Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Tanzania mountain climbing

Central East Africa - Tanzania.

Mountain climbing programs, ascents and safari in Tanzania:

Climbing Kilimanjaro - the highest mountain in AfricaClimbing Mount Kilimanjaro
The famous classic mountaineering program - climbing Kilimanjaro - the highest peak of the Black Continent - Africa. Technically, this program can hardly be called climbing - there are no obstacles to be overcome on this route. But do not forget the factor of altitude, which makes the ascent of Kilimanjaro really difficult for many climbers.
Climbing mount Meru - the Kilimanjaro acclimatizationClimbing Mount Meru
Much less popular - comparing with the ascent of Kilimanjaro, climbing program in Tanzania. However, the ascent of Mount Meru allows to obtain certain skills and experience necessary for further mountain climbing in Africa. Mount Meru climbing program is a good acclimatization before climbing Kilimanjaro.


Wild game safari in Tanzania, AfricaWild life safari in the National Parks of Tanzania 
Between climbing mountains in Tanzania, you can recover actively and usefully by visiting one of the many national parks of Tanzania, where they keep carefully maintained balance between civilization and the fragile world of wild nature. Within a few days, you can see numerous species of the Africa wildlife in their natural habitat.

 Zanzibar Africa climbing vacationZanzibar active vacations
To relax on the beach, dive into the warm embrace of the Indian Ocean, wash away the dust of a long road to the top of Kilimanjaro, and just have a cool and relaxed rest in the end of all the Africa climbing! All this points to the fact that after Africa climbing adventure - the travel vacation on the Zanzibar island - that is a perfect solution to complete any climbing program in Tanzania.

Mountain climbing in Tanzania - it is not only Kilimanjaro climb!

Tanzania. This central African country became famous and very popular among tourists and climbers from all the world because of the fact that one of the most beautiful and fabulous mountains in the world is located on its territory - Kilimanjaro, the highest mountain of Tanzania and all Africa. Apart of Kilimanjaro, the dozen of Tanzanian mountains can be listed (mostly they are extinct volcanos), but there are no doubts that all that is just of the secondary importance comparing to the Roof of Africa - Kilimanjaro. In addition to mountain climbing, very attractive for the tourists in Tanzania is the variety of National parks, where everyone can meet face to face with the most of the species of the Africa animal world.

Mountaineering, rockclimbing and safari in Africa - Tanzania. Climbing Mount Kilimanjaro and Mount Meru

When the successor of Bismarck - Kaiser Wilhelm asked Kilimanjaro from Queen Victoria, his request seemed more like an ultimatum... The political situation in Europe did not allow even to think about the refusal of such a whim to the leader of the strongest European country... As a result of this minor historical fact, the modern straight border between Kenya and Tanzania, makes elaborate loop, skirting the highest mountain in Africa, in order to turn it into a part of Tanzania - a former German colony. This historic piece radically affected the current economic situation in these East African countries: income from the tourist boom on Kilimanjaro makes sizeable proportion of the national budget of Tanzania. At the same time Kenya remained content with the second highest mountain in Africa - Mount Kenya, Tana River, beautiful waterfalls and a small piece of Lake Victoria... For the first time, the leg of the white man was set on the completely covered by glaciers flat top of Kilimanjaro on the October 5, 1889.

Mountaineering, rockclimbing and safari in Africa - Tanzania. Climbing Mount Kilimanjaro and Mount Meru

The first conquerors of Kilimanjaro were famous Austrian explorer and geographer Hans Meyer from Leipzig and experienced climber Ludwig Purtscheller. Thrice Meyer tried to climb to the top of Kilimanjaro, but only the third attempt was successful - the climbers reached the Sunmmit of Kilimanjaro - highest point of "Roof of Africa" - an extinct volcano, nowadays bearing the name of Kibo. But on the old maps of Tanzania, you will not find such a title - the highest peak of Kilimanjaro they called the Peak of Kaiser Wilhelm - the name which was given by Meyer in honor of the Emperor of Germany, the nephew of the English Queen Victoria.

The name Mount Kilimanjaro - it is an origrinal name of colonial times, untouched by the political up and downs, the name given by the natives to the sacred shining mountain - in Swahili - Kilima Ndzharo means just that - "Shining Mountain".

Do your discoveries in Africa with us - it is the best way to find a lot of new things in the standard routine!

Mountaineering, rockclimbing and safari in Africa - Tanzania. Climbing Mount Kilimanjaro and Mount Meru

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Альпинизм Танзания

Центральная Восточная Африка - Танзания.

Альпинистские программы, восхождения, сафари в Танзании:

Восхождение на Килиманджаро, альпинизм в ТанзанииВосхождение на Килиманджаро
Знаменитая классическая альпинистская программа - восхождение на самую высокую вершину Чёрного Континента - Африки. Технически эту программу сложно назвать альпинистской - никаких препятствий на этом маршруте преодолевать не приходится. Но не стоит забывать фактор высоты, который делает восхождение на Килиманджаро действительно трудным для многих.

Восхождение на Меру, акклиматизация перед КилиманджароВосхождение на Меру
Значительно менее популярная - по сравнению с восхождением на Килиманджаро, альпинистская программа в Танзании. Тем не менее, восхождение на гору Меру позволяет получить определённые навыки и опыт, необходимые для дальнейших альпинистских восхождений в Африке. Данная программа является хорошей акклиматизацией перед восхождением на Килиманджаро.

Сафари в Национальных парках ТанзанииСафари в Национальных парках Танзании 
В перерывах между альпинистскими восхождениями можно активно и с пользой отдохнуть, посетив один из многочисленных Национальных парков Танзании, в которых бережно поддерживается баланс между цивилизацией и хрупким миром дикой природы. В течении нескольких дней, можно увидеть многочисленных представителей дикой природы Африки в их настоящей среде обитания.
 
Отдых после Килиманджаро на острове ЗанзибарОтдых на острове Занзибар 
Полежать на пляже, окунуться в теплые объятия Индийского океана, смыть пыль долгой дороги к вершине Килиманджаро и просто круто и полноценно отдохнуть в конце концов! Всё это говорит за то, чтобы после всех альпинистских приключений отправиться отдыхать на остров Занзибар - идеальное решение для завершения программы в Танзании. 

Альпинизм в Танзании - восхождение на Килиманджаро и не только!

Танзания - это центрально-африканское государство стало знаменитым и популярным для путешественников со всего мира местом отдыха благодаря тому, что на территории этого государства находится одна из самых красивых и известных вершин мира - Килиманджаро, самая высокая гора Африки. Кроме Килиманджаро, в Танзании можно перечислить около десятка вершин (в основном вулканического происхождения), но, безусловно, всё это второстепенно по сравнению с "Крышей Африки" - Килиманджаро. Кроме восхождений, туристов привлекает в Танзании большое количество Национальных парков, где лицом к лицу можно повстречаться с большинством представителей животного мира Африки.

Альпинизм, скалолазание, сафари в Танзании - Африка. Восхождение на Килиманджаро

Когда преемник Бисмарка Кайзер Вильгельм попросил Килиманджаро у Королевы Виктории, эта просьба выглядела скорее как ультиматум... Политическая обстановка в Европе не позволяла даже задуматься об отказе в такой прихоти лидеру самой сильной европейской державы... В результате этого незначительного исторического факта, современная довольно прямая граница между Кенией и Танзанией делает замысловатую петлю, огибая самую высокую гору Африки для того, чтобы включить её в состав Танзании - бывшей германской колонии. Эта историческая деталь коренным образом повлияла на современную экономическую ситуацию в этих восточно-африканских странах: доход от туристического бума на Килиманджаро составляет ощутимую долю национального бюджета Танзании. А Кении осталось довольствоваться второй по высоте горой Африки, рекой Тана, красивыми водопадами и небольшим кусочком озера Виктория... Впервые нога белого человека ступила на тогда ещё полностью покрытую ледниками, плоскую вершину Килиманджаро 5 октября 1889 года.

Альпинизм, скалолазание, сафари в Танзании - Африка. Восхождение на Килиманджаро

Первовосходителями были известный австрийский путешественник и географ Ганс Мейер из Лейпцига и опытный альпинист Людвиг Пуртшеллер. Трижды Мейер пытался подняться на вершину Килиманджаро, но лишь третья попытка увенчалась успехом, и восходителям удалось достичь высшей точки "Крыши Африки" - потухшего вулкана, на сегодняшний день носящего имя Кибо. Но на старых картах Танзании вы не найдёте такого названия - самый высокий пик Килиманджаро на них называется пик Кайзера Вильгельма - название, данное Мейером в честь императора Германии, племянника английской Королевы Виктории.

Название Килиманджаро - нетронутое политическими перипетиями колониальных времён историческое имя, данное аборигенами священной сияющей горе; в переводе с суахили Килима Нджаро означает "Сияющая Гора".

Делайте ваши открытия в Африке вместе с нами - так вы откроете для себя много нового в стандартных вещах!

Альпинизм, скалолазание, сафари в Танзании - Африка. Восхождение на Килиманджаро

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта