Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Kluchevskaya sopka

Kamchatka peninsula, Far East of Russia. Climbing Kluchevskaya Sopka (4870 m). The Route from the North

Altitude: 4870 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 14 days
Season: June - August
First climb: Daniil Gauss, 1788
Program price from: 950 Euro

  • 26.07.21 - 09.08.21Regular 950 EURO booking

Climbing Kluchevskaya sopka (4821 m). The highest active volcano in Eurasia.

Kluchevskaya group of volcanos is located about 400 kms to the north from Petropavlovsk-Kamchatskiy. The area is quite remote, although relatively often frequented. The infrastructure is practically none, the local population is engaged basically in poaching and drinking vodka. The attitude of the local people to the tourists is quite benevolent, which is characteristic for all the Russian North. Here are located the most interesting objects for mountain climbing in Kamchatka, such as Kluchevskaya Sopka (4821 m), Krestovskiy volcano (3903 m), Stone volcano (4580 m), Tolbachiks, Shiveluch, Ovalnaya Zimina (3080 m).

Climb of the volcano Kluchevskaya Sopka is not particularly  difficult technically - the complexity of the program is different. This hard and challeging, climb of Kluchevskaya sopka can be compared to climbing of seventhousanders - extremely hard and long ascent, inability to get a preliminary acclimatization - these factors are the main challenges for the ascension of Kluchevskaya Sopka. In addition, it should be remembered that Kluchevskaya Sopka - is an active volcano, which erupted constantly - in the scientific sense of that - only lava flows from it not every year. In that too, there is a certain specifics of the program - in the event of an unforeseen increase the activity of volcano climbing may not take place for objective reasons. There were cases when the climbing of Kluchevskaya was not possible even in the case of a small activation of volcanic processes - temperature of the cone of volcano rises and because of that begins a continuous rockfall. In other words, getting ready for the ascent to Kluchevskaya Sopka, we must be prepared for any eventuality - that's Kamchatka.

This 14-day program "Climbing the volcano Kluchevskaya Sopka, Kamchatka" is designed for people who have no prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain climbing. Climbing route of Kluchevskaya Sopka is very hard physically, but does not require to overcome any technically difficult parts nor long-term stay at high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend the Сourse of general physical preparation and passing MCS AlexClimb Сourse of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. As for Kamchatka programs - in addition to our climbing safety issues, the armed ranger accompanies the group to protect participants from too close contact with the wild life. 

 

Program Schedule

The AlexClimb Kamchatka climbing schedule (Climbing volcano Kluchevskaya Sopka 2021, Kamchatka):

Guided ascent of volcano Kluchevskaya Sopka (4821 m) from the North, 2A Russian Grade
Easy climb, basic level

Day 1 - International flight to Moscow, hotel accommodation ***, city tour
Day 2 - Flight to Petropavlovsk-Kamchatskiy, night in the hostel
Day 3 - Transfer to Kluchi village, (600 km, minibus), night in the Guest house
Day 4 - Transfer to the base of the Kluchevskaya Sopka route by cross-country vehicle, night in the volcanologists hut at the altitude 900 m. Night in the Hut
Day 5 - Setting the Camp I at 2000 m, night in the tents
Day 6 - Setting the Camp II at 2900 m, night in the tents
Day 7 - Summit Day, climbing Kluchevskaya sopka, descent to the Camp II, night in the tents
Day 8 - Descent to the volcanologists hut
Day 9 - Transfer to Kluchi village by cross-country vehicle, night in the Guest house
Day 10 - Day off, fishing, motor boat trip by Kamchatka river, night in the Guest house
Day 11 - Transfer to Petropavlovsk-Kamchatskiy, night in the hostel
Day 12 - Day off. Sea boat trip by Avachinskaya harbor (option), night in the hostel
Day 13 - Day off. Excursion to the Geizer Valley (option), night in the hostel
Day 14 - Flight to Moscow, hotel accommodation ***
Day 15 - Return International Flight

Prices and conditions

The price of the "Kamchatka. Climbing Kluchevskaya sopka 2021":

950 Euro* - standart group 5-12 participants
1250 Euro* - mini-group 3-4 participants
1600 Euro* - private program for 1-2 participants
* Price per person

You have to be ready for:

  • Camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 25-30 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;
  • Average temperature on the route is comfortable: +14 - +25°C;

Conditions: minimum 6 participants, the Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Petropavlovsk-Kamchatskiy), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The price does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Petropavlovsk-Kamchatskiy), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.

Detailed conditions and limitations on the program "Kamchatka. Climbing volcano Kluchevskaya Sopka" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our other mountain tours in Kamchatka

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Ключевская сопка

Полуостров Камчатка, Ключевская группа вулканов. Восхождение на Ключевскую Сопку, 4870 м. Маршрут восхождения с Севера.

Максимальная высота: 4870 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 14 дней
Сезон: Июнь - Август
Первовосхождение: Даниил Гаусс, 1788 год

Стоимость программы:
от 950 Евро

  • 26.07.18 - 09.08.18Стандарт 950 EURO Забронировать

Восхождение на Ключевскую Сопку, 4870 м. Самый высокий действующий вулкан Евразии.

Ключевская группа вулканов расположена на 400 км севернее Петропавловска. Район достаточно труднодоступный, хотя и посещаемый. Инфраструктура отсутствует. Отношение к туристам вполне доброжелательное, характерное для русского Севера. Наиболее интересные для альпинизма объекты на Камчатке, такие как Ключевская сопка (4870 м), вулкан Крестовский (3903 м), вулкан Камень (4580 м), Толбачики, Шивелуч, Овальная Зимина (3080 м), расположены именно здесь.

Само по себе восхождение на вулкан Ключевская сопка не представляет особенных технических трудностей - сложность этой программы совсем в другом. Это трудозатратам, восхождение на Ключевскую сопку можно сравнить с восхождением на семитысячники - крайне напряженный и длинный подъём, невозможность получить предварительную акклиматизацию - эти факторы являются основными сложностями программы восхождения на Ключевскую сопку. Кроме того, следует помнить, что Ключевская сопка - это активный вулкан, извержения которого в научном смысле не прекращаются - только что лава из него течёт не каждый год. В этом тоже есть определённая специфика программы - в случае непредвиденного повышения активности вулкана, восхождение может не состояться по объективным причинам. Были случаи, когда подъём был невозможен даже в случае небольшой активизации вулканических процессов - температура конуса вулкана повышается и начинается непрерывный камнепад. Другими словами, готовясь к восхождению на Ключевскую сопку, надо быть готовым к любым неожиданностям - это Камчатка.

Данная 14-ти дневная программа "Восхождение на Ключевскую сопку, Камчатка" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта восхождений на горные вершины и желающих попробовать свои силы в альпинизме. Маршрут восхождения на Ключевскую сопку, достаточно тяжёл физически, но не подразумевает преодоления технически сложных участков и долговременного пребывания в условиях высокогорья. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение Курса общефизической подготовки и  Курса тренировок Техники альпинизма (Начальный уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Кроме того, наши группы, совершающие восхождения на Камчатке, сопровождают вооружённые райнджеры для страховки в случае чрезмерно близкого контакта с дикой природой. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на вулкан Ключевская сопка 2017, Камчатка)

Альпинистская программа: "Камчатка, восхождение на вулкан Ключевскую Сопку"
Альпинизм, базовый уровень

День 1 - прибытие в Петропавловск-Камчатский, размещение в частных апартаментах
День 2 - трансфер в пос. Ключи (600 км, автобус), размещение в частном доме
День 3 - переезд на вездеходе под начало маршрута, ночёвка домике вулканологов на высоте 900 м
День 4 - установка лагеря на 2000 м, ночёвка в палатках
День 5 - установка лагеря на 2900 м, ночёвка в палатках
День 6 - восхождение на Ключевскую сопку, спуск в лагерь
День 7 - спуск к домику вулканологов, ночёвка
День 8 - на вездеходе спуск в пос. Ключи, размещение в частном доме
День 9 - отдых, рыбалка, прогулка по реке Камчатка, размещение в частном доме
День 10 - переезд в Петропавловск, размещение в частных апартаментах
День 11 - морская прогулка по Авачинской бухте, отдых, размещение в частных апартаментах
День 12 - запасной (опция - экскурсия в Долину Гейзеров), размещение в частных апартаментах
День 13 - запасной
День 14 - отлёт в Москву

Цены и условия

Стоимость программы "Восхождение на Ключевскую сопку 2018, Камчатка":

950 Евро * - стандартная группа 5-12 участников
1250 Евро * - минигруппа 3-4 участника
1600 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
* Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 8-10 дней палаточной жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 25-30 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;
  • средняя температура воздуха на маршруте достаточно комфортна: +15° +25°;

Условия: минимальная группа 6 человека, рекомендуется пройти курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка (РОСНО), использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Петропавловск-Камчатский) и обратно, прокат личного снаряжения, питание и напитки в Петропавловске-Камчатском, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Ключевскую сопку" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Ключевская сопка"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта