Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Trekking in Cordillera Huayhuash

Andes. Peru. Ancash. Mountain trekking program of MCS AlexClimb "Santa Cruz valley trekking"

Altitude: 5000 m
Program category: Mountain trekking
Difficulty: basic (SPECIAL SKILLS ARE NOT REQUIRED)
Duration: 8 days
Season: May - September
Program price from: 1850 Euro

  • 25.04.20 - 08.05.20Standart, group 8 part. 2150 EURO booking

Cordillera Huayhuash - Mountain Paradise, incomparable by the beauty of its landscapes and stunning ice summit forms compact mountain system in Central Peru.

Cordillera Huayhuash - worldwide famous although not very big mountain system located in Central Peru close to 10 degree of South latitude.

All those, who got lucky enough to visit this remote mountains, speak about the same thing - that it is difficult to imagine more beautiful landscapes. The combination of multiple factors as climate stability, relief outlines, mighty glaciation of peculiar forms, not numerous but very friendly native people - all that in combination make Cordillera Huayhuash the ideal location for mountain trekkings of various levels. In addition to all that, keep in mind the fact that Cordillera Huayhuash is located far away from the standard and popular tourist routes, which keeps this fairy mountains from being trampled down and overcrowding, keeps in the balance the fragile mountain ecosystem. Cordillera Huayhuash is known as one of the most beautiful and clean mountain systems of the world, all existing trekking routes are of the top world class mountain trekkings, which can be compared with the best treks in Nepal or New Zealand.

The MCS AlexClmb mountain trekking program "Trekking in Cordillera Huayhuash." is good for those who have no mountain experience at all but are fit and powerful. Comfortable minibus will bring our group from the hotel in Huaraz to the trek beginning and pick up in the last camping place. The English speaking guide and the guide assistant lead the group, with a help of a cook and arriero - donkey driver, all the heavy loads are carried by donkeys and mules. You are not supposed to carry the heavy backpacks on this trek.
Normal three times food is provided for this trek. Overnights in the tents.

This 8-day program "Trekking in Cordillera Huayhuash, Peru"  was developed for people who have no prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at mountain trekking and get closely acquainted with the wild nature of Peruvian mountains. "Trekking in Cordillera Huayhuash, Peru"  route is not hard physically, does not require to overcome any technically difficult parts nor long-term stay at high altitude conditions. Regardless your climbing or trekking experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Course of general physical preparation before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work. 

 

Program Schedule

The AlexClimb South America Andes trekking schedule (Cordillera Huayhuash 2020):

Guided mountain trekking route in Cordillera Huayhuash, Peru
Easy trekking, Basic level

Day 1 - Transfer from Huaraz to Chiquian. (3400 m). From here we leave to Cuartelhuain (3900 m). At this place we meet the donkey-driver with his donkeys. We see the first summits like Ninashanca and pass villages like Llamac, Pocpa, Paclla. Then we arrive at our camping-site at Cuartelhuain

Day 2 - Cuartelhuain (3900 m) - Laguna de Mitococha. (4100 m) - Laguna de Carhuacocha (4138 m). Walking-time about 6-7 hours. We walk up to the first pass named Cacananpunta (4700 m) and enjoy the view to mountains like Ninashanca, Rondoy, the lakes of Pucacocha, Yanacocha Chico and el Grande. A bit later we observe the lake Mitococha and the summits of Rondoy and Hirishancay. We follow the foothpath and reach the second pass called Punta Carhuac (4650 m). We descend through a mountain ravine and arrive at our camping-site of Carhuacocha with its very nice view to the summits of Jirishanca, Yerupaja, Toro, etc

Day 3 - Laguna de Carhuacocha (4138 m) - Huayhuash (4100 m). Walking time of 6 – 7 hours. We pass the third pass of Carnicero (4600 m) and descend to the lakes of Atocshaico, Carnicero. Enjoying the view to Siula, Jural, Carnicero and Trapecio

Day 4 - Huayhuash (4100 m) - Laguna Viconga (4407 m) 5-6 hours walking. We leave very early to pass the 4th pass which is named Portachuelo (4750 m).From here we see the summits of Puscanturpa, Cuyoc, Millpo and parts of the Cordillera Raura. We camp at Viconga (4300 m). It is possible to take a bath at the hot springs of Atuscancha (4000 m)

Day 5 - Laguna Viconga (4407 m) – Guanacpatay (3900 m) Walking time about 4-5 hours. Today we walk up to the 5th pass called Cuyoc (5000 m). This is the highest pass of our trekking. We descend to the camping of Guanacpatay (3900 m)

Day 6 - Guanacpatay (3900 m) – Huatia Walking time about 6-7 hours. We descend to the valley of Guanacpatay and pass the farm of Auquimarca where they produce cheese. We camp at Huatiaj (4300 m). From here we can se the summit of Diablo Mudo

Day 7 - Huatiaj (4300 m) - Jahuacocha (4100 m). We leave our camping-site to climb up two more passes: Tapush (4800 m) and Yyaucha (4800 m). Then we will reach the lakes of Jahuacocha with its beautiful view to the Cordillera Huayhuash with mountains like Yerupaja, el Hirishanca, Carnicero, Siula, Trapecio etc. Camping at Jahuacocha (4100 m)

Day 8 - Laguna Jahuacocha (4066 m) - Llamac (3250 m) Walking time about 5-6 hours. Now we pas the last pass which is named Pampa de Llamac (4300 m). For the last time we can enjoy the nice view to the Cordillera Huayhuash. We drive to Chiquian (3400 m). Transfer to Huaraz

Prices and conditions

The price of the "Cordillera Huayhuash trekking, Peru 2020":

1850 Euro* - standart group 5-10 participants
2900 Euro* - mini-group 3-4 participants
6500 Euro* - private program for 1-2 participants
Price per person

You have to be ready for:

  • Camping life in the field conditions;
  • Carrying a 5-8 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -10°C on the altitude higher than 4000 m;

Conditions: minimum group 4 participants. The MCS AlexClimb Course of mountain physical preparation is recommended before the trip.
The price includes: Professional mountain guide services, cook services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Huaraz), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The price does not include: Peruvian visa charges*, International and domestic flight expenses to and from the point of the beginning of the program (Huaraz), obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*Most European citizens do not need visa for entering Peru, check that in Peruvian consulate in your home country.

Detailed conditions and limitations on the program "Andes. Peru. Cordillera Huayhuash trekking" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Треккинг в Кордельера Уайуаш

Анды, Кордельера Вайваш. Перу, провинция Анкаш. Треккинговая программа  Школы MCS AlexClimb "Треккинг в Кордельера Вайваш"

Максимальная высота: 5000 м
Категория программы:
треккинг
Сложность программы:
начальная (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 8 дней
Сезон: май - сентябрь

Стоимость программы:
от 1250 Евро

  • 01.05.17 - 15.05.17Стандарт, группа 6 чел. 1350 EURO Забронировать

Кордельера Уайуаш – Райский Уголок, ни с чем не сравнимая по красоте ландшафтов и удивительным формам ледовых вершин небольшая горная система в центральной части Перу.

Те, кому посчастливилось посетить эти достаточно труднодоступные места, словно сговорившись, в один голос утверждают, что более красивых гор трудно себе представить. Сочетание многочисленных факторов, таких как стабильность климата, формы рельефа, мощного оледенение характерных для экваториальной зоны форм, немногочисленное, но очень благожелательное местное население - всё это делает Кордельеру Уайуаш поистине идеальным районом для совершения горных походов различных уровней сложности. В дополнение ко всему, то, что Кордельера Уайуаш расположена вдали от стандартных и популярных туристических маршрутов, уберегло эти горы от неизбежной истоптанности и избытка туристов, сохранило в равновесии хрупкую экосистему высокогорья. Кордельера Уайуаш считается одним из наиболее красивых и чистых уголков нашей планеты, а существующие маршруты треккингов и альпинистских восхождений в Кордельера Уайуаш относятся к высшему разряду горных путешествий, стоящими наряду с наиболее интересными маршрутами Непала и Новой Зеландии.

Данный маршрут треккинга в Кордельера Вайваш подходит для участников, имеющих опыт высокогорных треккингов и начальные навыки альпинизма. Маршрут идеально подходит в качестве акклиматизации перед сложными альпинистскими маршрутами. Комфортабельный микроавтобус доставит группу от гостиницы в Уарасе к началу маршрута и встретит после его окончания. На маршруте группу сопровождают один русскоговорящий гид и его ассистент, а также повар и аррьеро – погонщик ослов, на которых осуществляется перевозка груза. Переноска тяжёлых рюкзаков на данном маршруте не требуется. На маршруте предусмотрено полноценное трёхразовое питание. Проживание в палатках.

Данная 8-ми дневная программа "Треккинг в Кордильера Вайваш" рассчитана на людей, не имеющих предварительного опыта восхождений на горные вершины, желающих попробовать свои силы в горном туризме и поближе познакомиться с природой Перуанского высокогорья . Маршрут треккинга "Треккинг в Кордельера Вайваш" не подразумевает преодоления технически сложных участков и долговременного пребывания в условиях высокогорья. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского и туристического опыта, рекомендуется прохождение Курса общефизической подготовки перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График треккинговой программы Школы MCS AlexClimb (Треккинг в Кордельера Вайваш 2017)

Горная треккинговая программа: "Анды, Перу, Треккинг в Кордельера Вайваш"
Высокогорный треккинг, уровень Basic

День 1 - Трансфер из Уараса в Чакиан (3400 м). Далее, на автомобиле мы добираемся до селения Куартелуайн (3900 м), где, переложив поклажу на ослов продолжаем наш путь до кемпинга Куартелуайн. Потрясающие виды на вершину Нинашанка

День 2 - Куартелуайн (3900 м) – Озеро Митакоча (4100 м) – Озеро Каруакоча (4138 м). Время в пути 6-7 часов. Подъём на первый перевал Какананпунта (4700 м), откуда можно полюбоваться панорамой доминирующих вершин Кордельера Уайуаш – Нинашанка, Рондой, высокогорных озёр Пукакоча, Янакоча Чико и Гранде. Немного позже открывается вид на озеро Митакоча и вершину Иришанкай. Следуя дальше по тропе, мы выходим на следующий перевал Пунта Каруак (4650 м). С перевала, спускаемся в уютную долину, где расположено место нашего второго ночлега – Каруакоча. Из лагеря – душераздирающие виды вершин Хиришанка, Йерупаха, Торо

День 3 - Озеро Каруакоча (4138 м), Уайуаш (4100 м). Время в пути 6-7 часов. Мы проходим третий перевал Карницеро (4600 м) и спускаемся к озеру Атокшаико. Ослепительная панорама вершин Сиула, Хураль, Карницеро и Трапецио.

День 4 - Уайуаш (4100 м) – Лагуна Виконга (4407 м). Время в пути 5-6 часов. Выходим из лагеря рано и поднимаемся на четвёртый перевал маршрута – Портачуело (4750 м). С перевала можно полюбоваться видами на вершины Пускантурпа, Куйок, Мийпо. Так же с перевала видна часть Кордельера Раура. Спускаемся с перевала и разбиваем лагерь на поляне Виконга (4300 м). В часе ходьбы от лагеря – горячие источники Атусканча (4000 м) – при желании можно прогуляться и принять горячую ванну

День 5 - Лагуна Виконга (4407 м) – Гуанакпатай (3900 м). Время в пути 4-5 часов. В этот день мы проходим пятый и самый высокий перевал маршрута – Куйок (5000 м). Спускаемся в кемпинг Гуанакпатай (3900 м)

День 6 - Гуанакпатай (3900 м) Уатия. Время в пути 6-7 часов. Мы спускаемся в долину Гуанакпатай, и проходим ферму Аукимарка – основного производителя сыра в районе. Ночёвка в кемпинге Уатиах (4300 м). Из лагеря прекрасный вид на вершину Диабло Мудо, что в переводе с языка индейцев Кечуа означает "Дьявольские яйца"

День 7 - Уатиах (4300 м) – Хауакоча (4100 м). В этот день мы преодолеваем ещё два перевала: Тапуш (4800 м) и Яуча (4800 м). Спуск к лагерю у озера Яуакоча (4100 м) с видами на основные вершины Кордельера Уайуаш – Йерупаха, Иришанка, Карницеро, Сиула, Трапецио

День 8 - Озеро Хауакоча (4066 м) – селение Йамак (3250 м). Время в пути 5-6 часов. Проходим заключительный перевал маршрута – Пампа де Йамак (4300 м). Бросив последний взгляд на незабываемые панорамы Кордельера Уайуаш мы спускаемся в индейское селение, где нас ждёт автомобиль, который доставит нас в селение Чакиан (3400 м). Трансфер в Уарас

 

Цены и условия

Стоимость программы "Треккинг Кордельера Вайваш 2017, Перу":

1250 Евро * - стандартная группа 5-10 участников
1700 Евро * - минигруппа 3-4 участника
2200 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
*
Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 5 дней жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • переноска рюкзака весом 5-8 кг;
  • температура воздуха на высоте более 4000 м может опускаться до -10°С;

Условия:  Минимальная группа 4 участника. Рекомендуется пройти Курс общефизической подготовки перед участием в данной программе высокогорного треккинга
В стоимость входит: услуги гида, услуги повара, транспортировка груза на ослах, альпинистская страховка, регистрация и пермиты на маршрут, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время прохождения маршрута, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Уарас) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки в Уарасе, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Треккинг Кордельера Вайваш" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Треккинг в Кордельера Уайуаш"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта