Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Thailand Rockclimbing

Rockclimbing programs of MCS AlexClimb School of Rockclimbing in Thailand

Winter Rockclimbing School in South Thailand
Winter Rockclimbing School in North Tailand

In the Russian market of tourist services rest in Thailand from year to year enjoys the increasing popularity, because of rather low cost and availability, the active work of tour operators which is obviously expressed to seasonal appeal (for residents of Russia it is a fine opportunity to get warm on the sun among winter) well and of course, bright exotic of the country with ancient cultural traditions of the mysterious East. But very few tourists visiting Thailand according to the tour at least guess that for already more than 10 years Thailand turns into a certain rockclimbing Mecca and involves rockclimbers from around the world with improbable forms and tremendous abundance of various rockclimbing routes of all categories of complexity.

Rockclimbing in Thailand. What would be the place which is ideally suited for active recreation, in particular, for rockclimbing? There isn't a lot of versions of the answer. There has to be a warm sea, opportunity with comfort to live and tasty to eat, rocks for trainings have to be various, beautiful and located nearby, routes has to be enough for the rockclimber of any level, and drunk beach bodies has to be as far as possible. If you want to receive all this is that your choice - Thailand. When in the 2001 MCS AlexClimb developed the first rockclimbing program in Thailand, nobody thought that some years later this country will turn into one of the most popular places in the world rockclimbing.
Everything began about 40 years ago when rockclimbers from France found the first-class rocks towering directly from snow-white sand in 10 meters from the sea on Pr Nang's peninsula in the province of Krabi (the Southern Thailand). Having returned here in some years, pioneers laid some rockclimbing routes, having laid the foundation to development of the rockclimbing sport in Thailand.

The rocks of Thailand differ in an exclusive variety of forms and coloring. The business card of Thai rockclimbing - climbing of a steep overhang with the numerous hanging stalagmites (tufas) - quite specific form of the three-dimensional rockclimbing demanding good gymnastic preparation and force. Today there is no doubt that the peninsula Pra-Nang located in the south of Thailand in the province of Krabi is the heart of international rockclimbing community. By quantity and quality of the equipped rockclimbing routes of Pra-Nang it is possible to call that region of Thailand the real rockclimbing paradise, and by number of rockclimbers of all age, nationalities, desires and opportunities - undoubtedly, it is the southern capital of world rockclimbing presuming that the North one is Kalymnos in Greece!

The rockclimbing programs in Thailand offered on our site have nothing in common with standard rounds "on a beach - all inclusive" which so successfully are on sale in the numerous tour agencies. We won't offer to you the rest in Pattaya or Phuket as it contradicts the ethical canons of MCS AlexClimb rockclimbing School. We will offer to you to pass your vacations in the positive atmosphere of the international climbing community where you will feel pleasure from active climbing life full of the movement!

MCS AlexClimb rockclimbing School organizes thematic rockclimbing programs in Thailand during the wonter season from October to April.

Rockclimbing in Southern Thailand - peninsula Pra-Nang (Krabi)
Pr Nang's (Krabi) peninsula is one of the most interesting and developed rockclimbing places in the world. More than 700 rockclimbing routes of all categories of complexity are concentrated on the tiny territory of the peninsula. The classical rockclimbing program good for the rockclimbers of all levels of experience.

Rockclimbing in Northern Thailand, Bangkok, Chiangg Mai
Classical rockclimbing on the tremendous rocks of Thailand. In this program the sea is far away, but it not absolutely minus - the rockclimbing area Chiangg Mai is located far from standard tourist routes that gives the unique chance to get acquainted with the real live of Thailand, not spoiled by the millions of tourists.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Скалолазание в Таиланде

Скалолазные программы Школы MCS AlexClimb  в Таиланде

В разделе "Скалолазание в Таиланде" Школа MCS AlexClimb предлагает вашему вниманию две программы, разработанных более 10 лет назад - на сегодняшгний день эти скалолазные программы ни чуть не утратили своей актуальности!

Зимняя Школа скалолазания в Южном Таиланде - классика!
Зимняя Школа скалолазания в Северном Таиланде - экзотика!

На российском рынке туристических услуг отдых в Таиланде год от года пользуется всё большей популярностью, по причине относительно невысокой стоимости и доступности, активной работы туроператоров, явно выраженной сезонной привлекательности (для жителей России - это прекрасная возможность пожариться на солнышке среди зимы) ну и конечно, яркой экзотики страны с древними культурными традициями загадочного востока. Но очень немногие туристы, посещающие Таиланд по туристической путёвке, хотя бы догадываются о том, что на протяжении уже более 10 лет Таиланд превращается в некую скалолазную мекку и привлекает скалолазов со всего мира невероятными формами и потрясающим изобилием всевозможных скалолазных маршрутов всех категорий сложности.

Скалолазание в Таиланде. Каким должно быть место, идеально подходящее для активного отдыха, в частности, для скалолазания? Вариантов ответа не так много. Там должно быть тёплое море, возможность комфортабельно жить и вкусно кушать, скалы для тренировок должны быть разнообразными, красивыми и расположенными неподалёку, маршрутов должно быть достаточно для скалолаза любого уровня, а пьяных бездельников-ротозеев должно быть как можно меньше. Если вы хотите получить всё это - то ваш выбор - Таиланд. Когда в 2000 году в рамках проекта MCS AlexClimb была разработана первая скалолазная программа в Таиланде, никто не думал, что спустя несколько лет эта страна превратится в одно из самых популярных мест в мире для занятий скалолазанием.

Всё началось около 40 лет назад, когда скалолазы из Франции обнаружили первоклассные утёсы, возвышающиеся прямо из белоснежного песка в 10 метрах от моря на полуострове Пра Нанг в провинции Краби (Южный Таиланд). Вернувшись сюда через несколько лет, первооткрыватели проложили несколько скалолазных маршрутов, положив начало развитию скалолазания в Таиланде. Скалы Таиланда отличаются исключительным разнообразием форм и расцветок. Визитная карточка Тайского скалолазания - лазание крутых нависаний с многочисленными свисающими сталагмитами (туфами) - довольно специфическая форма трёхмерного скалолазания, требующего хорошей гимнастической подготовки и силы. На сегодняшний день нет никакого сомнения в том, что полуостров Пра-Нанг, расположенный на юге Таиланда в провинции Краби - это сердце международного скалолазного сообщества, так полюбившего Таиланд. По количеству и качеству оборудованных скалолазных маршрутов Пра-Нанг можно назвать настоящим скалолазным раем, а по количеству скалолазов всех возрастов, национальностей, желаний и возможностей - без сомнения, это южная столица мирового скалолазания.

Программы в Таиланде, предложенные на нашем сайте, не имеют ничего общего со стандартными турами "на пляж - всё включено", которые так успешно продаются многочисленными турагенствами. Мы не станем предлагать Вам отдых в Паттайе или на Пхукете, так как это противоречит морально этическим канонам Школы альпинзма и скалолазания. Мы предложим Вам отдых в позитивной атмосфере международного спортивного сообщества, где Вы в полной мере почувствуете удовольствие от активной, полной движения жизни!

Школа скалолазания AlexClimb организует тематические скалолазные программы в Таиланде в период с октября по апрель (наиболее благоприятный для отдыха и скалолазания сезон в Таиланде).

Южный Таиланд - полуостров Пра-Нанг (Краби)
Полуостров Пра Нанг (Краби) - это одно из наиболее интересных и развитых скалолазных мест в мире. На крошечной территории полуострова сосредоточено более 700 скалолазных маршрутов всех категорий сложности. Классическая скалолазная программа, ориентированная скалолазов всех уровней подготовки.

Северный Таиланд - Чианг Маи
Классическое скалолазание на потрясающих скалах Таиланда. В этой программе отсуствует море, но это не совсем минус - скалолазный район Чианг Маи расположен вдали от стандартных туристических маршрутов, что даёт уникальную возможность познакомиться с настоящим, живым, не залапанным миллионами туристов Таиландом.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта