Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Rockclimbing in Israel

Israel rockclimbing. MCS AlexClimb basic rockclimbing Program

Altitude: 200m
Program category: rockclimbing
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED!)

Class: educational rockclimbing program
Duration: 10 days
Season: December - January

Program price: 1250 Euro

  • 03.11.20 - 12.11.20Standart, group 6 part. 1350 EURO booking

Rockclimbing in Israel. Basic Rockclimbing program and sightseeing.

I can bet that when referring to Israel as a tourist destination, you will hardly have any association with rockclimbing! Anything come to mind: fat bodies smeared with mud in the Dead Sea, the pilgrims to the Christian shrines, whispering prayers Jewish orthodox, ruins of ancient times and ultra modern buildings of Tel Aviv, anything but not cliff hangers. However, this error is due to a very standard, one-sided (and thick-minded), primitive knowledge about Israel. Meanwhile, this young and dynamically developing country, with all the variety of terrain, could not stay far from the modern currents and not to give birth to such a universal phenomenon, as rockclimbing. Israel has provided two main prerequisites for the development of a new and trendy sport: active and healthy generation of young people have found a new and exciting form of sports entertainment, and on the other hand - rock formations, which are abound in the north and the south of Israel, were found suitable for the equipment of the rockclimbing routes of all the levels. In general, it started! For 10-12 years, the Israeli rockclimbing community grew into a strong independent organization called ILCC (Israel Climbers Club), able to develop, contact with government, and to expand and develop a climbing infrastructure in Israel. Currently, Israel has 15 major climbing areas in which there are more than 500 climbing routes of different difficulty levels.

It's not much, but given the size of the country (Israel in length does not exceed 400 km) and diverse (and sometimes - unique) nature of the rocks, we can say that today, Israel is of interest not only to local enthusiasts, but also for the international climbing community.
Israel is interesting for rockclimbing mostly during the winter months, from November to April, as for climbing in the hot season one should be very heat-resistant, in order to train outside in the burning desert sun. However, is it nearly the same season for rockclimbing in many parts of Europe. All over Israel, in addition to numerous equipped climbing areas, there is a well-developed network of indoor climbing walls and bouldering gyms, which allows to the Israeli climbers not to interrupt their training in bad weather or in the hot summer months.

Visiting Israel for the reason of rockclimbing can be combined perfectly with going to the most interesting historical sites that are so numerous in this country - the main and most developed rockclimbing sectors of Israel are located close to Jerusalem – which is probably the most popular tourist center in Israel.

We invite everybody interested in rockclimbing to participate in our climbing program in Israel. Your rockclimbing level and experience do not matter: we orient this program for beginners, but also if you are an experienced climber, you also easily can find something to do - in the sectors in which we organize our rockclimbing workout, you can find any routes from the most basics (5), to the routes which are more than serious (7b, 8c).

This 8-day rockclimbing program in Israel was developed for people, who don't have previous rockclimbing experience, and who want to get introduced with the classic rockclimbing in its natural form - on the real rocks. But participation in this program will be interesting not only to the beginners in rockclimbing! In the climbing locations of Israel where we organize our rockclimbing trainings, the routes can be found in the range from grad V - the basics, to the most interesting and complicated rockclimbing challenges of 7b-8c!

Planning the trip, we take as basis our standard short rockclimbing 8 days variant which allows us to combine climbing with sightseeing and recreations. We do not limit ourselves to just climbing rocks - for us it is more than sport - it is our way of life - active, bright and full of adventures! This 8 days Israel Rockclimbing program is developed for people, who has small rock climbing experience or has none at all and who would like to try what is the rockclimbing. For participation in this program we recommend to take a brief AlexClimb Course of indoor rockclimbing in Moscow to get the basic climbing skills before the taking your part in your rockclimbing program in Israel.

The First Principle of MCS AlexClimb
The first rule, by which we are guided in developing of the program - it is Safety. Professional Guides lead the group, only the high quality certificated equipment is used. All that guarantees the highest possible level of your Safety, and it is the most important part of our work.

 

Program Schedule

The MCS AlexClimb Rockclimbing Program schedule:

Rockclimbing Program: "Rockclimbing in Israel. MCS AlexClimb Israel rockclimbing program"
Educational outdoor rockclimbing program

Day 1 - International flight to Tel Aviv, transfer to Jerusalem. Overnight at hotel
Day 2 - Transfer to Timna National Park, rockclimbing training, dinner, overnight in the camping
Day 3 - Timna National Park sightseeing excursion, rockclimbing, dinner, overnight in the camping
Day 4 - Rockclimbing, Dead Sea recreation, transfer to Jerusalem, overnight at hotel
Day 5 - Rockclimbing in the sector Ein Prat - the best climbing location of Israel. Transfer to Tiberia, overnight in the private apartments
Day 6 - Rockclimbing in Ramim climbing sector, overnight at the camping
Day 7 - Golland Heights trekking, day off, overnight at the camping
Day 8 - Transfer to Gita, rockclimbing, overnight at the private apartments
Day 9 - Rockclimbing training, transfer to Tel Aviv
Day 10 - Yaffa sightseeing, free time, transfer to the airport, return international flight
 

Prices and conditions

You have to be ready for:

  • 10 days of the active moving and uninterrupted change of the rockclimbing locations
  • Daily sportive exercises
  • No possible way to get bored
  • Come back home with a sunny gleam on your face to the envy of those who was too lazy to join us in Israel

The price of the rockclimbing program "Israel Rockclimbing School 201"9:  1250 Euro* 
Price per participant

Conditions: minimum 6 participants, the brief "AlexClimb Rockclimbing Course" is recommended before the trip
The price includes: Professional English speaking rockclimbing Guide services, all transfers, entering fees to the National Parks, accommodation (Hotel in Jerusalem, Guest House in Gita and Tiberias), sightseeing excursions with English speaking guide according to the program, rent of the communal climbing equipment (ropes, belaying gear).
The price does not include: Israel visa charges, International flight expenses to and from Tel Aviv, climbing insurance, rent of the personal equipment, evening meals, extra food and drinks.
Group capacity: 12
Guides: 2

Application form for MCS AlexClimb mountain course

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Скалолазание

Скалолазание в Израиле

Скалолазание в Израиле. Скалолазная программа MCS AlexClimb

Максимальная высота: 200 м
Категория программы:
скалолазание
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Класс: учебно - ознакомительная, комбинированная
Продолжительность: 10 дней
Сезон: декабрь, январь
Стоимость программы:
1250 Евро

  • 03.11.18 - 12.11.18Стандарт, группа 6 чел. 1250 EURO Забронировать

Скалолазание в Израиле. Учебная скалолазная программа MCS AlexClimb.

Можно поспорить, что при упоминании Израиля как туристического направления, у вас вряд ли появятся какие либо ассоциации со скалолазанием! Всё что угодно приходит на ум: обмазанные грязью тушки на берегу Мертвого моря, паломники к христианским святыням, шепчущие молитвы в Стену Плача ортодоксы, руины древности и ультра современные новостройки Тель Авива, но только не люди, карабкающиеся по отвесным скалам. Однако это заблуждение связано с очень стандартными, однобокими (и толсто-опыми), примитивными представлениями об Израиле. Между тем, в этой молодой и динамично развивающейся стране, при всём разнообразии рельефа, не могло не появиться и не пустить корни такое универсальное явление, как лазание по скалам. Израиль предоставил для развития нового и модного вида спорта два главных необходимых условия: спортивное и здоровое поколение молодёжи нашло для себя новую и увлекательную форму спортивного досуга, а скальные массивы, которых предостаточно и на севере и на юге Израиля, оказались пригодными для оборудования маршрутов любых уровней сложности. Вообщем, дело пошло! За 10-12 лет, сообщество израильских скалолазов выросло в сильную самостоятельную организацию, которая называется ILCC (Israel Climbers Club), способную полноценно развиваться, контактировать с государственными структурами и расширять и развивать скалолазную инфраструктуру Израиля. На данный момент, в Израиле есть 15 основных скалолазных районов, в которых сосредоточено более 500 скалолазных маршрутов разных уровней сложности. Это не так много, но учитывая размеры страны (Израиль в длину не превышает 400 км) и разнообразный (а порой - уникальный) характер скал, можно сказать, что на сегодняшний день, Израиль представляет интерес не только для местных энтузиастов, но также и для международной скалолазной аудитории.

Израиль представляет интерес для скалолазания в зимний период, с ноября по апрель, так как в жаркое время года нужно быть очень жаростойким, для того, чтобы тренироваться по испепеляющим солнцем пустыни. Впрочем, примерно так же обстоят дела и во многих скалолазных районах Европы. По всему Израилю, помимо многочисленных оборудованных скалолазных районов, существует вполне развитая сеть искусственных скалодромов и болдеринговых залов, что позволяет израильским спортсменам не прекращать тренировки ни в плохую погоду, ни в жаркие летние месяцы.

Посещение Израиля с целью занятий скалолазанием превосходно сочетается с посещением наиболее интересных исторических достопримечательностей, которыми так богата эта страна – основные и наиболее развитые скалолазные сектора Израиля расположены неподалёку от Иерусалима – самого, наверно, популярного туристического центра Израиля.

Для участия в скалолазной программе в Израиле мы приглашаем всех желающих. Уровень подготовки и наличие опыта не имеет значения: мы ориентируем эту программу на новичков, но и в том случае, если вы опытный скалолаз, вы тоже без труда найдёте чем заняться - в секторах, в которых мы организуем скалолазные тренировки, можно подобрать для себя любые маршруты от самых простых (5), до более чем серьёзных (7б-8с.)

Данная 8-ми дневная программа рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта и желающих познакомится со скалолазанием в его классическом варианте, получить основные навыки лазания по скалам и работы с альпинистским снаряжением. В случае отсутствия скалолазного опыта, для того, чтобы получить максимум удовольствия от этой поездки, мы рекомендуем предварительно пройти краткий ознакомительный курс Школы скалолазания.

Мы не зацикливаемся на спортивном аспекте скалолазания - для нас это стиль жизни - активный, яркий, полный впечатлений и приключений.

Первое правило MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрутов и мероприятий - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные квалифицированные инструкторы, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График учебно-ознакомительной программы по скалолазанию Школы MCS AlexClimb

Программа: "Школа скалолазания в Израиле":
Учебно-ознакомительная программа по скалолазанию на естественном рельефе

День 1 - Международный перелёт в Тель Авив, трансфер в Иерусалим. Ночёвка в гостинице
День 2 - Переезд в Национальный Парк Тимна, скалолазная тренировка, ужин, ночёвка в кемпинге (стационарные палатки, кровати с матрасами)
День 3 - Экскурсия по Национальному парку Тимна, скалолазная тренировка, ужин, ночёвка в кэмпинге
День 4 - Скалолазная тренировка, купание в Мертвом море, переезд в Иерусалим, ночёвка в гостинице
День 5 - Скалолазная тренировка в секторе Эйн Прат - лучшем скалолазном районе Израиля. Переезд в Тиберию, ночёвка в апартаментах. 
День 6 - Скалолазная тренировка в секторе Рамим, ночёвка в кэмпинге. 
День 7 - Треккинг на Голанских высотах, отдых, ночёвка в кэмпинге.
День 8 - Переезд в Гиту, скалолазная тренировка, ночёвка в частном доме.
День 9 - Скалолазная тренировка, переезд в Тель Авив
День 10 - Экскурсия в Яффу, свободное время, трансфер в аэропорт, обратный международный перелёт. 
 

Цены и условия

К чему надо быть готовым:

  • 10 дней активных перемещений и непрерывной смены обстановки;
  • ежедневные занятия спортом;
  • ни единой возможности соскучится;
  • вернуться домой радостным и может даже загорелым на зависть всем тем, кто поленился поехать с нами в Израиль!:)

Стоимость программы "Школа скалолазания в Израиле 2017-18": 1250 Евро * *Цена на одного участника

Условия: минимальная группа 6 человек, рекомендуется пройти минимум один курс тренировок Школы скалолазания перед поездкой
В стоимость входит: услуги профессиональных инструкторов по скалолазанию, скалолазная страховка, все трансферы, билеты в Нацпарки, проживание, экскурсии согласно программе, прокат общественного снаряжения (верёвки, страховочное оборудование).
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа билета до пункта начала программы (Тель Авив), вечернее питание (ужин), дополнительное питание и напитки (перекусы), прокат личного снаряжения.
Количество участников: 12
Гиды:2

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Скалолазание в Израиле"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта