Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Rockclimbing in Armenia Autumn

South Caucasus. Armenia. Autumn rockclimbing Program

Altitude: 2050 m
Program category: rockclimbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED!)

Class: educational rockclimbing program
Duration: 10 days
Season:
September
Program price: 650 Euro

  • 18.10.19 - 28.10.19Standart, group 8 part. 750 EURO booking

South Caucasus. Armenia. Autumn rockclimbing program and sightseeing.

When the summer heat loses its fierce power, parched dusty earth of Armenia sighs with relief. The most beautiful time of year - autumn comes to the Caucasus. Autumn comes, and brings with it the most bright, variegated colors, it dresses in red velvet crown the mountain forests, heaps of fruit orchards. Bunches of grapes bent down the elastic rod – the berries, saturated with sun are preparing to become a sparkling and delicious wine. This is a time of generous harvest, winemaking and deserved long waited holidays. Autumn in Armenia – that is an open chest with the most unexpected jewels - gold and purple leaves, ruby drops of the young wine, sapphire apricots - whole generosity of this harsh land is revealed in this short season. What does it mean to taste the Armenian autumn? Keep in mind the heady taste of grapes and apricots, breathe ringing, crystal clear mountain air and fall in love with that tiny country where people are able to smile through their eyes, able to give for free something that cannot be sold nor bought, able to share their pride and love for this land stingy by appearance.

One of the best rockclimbing programs of MCS AlexClimb we hold in Armenia, in the most beautiful season of the year - autumn. This time in Armenia there is a most comfortable weather, the most blue sky, the very ripe fruit and very tasty wine. What else you real climbers need for being happy?! Our program introduces its participants to the three main rockclimbing areas of Armenia - Yeghegnadzor (Djokhki Dzor - Gorge of Hell) – comfortable, secluded valley located away from roads and settlements - a real paradise for rockclimbers. Noravank gorge - a narrow canyon that leads from the village of Areni (Armenia winemaking center) to the Noravank monastery - amazingly beautiful monument of medieval architecture of Armenia. The third region of Armenia, which we surely have to visit – this is Tatev - fantastically beautiful mountain area, situated at the foot of the Zangezur range - here, among the longest cable car leading to the ancient Tatev monastery, there is a rockclimbing sector which name is Wings of Tatev, unique in its kind rock massif, where climbing routes pass through the smooth edges of the giant basalt columns!
 

Planning the trip, we take as basis our standard rockclimbing 10 days variant which allows us to combine climbing with sightseeing and recreations. We do not limit ourselves to just climbing rocks - for us it is more than sport - it is our way of life - active, bright and full of adventures! This 10 days program is developed for people, who has small rock climbing experience or has none at all and who would like to try what is the rockclimbing. For participation in this program we recommend to take a brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing in Moscow to get the basic climbing skills before the beginning of the rockclimbing program in Armenia.

The First Principle of MCS AlexClimb
The first rule, by which we are guided in developing of the program - it is Safety. Professional Guides lead the group, only the high quality certificated equipment is used. All that guarantees the highest possible level of your Safety, and it is the most important part of our work.

 

Program Schedule

The MCS AlexClimb Rockclimbing Program schedule:

Rockclimbing Program: "Autumn Armenia Rockclimbing. Rockclimbing recreational program in Noravank - Ekhegnadzor - Tatev"
Educational outdoor rockclimbing program

Day 1 - Arrive to Yerevan, transfer and hotel accommodation, dinner
Day 2 - Breakfast, drive to Ekhegnadzor, rockclimbing training on the cliffs of the Djokhki Dzor gorge, dinner, overnight in the guest house
Day 3 - Breakfast, rockclimbing training on the cliffs of the Djokhki Dzor gorge, dinner, overnight in the guest house
Day 4 - Breakfast, rest day,  sightseeing tour by the neighboring historical attractions, visiting Noravank monastery, dinner and overnight in the guest house
Day 5 - Breakfast, rockclimbing training in the Noravank canyon, dinner, overnight in the guest house
Day 6 - Breakfast, drive to Goris, camping accommodation, walking tour, dinner
Day 7 - Breakfast, rockclimbing training in the Wings of Tatev climbing sector, dinner and camping accommodation
Day 8 - Breakfast, rockclimbing training in the Wings of Tatev climbing sector, visiting the ruins of an ancient monastery, dinner, overnight in the camping
Day 9 - Breakfast, excursion to the Tatev Monastery (cable car), transfer to Yerevan, hotel accommodation
Day 10 - Breakfast, sightseeing excursion to Garni and Gegkhard, free program in Yerevan, transfer to the airport

Prices and conditions

The price of the "Autumn Rockclimbing School in Armenia 2019":

650 Euro* - standart group 6-12 participants
850 Euro* - mini-group 3-5 participants
1450 Euro* - private program for 2 participants
* price per person

You have to be ready for:

  • 10 days of the non stop flow of the brightest impressions
  • Daily sportive exercises
  • No possible way to get bored
  • Come back home with a sunny gleam on your face to the envy of those who was too lazy to join us in Armenia

Conditions: minimum 6 participants, the brief "AlexClimb Rockclimbing Course" is recommended before the trip
The price includes: Professional English speaking rockclimbing Guide services, all transfers, accommodation according to the program, two times meals while been outdoors, sightseeing excursions according to the program, rent of the communal rockclimbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Armenian visa charges and airport taxes if applicable, International flight expenses to and from Yerevan, climbing insurance, rent of the personal equipment, restaurant meals when possible, extra food and drinks.
Group capacity: 12
Guides: 1

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Скалолазание в Армении Осень

Южный Кавказ. Армения. Осенняя скалолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: 2050 м
Категория программы:
скалолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная, комбинированная
Продолжительность: 10 дней
Сезон: Сентябрь
Стоимость программы:
650 Евро

  • 18.10.17 - 28.10.17Стандарт, группа 8 чел. 750 EURO Забронировать

Южный Кавказ, Армения. Осенняя учебная скалолазная программа MCS AlexClimb.

Когда спадает летняя жара, выжженная пыльная земля Армении вздыхает с облегчением. В Закавказье приходит самое красивое время года – осень, и приносит с собой самые яркие, пёстрые краски, одевает в красный бархат кроны лесов, осыпает фруктами сады. Гроздья винограда тяжело прогибают упругую лозу – напитанные солнцем ягоды готовятся стать искрящимся и вкусным вином. Это время щедрого урожая, время праздников виноделия и заслуженного отдыха. Осень в Армении – это открытая шкатулка с самыми неожиданными драгоценностями – золотом и пурпуром листвы, рубиновыми каплями молодого вина, сапфировыми россыпями абрикосов – вся щедрость суровой земли раскрывается в этот короткий сезон. Что значит попробовать на вкус Армянскую осень? Оставить в душе пьянящий вкус винограда и абрикосов, надышаться звенящим, кристально чистым горным воздухом и навсегда влюбиться в крошечную страну, где люди умеют улыбаться глазами, умеют дарить то, что не продаётся и не покупается, умеют делиться своей гордостью и любовью к этой скупой на вид земле.

Одна из лучших программ Школы скалолазания MCS AlexClimb проводится в Армении, в самый красивый сезон года – осень. Это время самой комфортной погоды, самого синего неба, самых спелых фруктов и самого вкусного вина. Что ещё нужно для настоящих скалолазов?! Наша программа знакомит участников с тремя основными скалолазными районами Армении – Ехегнадзор (Джохки Дзор - Ущелье ада) –комфортное, уединённое ущелье, расположенное вдали от дорог и населённых пунктов – рай для скалолазов. Ущелье Нораванк – узкий каньон, ведущий из деревни Арени (центр виноделия Армении) к монастырю Нораванк – удивительно красивому памятнику средневекового зодчества Армении. И третий регион Армении, который мы посетим – это Татев – фантастически красивый горный район, расположенный у подножия Зангезурского хребта – здесь, помимо самой длинной канатной дороги, ведущей к древнему монастырю Татев, расположен скалолазный сектор Крылья Татева, уникальный в своём роде скальный массив, где скалолазные маршруты проходят по гладким граням гигантских базальтовых колонн!
 

Данная 10-ти дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со скалолазанием в его классическом варианте, получить основные навыки лазания по скалам и работы с альпинистским снаряжением. В случае отсутствия скалолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы скалолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте скалолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебной программы по скалолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Осенняя Школа скалолазания в Армении. Скалолазание в ущельях Нораванк - Ехегнадзор - Татев":
Учебно-ознакомительная программа по скалолазанию на естественном рельефе

День 1 - прибытие в Ереван, трансфер и размещение в гостинице, ужин
День 2 - завтрак, переезд в Ехегнадзор, тренировка на скалах ущелья Джохки Дзор, ужин, ночёвка в гостевом доме
День 3 - завтрак, скалолазная тренировка на скалах ущелья Джохки Дзор, ужин, ночёвка в гостевом доме
День 4 - завтрак, день отдыха, обзорная экскурсия по району, посещение монастыря Нораванк, ужин, ночёвка в гостевом доме  
День 5 - завтрак, скалолазная тренировка в ущелье Нораванк, ужин, ночёвка в гостевом доме
День 6 - завтрак, переезд в Горис, размещение в кэмпинге, прогулка по окрестностям, ужин
День 7 - завтрак, скалолазная тренировка, ужин, ночёвка в кэмпинге
День 8 - завтрак, скалолазная тренировка, посещение руин древнего монастыря, ужин, ночёвка в кэмпинге
День 9 - завтрак, посещение монастыря Татев (канатная дорога), трансфер в Ереван, размещение в гостинице
День 10 - завтрак, экскурсия в Гарни и Гегхард, свободная программа в Ереване, трансфер в аэропорт

Цены и условия

Стоимость программы "Осенняя Школа скалолазания в Армении 2017":

650 Евро * - стандартная группа 6 -12 участников
850 Евро * - минигруппа 3-5 участника
1450 Евро * - индивидуальная программа для 2 участников
*
Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 10 дней непрерывного потока ярчайших впечатлений;
  • ежедневные занятия спортом;
  • ни единой возможности соскучится;
  • вернуться домой радостным и загорелым на зависть всем тем, кто поленился поехать с нами в Армению!:)

Условия: минимальная группа 6 человек, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы скалолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессиональных инструкторов по скалолазанию, скалолазная страховка, все трансферы, проживание, двухразовое питание, экскурсии согласно программе, прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование).
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа билета до пункта начала программы (Ереван), ресторанное вечернее питание (ужин), дополнительное питание и напитки (перекусы), прокат личного снаряжения.
Количество участников: 12
Гиды:1

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Скалолазание в Армении Осень"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта