Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Mount Cook climbing

Southern Alps. New Zealand. Climbing Mount Cook, 3754 m.

Altitude: 3754 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: high (SPECIAL SKILLS ARE REQUIRED)

Duration: 14 days / 9 days using Ski-plane
Season: December - February
First climb:
George Grekham, 1894
Program price from: 2900 Euro

  • 24.01.18 - 14.02.18mini group, special conditions 2900 EURO booking

New Zealand. Southern Alps. Climbing Mount Cook via Linda Glacier

Mount Cook, the highest mountain in New Zealand is located not far from the Western coast of the Southern Island. Despite the comparably decent altitude (3754 m), Mount Cook represents significant interest for mountaineers, as rather technically difficult, beautiful and interesting object for alpine ascensions. Besides, the beauty of the natural landscapes of New Zealand is recognized around the world. The region Mount Cook became the scenery for the famous serial "The Lord of the Rings", as well all the mountain scenes of the climbing blockbuster "The Vertical Limit" also were taken in New Zealand. The territory of more than 700 thousand hectares around Mount Cook is the New Zealand National Park and specially protected by UNESCO as a part of the "World Heritage".

Mount Cook has the second, older name - Aoraki. In translation from Maori language that means "Piercing clouds mountain". At the time of the conquesting of New Zealand, in the XVIII century, still existing natives believed that the sons of gor Raki - the Heaven Father, got the gods anger and were turned into stone thus becaming these mountains. The modern name Mount Cook was given to this mountain by the Europeans in 1851, in honor of the captain James Cook, who made many significant geographical discoveries in the Southern Hemisphere.

First time the ascension of Mount Cook was succesfully done on December 25, 1894. Three New Zealand climbers - George Grekham, Jack Clark and Tom Fyfe climbed the Summit of Mount Cook by the route nowadays known as North Ridge of Mount Cook.

This 14-day program "Climbing Mount Cook, New Zealand" was developed for the people who have no illisions about what they can expect in the mountains. Climbing route of Mount Cook is technically difficult, requires a discipline, coherence, good physical form and possession of practiced skills in belaying and dealing with different types of mountain terrain. Regardless your climbing experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Cours of general physical preparation and  Cours of Mountain Technique (advanced level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb New Zealand climbing schedule (Climbing Mount Cook 2017):

Guided ascent of Mount Cook (3754 m) by Linda Glacier route
Difficult Climb, Top level

Day 1 - International flight to Christchurch, New Zealand, hotel accommodation ***
Day 2 - Adaptation, sightseeing and rockclimbing training not far from Christchurch
Day 3 - Drive to Mount Cook village, hotel accommodation ***
Day 4 - Drive to the beginning of the Mount Cook route, overnight in the tent
Day 5 - Climb the glacier to the Boys Pass, overnight in the tent
Day 6 - Climbing the Mount Cook Plateau via the Saynerama Pass, overnight in the hut
Day 7 - spare day
Day 8 - Summit Day. Climbing the Summit of Mount Cook by the classic route via the Linda glacier, descent and overnight in the hut
Day 9 - spare day
Day 10 - spare day
Day 11 - Descent from the Mount Cook Plateau, overnight in the tent
Day 12 - Descent to the Mount Cook village, hotel accommodation ***
Day 13 - Drive to Christchurch, hotel accommodation ***
Day 14 - Return International flight

There is a possible faster version of the Mount Cook climbing program with approach to the Gand Plateau of Mount Cook by ski-plane - it reduces the lengh of the program and physical loads of getting to the Mount Cook Grand Plateau Hut, but reduces the quality of acclimatization. This version of the program entails additional costs for airfare. Prices and con conditions - here

Prices and conditions

The price of the MCS AlexClimb mountain climbing program "New Zealand. Climbing Mount Cook 2018":

2900 Euro* - private program for 1-3 participants
*price per person

* Using the ski-plane or helycopter for getting to the Mount Cook Grand Plateau will rise the total price of the Mount Cook climbing program for 200 - 400 Euro. Details on the Mount Cook Ski Plane service you can read on the web-page of Mount Cook Ski Plane

You have to be ready for:

  • Climbing the route of the high difficulty. The risk and physical load levels are high enough;
  • Camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 20-25 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 2000 m;

Conditions: previous climbing experience, good physical form, the Brief AlexClimb course of mountain technique (Advanced level) is recommended before the trip.
The price includes: Professional MCS AlexClimb mountain guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Christchurch), using the
communal basic medical kit, food for outdoor part of the program.
The price does not include: International or domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (
Christchurch), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Maximum group capacity: 3
Guides: 1

Detailed conditions and limitations on the program "New Zealand. Climbing Mount Cook" can be read in the Offer section

Application form for participation in the AlexClimb mountain climbing program. Program: "Mount Cook climbing"

You can fill the form, or contact us by whatsapp: +7 926 209-20-23

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Восхождение на Моунт Кук

Новая Зеландия. Южные Альпы. Восхождение на Моунт Кук

Максимальная высота: 3754 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
высокая (ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА!)
Продолжительность: 14 дней / 9 дней (с заброской самолётом)
Сезон: Декабрь - Февраль
Первовосхождение:
Джордж Грэхам, 1894 год
Стоимость программы: от 2900 Евро

  • 24.01.18 - 14.02.18минигруппа, спец. условия 2900 EURO Забронировать

Новая Зеландия. Южные Альпы. Восхождение на Моунт Кук, 3754 м, по маршруту через ледник Линда (примерно 4б к.с.), классика

Восхождение на Моунт Кук в Новой Зеландии - топовая эксклюзивная программа Школы AlexClimb, одна из самых сложных и престижных.

Моунт Кук, самая высокая гора в Новой Зеландии, расположена недалеко от Западного побережья Южного острова. Несмотря на относительно небольшую высоту (3754 м), эта вершина представляет высокий интерес для альпинистов, как достаточно технически сложный и красивый объект для восхождений. Кроме того, привлекательность природных ландшафтов Новой Зеландии признана во всём мире. В районе Моунт Кук снимался популярный сериал "Властелин Колец", практически все горные сюжеты альпинистского блокбастера "Вертикальный предел" тоже были сняты именно в Новой Зеландии. Территория более 700 тысяч гектаров вокруг вершины Моунт Кук является Национальным парком и находится под особой защитой UNESCO, как часть "Мирового Наследия".

Гора Моунт Кук имеет второе, более старое название - Аораки, что переводится с языка туземцев маори как "Протыкающий тучи". Во времена заселения Новой Зеландии, в XVIII веке, туземцы верили, что сыновья Раки - Отца Небес, расердившие своего отца, превратились в камень и стали этими горами. Современное название - Моунт Кук, было дано этой вершине европейцами в 1851 году, в честь капитана Джеймса Кука, совершившего много географических открытий в Южном Полушарии. Впервые восхождение на Моунт Кук было совершено 25 декабря 1894 гожда. На вершину поднялись трое новозеландцев - Джордж Грэхам, Джек Кларк и Том Файф. Они поднялись по маршруту, ныне известному как Северное Ребро.

Данная 15-ти дневная программа "Восхождение на Моунт Кук, Новая Зеландия" рассчитана на людей, не имеющих никаких иллюзий о том, что их может ожидать в горах. Маршрут восхождения на Моунт Кук технически сложен, требует идеальной дисциплины, слаженности действий, хорошей физической формы и стабильного владения навыками страховки и передвижения на горном рельефе. Независимо от наличия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение Курса общефизической подготовки и  Курса тренировок Техники альпинизма (Продвинутый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на Моунт Кук, Новая Зеландия 2017)

Альпинистская программа: "Новая Зеландия, восхождение на Моунт Кук, 3754 м"
Высокий уровень сложности

День 1 - Международный перелёт в Крайстчёрч, Новая Зеландия, размещение в гостинице ***
День 2 - Адаптация, прогулка и скалолазная тренировка в окрестностях Крайстчёрча
День 3 - Переезд в посёлок Моунт Кук, размещение в гостинице ***
День 4 - Заброска под начало маршрута, ночёвка в палатках
День 5 - Подъём по леднику на перевал Бойз Пасс, ночёвка в палатках
День 6 - Выход на Большое Плато Моунт Кук через перевал Сайнерама, ночёвка в хижине
День 7 - запасной день
День 8 - Восхождение на вершину Моунт Кук по классическому маршруту через ледник Линда, спуск и ночёвка в хижине
День 9 - запасной день
День 10 - запасной день
День 11 - Спуск с Большого Плато, ночёвка в хижине
День 12 - Спуск в посёлок Моунт Кук, размещение в гостинице ***
День 13 - Переезд в Крайстчёрч, размещение в гостинице ***
День 14 - Обратный международный перелёт

Возможен ускоренный вариант программы с заброской на Плато Моунт Кук на самолёте - это сокращает время программы и физические затраты на подъём к хижине Моунт Кук, но снижает качество акклиматизации. Данный вариант программы влечёт дополнительные расходы на авиаперелёт. Стоимость и условия - здесь

Цены и условия

Стоимость программы "Восхождение на Моунт Кук 2017,  Новая Зеландия":

2900 Евро * - индивидуальная программа для 1-3 участников
*Цена на одного участника

* Стоимость заброски / выброски на (с) плато Моунт Кук на самолёте (вертолёте) увеличивает общую стоимость программы на 200-400 Евро. Подробности на сайте авиакомпании Моунт Кук Ски Плэйн

К чему надо быть готовым:

  • восхождение по маршруту высокой категории сложности, высокий уровень риска и физических нагрузок;
  • 8-9 дней жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 20-25 кг; температура воздуха на высоте более 2000 м может опускаться до -20°С;

Условия: наличие достаточного опыта восхождений, хорошая физическая форма. Рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма (уровень Advanced) перед поездкой
В стоимость входит: услуги англо / русскоговорящего профессионального горного гида, альпинистская страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Крайстчёрч) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки, использование спутникового телефона.
Максимальное количество участников: 3
Гиды: 1

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Моунт Кук" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Восхождение на Моунт Кук"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта