Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Mountains, rocks, impressions (photoalbums)

Most of all, taking pictures, I try to get hold of not a beautiful view or interesting situation, but my vision of it, impression - something subtle and not palpable. The most exiting things are difficult to explain by words, but easy to feel by heart. A task extremely hard to achieve, it requires precise internal condition and maximal readiness for accepting and share external impressions. I have not the slightest idea, how it works, but sometimes I feel, that in some combination of circumstances it happened to me to catch on my camera something more, than image... In spite of the fact that such cases are very rare, their presence do not permit me to drop my hands and to desert photography as absolutely hopeless occupation.

Armenia rockclimbing photos by MCS AlexClimb

That is even a little bit symbolic that in the midst of our fierce winter, finally I found some time for the photo report of a bright and sunny autumn climbing program in 2016! Severe rocks of Armenia in the bright autumnal colors, generosity and real Caucasian hospitality in each of these pictures! Enjoy!

Mallorca 2015

For those, who don't sleep at nights

Night vigiliance is a bad habit) This album contains different photos of the mountains and the night mountain sky, made in the various mountain parts of the Earth - in Australia and New Zealand, North and South Americas, Asia and Europe.... These photos tell many things but the most important - is that we do not live in an apartment and not in the city. We live in the World and in the Universe) Enjoy!

Good old Alps - Europe

A compact selection of colorful and dinamic photos - that is recommended for viewing to those who got permanently stuck to the office - home life (wife) and forgot the feeling of fresh air on his face.

Blue Norwegian Ice

MCS AlexClimb photo album of the iceclimbing program in Norway. February 2015.

That is not tale nor dream. That is photos from Altai...

Really nice photoalbum about mountain programs of MCS AlexClimb in Altai mountains. Climbing Mount Belukha, Mount Ak Oyuk, Mount Bronia. Many really good photos from the heart of Siberia - Altai mountains!

Africa. Morocco, Toubkal climbing

Selected photos from the mountain climbing programs in Morocco - climbing Toubkal, trekking in the Atlas Mountains

Mountain climbing in Kenya

Selected photos from MCS AlexClimb climbing program in Africa - Kenya. Climbing Mount Kenya (Point Lenana, Nelion), sightseeing and game safari in the National Parks of Kenya

Africa, Tanzania. Kilimanjaro - Meru

Selected photos from the different mountain climbing programs in Africa - Tanzania of MCS AlexClimb mountain School. Climbing Mount Kilimanjaro, Mount Meru, game safari in the National Parks of Tanzania

Kalymnos 2014 Autumn

Photos from MCS AlexClimb Greece Kalymnos Rockclimbing tour in Autumn 2014. Photos by Alex Kozhevnikov and Liza Kozhevnikova

Kalymnos 2014 Spring

Photos from MCS AlexClimb Kalymnos Rockclimbing trip in May 2014! Photos by Julia Urban

Mallorca Rockclimbing

 Rockclimbing in Mallorca iisland, Spain - one of the most bright and interesting rockclimbing programs of MCS AlexClimb. ATTENTION! HIGH LEVEL OF POSITIVE!

Kamchatka

Selected photos from different programs of MCS AlexClimb in Kamchatka

Ushba. Queen of Caucasus.

Ushba from all the sides. Severe irresistible Beauty.

Georgia mountain climbing

Collection of photos from different mountain programs of MCS AlexClimb in Georgia

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Горы, скалы, впечатления (фотоальбомы)

Более всего, фотографируя, я стараюсь запечатлеть не просто красивый вид или интересную ситуацию, а моё отношение к ней, впечатление. То, что невозможно описать словами, но легко понять сердцем. Задача крайне сложная, требующая тонкого внутреннего состояния и максимальной открытости для внешних впечатлений. У меня до сих пор нет не малейшего представления о том, как этого добиться, но иногда я чувствую, что совершенно случайно мне удалось сохранить на плёнке нечто большее, чем изображение. Несмотря на то, что такие случаи очень редки, именно они не дают мне опустить руки и забросить фотографию как абсолютно безнадёжное занятие.

Скалолазная программа MCS AlexClimb в Армении

Даже немного символично, что с cамый разгар нашей лютой зимы, наконец то дошли руки до фотоотчёта о яркой и солнечной скалолазной программе осенью 2016 года! Суровые скалы Армении в ярких осенних красках, щедрость и настоящее кавказское гостеприимство в каждой из этих фотографий! Наслаждайтесь!

Майорка 2015

Всем привет – Буэнас Диас, как говорят у нас на Майорке! Хотя уже минула целая неделя с того момента, как большая часть нашей компании вернулась в Москву, многие – я не сомневаюсь в этом, продолжают вспоминать скалистый остров, синее море и наши тренировки под ослепительно синим небом Испании! Я очень хочу, чтобы эти воспоминания не потухли и продолжали вас радовать и согревать среди наших дождливых буден! Программа завершилась – начинается следующая, и мне немного грустно расставаться с вами. Осенняя погода и Москва заставляют тратить запасы бодрости быстрее, чем того хотелось бы. Но если вдруг вам покажется, что небо опустилось слишком низко, ветер слишком холодный и жизнь идёт куда то нитуда - полистайте эти фотографии - это лучшая после спорта терапия против гриппа и плохого настроения)

Для тех, кто не спит по ночам

Бессонница - плохая привычка) В этом Альбоме собраны разные фотографии гор и звёздного неба, сделанные в самых разных горных уголках земли - в Австралии и Новой Зеландии, в Южной и Северной /Америках, в Азии и Европе.... Многое хочется сказать этими фотографиями, но самое главное - это то, что мы живём не в квартире и не в городе. Мы живём в Мире и во Вселенной) Приятного просмотра!

Старые добрые европейские Альпы

Небольшая подборка красочных и динамичных фотографий - рекомендуется к просмотру тем, кто примагнитился к размеренной офисно-домашней жизни и позабыл ощущение свежего ветра на лице. 

Голубой лёд Норвегии

Обзорный фотоальбом о программе Школы ледолазания MCS AlexClimb - ледолазание в Норвении. Февраль 2015.

Это не сказка и не сон. Это алтайский фотоальбом....

Это было как одно дыхание. Подборка фотографий из разных программа на Алтае. Всем, кто досмотрит до конца - в подарок немного горного счастья) Не смог удержаться в рамках дозволенных 100 фоток для фотоальбома..Рыдал, но не смог удалить....Очень хороший получился фотоальбом об альпинистских программах  Школы MCS AlexClimb на Алтае. Восхождения на Белуху, Ак Оюк, Броню.

Африка. Морокко. Восхождение на Тубкаль

Отборные фотографии об альпинистских программах Школы MCS AlexClimb в Марокко - восхождение на Тубкаль, треккинг в горах Атлас

Альпинизм в Кении

Подборка фотографий об альпинистской программе Школы MCS AlexClimb в Африке - в Кении. Восхождение на вершину Кения (Поинт Ленана, Нелион), сафари в Национальных Парках Кении

Африка, Танзания. Килиманджаро - Меру

Отборные фотографии из разных программ Школы альпинизма MCS AlexClimb  в Африке - Танзании. Восхождения на Килиманджаро, Меру, сафари в национальных парках Танзании

Калимнос 2014 осень

Фотоальбом о скалолазной программе Школы скалолазанию MCS AlexClimb в Греции на острове Калимнос осенью 2014. Фотографии Алексея и Лизы Кожевниковых

Калимнос 2014 весна

Фотоальбом о скалолазной программе Школы MCS AlexClimb на острове Калимнос вмае 2014! Фотографии Юли Урбан. 

Скалолазание на Майорке

 Скалолазная программа на острове Майорка в Испании. Одна из наиболее разносторонних и ярких программ Школы скалолазания. ОСТОРОЖНО! ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗИТИВА!

Камчатка

Сборный фотоальбом о Камчатке 2005-2015

Ушба - Королева Кавказа

Ушба со всех сторон. Красива. Сурова. Неотразима...

Альпинизм Грузия

Сборник фотографий из разных альпинистских программ в Грузии Школы альпинизма MCS AlexClimb

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта