Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Peak Kommunizm climbing

Central Pamir. Tajikistan. Climbing Peak Kommunizma (Ismaila Somoni), 7495 m.

Altitude: 7495 m
Program category: Altitude Mountain Climbing
Difficulty: high (SPECIAL SKILLS ARE REQUIRED)

Duration: 23 days
Season: August
First climb:
E. Abalakov, 1933
Program price from: 2700 Euro

  • 03.08.20 - 24.08.20mini group, special conditions 3700 EURO booking

Central Pamir. Climbing Peak Kommunizma (Ismaila Somoni), 7495 m. Classic climb of Peak Kommunizma via Peak Dushanbe, classic route (5b Russian Grade)

Guided climb of Peak Evgenii Korzhenevskoy - is the exclusive mountain program of MCS AlexClimb

Climbing Peak Communism / Somoni (modern name Peak Somoni) - it is a cherished dream of any mountaineer, one of the most beautiful and interesting climbs the world mountains can offer. Dramatical history of exploring Pamir mountains in the early soviet times tightly connected with the mountain, getting to the Summit of which became the national proud of the Soviet people. In 1933 all the Soviet Union with a sinking heart watched the chronicles of the first ascent of the highest mountain of the country by the strongest soviet climbers. In 1933, September, 3rd, the mountain which has been named after the Soviet leader - Peak Stalin, was climbed for the first time by the legendary soviet climber Evgeny Abalakov. For mountain climbing of these times it was great sportive feat, the record, which never will be beaten... For today, in spite of the high technologies and general development of the climbing industry, climbing Peak Communism / Somoni stay at the top list of the worlds climbing categories, demanding from the climber the best technics, ideal physical form, perfect gear and pure luck. Climbing Peak Communism / Somoni connected with top physical loads and using mountain climbing skills. Altitude climbing experience is essential for attempting Peak Communism / Somoni. Climbing Peak Communism / Somoni requires previous acclimatization for 7000 m. Normally, before attempting Peak Communism / Somoni climbers acclimatize themselves on Peak Korzhenevskoy. Overnights higher 6000 m are essential.

This 23-day program "Climbing Peak Kommunizma, Tajikistan" is designed for the people who have no illisions about what they can expect in the mountains. Climbing route of Peak Kommunizma is technically difficult, very hard and quite dangerous, requires a discipline, coherence, good physical form and possession of practiced skills in belaying and dealing with different types of mountain terrain. Regardless your climbing experience, we recommend participation in the Cource of general physical preparation and passing MCS AlexClimb Cours of Mountain Technique (advanced level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. 

Program Schedule

The AlexClimb Pamir Tadjikistan climbing schedule (Climbing peak Kommunizm - Somoni 2020)

Guided ascent of Peak Kommunizm - Somoni (7495 m) by the Borodkina ridge, 5a Russian grade
High altitude climb, advanced level

Day 1 - International flight to Dushanbe, hotel accommodation (B&B)
Day 2 - Transfer to Djirgital, camping, hotel accommodation (B&B)
Day 3 - Helicopter flight to the Poliana Moskvina Base Camp (4300 m)
Day 4 - Carrying loads to the Camp I (5300), descent to BC
Day 5 - Climbing to the Camp I, overnight
Day 6 - Carrying loads to the Camp II (6300), descent to BC
Day 7 - Day off
Day 8 - Climbing to to the Camp I, overnight
Day 9 - Climbing to the Camp II, overnight
Day 10 - Descent to BC
Day 11 - Day off
Day 12 - Climbing "The Snow Pillow" and setting the Peak Communism / Somoni Camp I (5100 m) by the Borodkin ridge, overnight
Day 13 - Climbing "The Breasts" (6300 m) and setting the Camp II at the Pamir Firn Plateau (6100 m), overnight
Day 14 - Climbing the Saddle between Peak Dushanbe and Peak Communism / Somoni (6900 m) and setting the Camp III, overnight
Day 15 - Summit Day, climbing Peak Communism / Somoni (7495 m), descent to the Camp III
Day 16 - Descent to the Camp I
Day 17 - Descent to ВС
Day 18 - Spare Summit Day
Day 19 - Spare Summit Day
Day 20 - Spare Summit Day
Day 21 - Spare Summit Day
Day 22 - Helicopter flight to Djirgital, hotel accommodation (B&B)
Day 22 - Transfer to Dushanbe, hotel accommodation (B&B)
Day 23 - Return International flight

Prices and conditions

The price of the MCS AlexClimb mountain program "Tadjikistan, Pamir. Climbing Peak Kommunizma (Somoni) 2020":

2700* Euro - standart group 5-6 participants
3500* Euro - mini-group 3-4 participants
4500* Euro - private program for 1-2 participants
* Price per person

You have to be ready for:

  • High altitude expedition, very high physical loads
  • Two weeks of camping life in the very uncomfortable conditions;
  • Carrying a 25-30 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -40°C on the altitude higher than 5000 m;

Conditions: minimum group 4 participants, the Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended.
The price includes: Professional mountain guide services,
local registering and climbing permits, rent of the communal equipment (navigation equipment, cooking gear), hotel and camping accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Dushanbe), using the communal basic medical kitfood for outdoor part of the program.
The price does not include: Tadjikistan visa charges*, International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Dushanbe), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 6
Guides: 2

*Most European citizens do not need visa for entering Tadjikistan, check that in the Tadjikistan consulate in your home country.

Detailed conditions and limitations on the program "Pamir. Tadjikistan. Climbing Peak Kimmunizma (Somoni)" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Восхождение на пик Коммунизма

Центральный Памир. Таджикистан. Восхождение на Пик Коммунизма (Исмаила Сомони), 7495 м.

Максимальная высота: 7495 м
Категория программы:
высотный альпинизм
Сложность программы:
высокая (ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА!)
Продолжительность: 23 дней
Сезон: август
Первовосхождение: Е. Абалаков, 1933 год
Стоимость программы: от 2700 Евро

  • 03.08.17 - 24.08.17минигруппа, спец. условия 3700 EURO Забронировать

Восхождение на Пик Коммунизма (Исмаила Сомони), 7495 м. Классический маршрут по ребру Бородкина (5б) через пик Душанбе.

Восхождение на Пик Коммнунизма - топовая эксклюзивная программа Школы MCS AlexClimb

Восхождение на Пик Коммунизма (новое название - Пик Сомони) - заветная мечта любого альпиниста, восхождение высшего уровня сложности. Драматическая история освоения Памира неразрывно связана с вершиной, восхождние на которую стало делом всего советского народа. В 1933 году весь Советский Союз с замиранием сердца следил за хроникой первовосхождения на самую высокую вершину страны команды сильнейших советских альпинистов. 3 сентября 1933 года на вершину, носившую имя Сталина, поднялся сильнейший альпинист того времени - Евгений Абалаков. Для альпинизма 30 годов это был выдающийся спортивный подвиг, рекорд, который уже не побить... На сегодняшний день, несмотря на высокие технологии и общее развитие индустрии альпинизма, восхождение на Пик Коммунизма остаётся очень серьёзным спортивным мероприятием, требующим от альпиниста прекрасного владения техникой, идеальной физической формы, хорошей экипировки и удачного стечения обстоятельств. Восхождение на Пик Коммунизма (Сомони) связано с серьёзными физическими нагрузками и применением альпинистской техники. Требуется наличие опыта работы с альпинистским снаряжением. Восхождение на Пик Коммунизма требует хорошей предварительной акклиматизации на 7000м. Обычно перед Коммунизмом совершают восхождение на Пик Корженевской, можно не до вершины, но с ночёвками в Лагере 6400м.

Данная 23 дневная программа "Восхождение на Пик Коммунизма (Исмаила Сомони), Таджикистан" рассчитана на людей, не имеющих никаких иллюзий о том, что их может ожидать в высоких горах. Маршрут восхождения на Пик Коммунизма сложен технически, труден физически, требует идеальной дисциплины, слаженности действий, хорошей физической формы и стабильного владения навыками страховки и передвижения на горном рельефе. Независимо от наличия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение цикла общефизической подготовки и курса  Курса тренировок Техники альпинизма (Продвинутый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на Пик Коммунизма - Сомони 2017)

Альпинистская программа: "Памир, Таджикистан, восхождение на Пик Коммунизма (Пик Сомони), 7495 м по ребру Бородкина, 5а"
Альпинизм, уровень Advanced

День 1 - Прибытие в Душанбе, размещение в отеле (B&B)
День 2 - Трансфер в Джиргиталь (4х4), размещение в отеле (B&B)
День 3 - Перелёт на вертолёте в Базовый Лагерь на поляне Москвина (4300м)
День 4 - Акклиматизация на Корженевской, заброска в Лагерь I (5100м), спуск в BC
День 5 - Акклиматизация на Корженевской, подъём в Лагерь I, ночёвка
День 6 - Заброска в Лагерь II (6400м), спуск в BC
День 7 - День отдыха
День 8 - Подъём в Лагерь I, ночёвка
День 9 - Подъём в Лагерь II, ночёвка
День 10 - Спуск в BC
День 11 - День отдыха
День 12 - Подъём и установка Лагеря I под ребром Бородкина (5100 м), ночёвка
День 13 - Подъём на "Груди" (6300 м) и установка лагеря II на Памирском Фирновом Плато (6100 м), ночёвка
День 14 - Подъём и установка лагеря III на перемычке между Пиком Душанбе (6900 м) и вершинной Башней Пика Коммунизма
День 15 - Восхождение на вершину Пика Коммунизма (7495м), спуск в Лагерь III
День 16 - Спуск в Лагерь I
День 17 - Спуск в ВС
День 18 - Запасной
День 19 - Запасной
День 20 - Запасной
День 21 - Запасной
День 22 - Перелёт на вертолёте в Джиргиталь, размещение в отеле (B&B)
День 23 - Трансфер в Душанбе (4х4), размещение в отеле (B&B)
День 24 - Отлёт

Цены и условия

Стоимость программы "Таджикистан, Памир. Восхождение на Пик Коммунизма (Сомони) 2017":

2700 Евро * - стандартная группа 5-6 участников
3500 Евро * - минигруппа 3-4 участника
4500 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • высокогорная экспедиция, очень высокий уровень физических нагрузок;
  • две недели жизни в условиях весьма ограниченной комфортности;
  • переноска рюкзака весом 25-30 кг;
  • температура воздуха на высоте более 5000 м может опускаться до -40°С;

Условия:  Минимальная группа 4 участника. Рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка, регистрация и пермиты на восхождение, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Душанбе) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки, использование спутникового телефона.
Количество участников: 6
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Пик Коммунизма (Сомони)" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Восхождение на пик Коммунизма"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта