Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

FAQ

Program complexity?

On what depends the complexity of the rockclimbing or mountain climbing program and how to decide on a choice?

For convenience of our clients we divided all the programs presented on our site in several groups depending on technical complexity and requirements for experience for the participants.

First, let's deal with the rockclimbing programs. With them everything is absolutely simple and clear - all the programs of the category "rockclimbing" don't demand any preliminary experience for participation in them. It is desirable to possess sure skills of belaying, and to have general idea of what is the rockclimbing. If you know nothing about this sport, it would be enough to visit couple of rockclimbing trainings before the trip - you will learn how to belay and will get some climbing techniques for to receive a necessary minimum of information, . And go to the rocks. Only the total medical ban on physical activity can be restriction for participation in rockclimbing programs of MCS AlexClimb School. Though the majority of diseases can't prevent you to be engaged in rockclimbing in any way, nevertheless before a trip it is necessary to consult with the doctor, previously being convinced that the doctor understands a difference between rock-climbing and mountaineering.

Now let's talk about mountain climbing programs.

In tha all becomes a little more difficult. The matter is that any climbing program, even the simplest is connected with a certain risk  and physical activity which aren't present in rockclimbing programs. It is necessary to understand a difference between mountaineering and rockclimbing. If everything with that is clear for you - let's read further.

Basic complexity

Climbing programs of this level are available for the most physically healthy people who don't have diseases of heart and respiratory system. Physical load during these programs is moderate, technical obstacles on the routes don't present much difficulty. Physical trainings and exercises for the development of coordination  are recommended

Average level of complexity

Level of complexity of these programs is still available to people without climbing experience, but requirements to a physical form are slightly higher, than for participation in programs of the Basic level. Loads can be quite serious, carrying heavy rucksucks and long-term stay in high altitude conditions without existence of habitual comfortable conditions can be demanded. Climbing programs of this level assume overcoming of technically difficult steep climbing sections, but generally no lond and dangerous. For participation in the programs of this level it is recommended to prepare seriously and to complete the MCS AlexClimb course of "Technics of Mountaineering" - as a rule, we include this course in the cost of programs

High level of complexity

These are the top programs of MCS AlexClimb School of mountaineering, its "business card". Main feature of the programs of this level is that we don't work at such routes with groups - it is too dangerous. Programs are carried out at a ratio 1:1 or 2:1 "guide - client", depending on a route and the client's climbing level. For participation in the programs of this level it is necessary to possess a good physical form and sufficient climbing experience. The decision of confirming the programs of the high level of complexity can be done only after the thorough interview with the potential client.

Text — Alexey Trubachev, founder of the MCS AlexClimb mountaineering and climbing school.

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Сложность программы?

От чего зависит сложность скалолазной или альпинистской программы и как определиться с выбором?

Для удобства наших клиентов мы разделили все программы, представленные на нашем сайте на несколько групп, в зависимости от технической сложности и требований по наличию опыта для участников. 

Во-первых, давайте разберёмся со скалолазными программами. С ними всё совершенно просто и ясно - все программы категории "скалолазание" не требуют никакого предварительного опыта для участия в них. Желательно обладать уверенными навыками страховки, и иметь общее представление о скалолазании. Если вы вообще ничего не знаете об этом виде спорта, то для для того, чтобы получить необходимый минимум информации, достаточно посетить несколько тренировок перед поездкой - вас научат
страховать и объяснят основные технические приёмы лазания. И вперёд, на скалы. Ограничением для участия в скалолазных программах Школы MCS AlexClimb может быть только полный медицинский запрет на физическую активность. Хотя большинство заболеваний никак не могут помешать вам заниматься скалолазанием, всё же перед поездкой следует проконсультироваться с врачом, предварительно убедившись в том, что врач понимает разницу между скалолазанием и альпинизмом.

Теперь об альпинистских программах.

Тут все немного сложнее. Дело в том, что любая альпинистская программа, даже самая простая связана с определённым уровнем риска и физической нагрузки, которых нет в скалолазных программах. Следует для начала понять разницу между альпинизмом и скалолазанием. Если с этим для вас всё ясно - читаем дальше.

Базовая сложность

Альпинистские программы этого уровня доступны для большинства физически здоровых людей, не страдающих заболеваниями сердца и дыхательной системы. Нагрузки в течении этих программ весьма умеренные, технические препятствия на маршруте не представляют трудности. Рекомендуются общефизические тренировки и упражнения для развития координации

Средний уровень сложности

Уровень сложности этих программ всё ещё доступен для людей без альпинистского опыта, но требования к физической форме несколько выше, чем для участия в программах Базового уровня. Нагрузки могут быть вполне серьёзными, может потребоваться переноска грузов и долговременное пребывание в условиях высокогорья без наличия привычных комфортных условий. Альпинистские программы данного уровня предполагают преодоление технически сложных участков, как правило достаточно безопасных и непродолжительных. Для участия рекомендуется серьёзно отнестись к физической подготовке и пройти курс "Техники альпинизма" - как правило, эту программу мы включаем в стоимость программ

Высокий уровень сложности

Это топовые программы Школы альпинизма MCS AlexClimb, её "визитная карточка". Особенность программ данного уровня в том, что мы не работаем на таких маршрутах с группами - это слишком опасно. Программы проводятся при соотношении гид - клиент 1:1 или 2:1, в зависимости от маршрута и уровня клиента. Для участия в программах этого уровня нужно обладать хорошей физической формой и достаточным альпинистским опытом. Решение о проведении программ высокого уровня сложности принимаются только после собеседования с клиентом.

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта