, один из лучших болдеринговых районов мира, скалолазная тренировка, возвращение в гостиницу
День 13 - Трансфер в Мехико, размещение в гостинице
День 14 - Обратный международный перелёт

Цены и условия

Стоимость пилотной скалолазной программы "Школа скалолазания в Мексике 2018":

2200 Евро * - минигруппа 3-5 участника
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • ежедневные занятия спортом;
  • ни единой возможности соскучится;
  • провести две недели в постоянном движении и набраться впечатлений на целый год вперёд!

Условия: минимальная группа 3 участника, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы скалолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессионального русскоговорящего гида, скалолазная страховка (РОСНО), использование базового набора медикаментов, все переезды в соответствии с программой, проживание и питание согласно Программе (завтраки в гостиницах), прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование). Предоставление личного специального снаряжения (под залог его полной рыночной  стоимости): обвязка+карабин
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Мехико) и обратно, визы и аэропортовые сборы, прокат индивидуального снаряжения согласно списку, ужины и дополнительное питание, спиртные и прохладительные напитки, использование сотового или спутникового телефона.
Количество участников: 8
Гиды:2

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Скалолазание в Мексике"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта