Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 797 3396
 info@alexclimb.com

Andes Bolivia

Mountain climbing programs of MCS AlexClimb in Bolivia

Combined mountain climbing and sightseeing programs in Bolivia

Machu Picchu and Uyuni Peru - Bolivia trip
The Winter MCS AlexClimb active tour in Peru and Bolivia - Machu Picchu and Solar de Uyuni  
Effective combination within one active tour of the two the most attractive touristic objects of the west central South America - the historic monument Machu Picchu - misterious ancient city lost in the impenetrable jungles of Peru, and the incredible miracle of nature - the pearl of the Bolivian highlands - Uyuni salt lake
 
World famous natural attraction of Bolivia - Salar de Uyuni is incredibly popular for tourists from around the world as a place of unique beauty and unusual natural landscapes. Four day tour by the covered with the salt  mountain lake Uyuni, with overnights in salt houses and visiting the Geyser valley close to the border with Chile. Incredibly beautiful and interesting program in the unique corner of the World - Solar de Uyuni

Mountain climbing in Bolivian Andes
 
Climbing Huayna Potosi - non technical, very accessible six-thousander located quite close to the Bolivian capital La Paz - the mountaineering program of the basic level which can be realized in a very compact time - 2-3 days.
 
Interesting mountain climbing program, accessible for beginners. The perfect conical shape and the amazing beauty of  Parinacota mountain  which is located in the remote and very picturesque part of Bolivian Andes, close to the border with Chile. Parinacota - is an active volcano, with a large number of active fumaroles and hot springs around.
 
That is hard to talk that some mountains of Bolivia are more beautiful that another - there is always something to surprise even the most biased audience. But certainly, Nevado Ilimani is standing in the front row of the most majestic mountains of Bolivia. Besides this mountain is known to all who even once get to La Paz by plane - the huge snow dome of Nevado Ilimani dominates the view of La Pas and welcomes all the guests of Bolivia by its fierce splendor of eternal snows.
 
Quite interesting mountain climbing program of the average level, climbing the mountain known as the Head of Condor - an interesting technical climb, which can be put together with some other climbing parts consisting the overall plan of the mountaineering trip to Bolivia. This mountain is the serious object for the ascension, which requires not only physical fitness and resistance to the being at the altitude,  but also requires the possession of certain technical skills of the climbing on the ice and snow terrain.
 
Mountain climbing in Bolivia - the land of the snow mountain and colored lakes
 
The central part of the Andean mountain range, located in Bolivia has the highest concentration of the most serious and high summits of the whole Andes mountain system. According to the legend, the modern name of the Bolivian Andean highlands came with the first Spanish conquistadors. Affected by the splendor of the mountain peaks of Bolivia, they did not think long and without any dubbed named these mountains the Royal Ridge (Cordillera Real). Of course, there is no legend which relates to the fact of popularity of mountain climbing among the conquistadors, as these gentlemen were interested in South America by completely different things.
 
Mountain climbing, trekking and sightseeing in Cordellera Real, Bolivia
 
But the fact that the Spanish name of this mountain system refers to the royal name - that says that the European discoverers of these lands were really impressed with their grandeur and beauty. Another, more ancient legend tells that some of Bolivian peaks were revered and deified as holy mountains and earthly incarnations of deities by the priests of the ancient disappeared civilization of Ayumara - that is possible that in the dark days when the modern history was not even in sight, these mountains have seen the cruel sacrifices and strange rituals, which echoes are hidden somewhere in the depths of the eternal glaciers silently flowing from the celestial inaccessible peaks.
 
Mountain climbing, trekking and sightseeing in Cordellera Real, Bolivia
 
Today, Cordillera Real in Bolivia receives great and deserved popularity among tourists and mountaineers from around the world. Given the fact that even the capital of Bolivia - La Pas is located at an altitude of 4000 meters above sea level, it is necessary to note the huge potential of the Bolivian mountains for the development of mountain climbing activity . Of the thousands of the mountain peaks located compactly and accessible for climbing,  mountaineers really developed only few hundred - all other Bolivian summits are waiting for their first climbers and pioneers.
 
Mountain climbing, trekking and sightseeing in Cordellera Real, Bolivia 
 
The main character of the MCS AlexClimb mountain School programs in Bolivia - these are the programs of the initial level of difficulty which we organize in the areas where there is already a certain tourist infrastructure. All our mountain climbing and sightseeing tours in Bolivia are very interesting for their originality, the possibility to penetrate into the most virgin mountain regions of South America, to test yourself in the environment completely different from not only mountain systems of Europe and Asia, but even different from neighboring Peru.

Join our climbing programs in the Heart of the Great Andes - the mountain land of Bolivia!

Mountain climbing, trekking and sightseeing in Cordellera Real, Bolivia

 

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Анды Боливия

Программы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb в Боливии

Комбинированные программы по альпинизму Школы альпинизма MCS AlexClimb в Боливии

Экскурсионная программа в Мачу Пикчу и Уюни - Перу - БоливияНовогодняя программа - Мачу Пикчу, солончак Уюни и восхождение на Вайна Потоси
Эффективное сочетание в рамках одного активного тура двух самых привлекательных туристических объекта западной части Центральной Южной Америки - исторического монумента Мачу Пикчу - таинственного древнего города, затерянного в неприступных джунглях Перу, и невероятного чуда природы - жемчужины Боливийского высокогорья - соляного озера Уюни.

 

Экскурсия на Солончак УюниСолончак Уюни - путешествие на джипах по высокогорному озеру Уюни с посещением долины Гейзеров.
Знаменитая на весь мир природная достопримечательность Боливии - закованное в ледяной панцирь высокогорное озеро Уюни пользуется невероятной популярностью среди туристов со всего мира как уникальное по необычности и красоте пейзажей место. Четырёхдневный тур по соляной поверхности реликтового озера, с ночёвками в домиках, сложенных из соляных блоков, с посещением Долины Гейзеров на границе с Чили - это невероятно красочное, незабываемое приключение в удивительно красивом и необычном уголке земли - Солончак Уюни в Боливии.
 
Альпинистские восхождения в Андах Боливии
 
Восхождение на Вайна Потоси - это достаточно простой, не технический маршрут на красивую шеститысячную вершину, расположенную неподалёку от столицы Боливии - Ла Пас. Эта альпинистская программа MCS AlexClimb может быть реализована в очень короткие сроки - 2-3 дня.
 
Весьма интересная альпинистская программа, доступная для начинающих альпинистов. Вершина Паринакота - это идеальной конической формы гора, возвышающаяся снежным куполом над бескрайним простором высокогорной сьерры в самом сердце Боливийских Анд, на границе с Чили. Паринакота - это активный вулкан, в окрестностях которого находятся многочисленные фумаролы и горячие источники.
 
Восхождение на Иллимани в БоливииВосхождение на Невадо Иллимани.
Сложно сказать, что какие-либо из вершин Боливии красивее других, во всех них есть что-то такое, что может растопить сердца самой предвзятой и искушённой альпинистской аудитории. Но вершина, известная всем как Невадо Иллимани, существенно выделяется на фоне своих горных собратьев. Все, кто хоть раз прилетал в Ла Пас на самолёте, наверняка помнят невероятный снежный купол вершины, которая проплывает мимо самолёта, практически на уровне его полёта. Эта гора - Невадо Иллимани однозначно доминирует над миллионным городом и встречает всех гостей Боливии ослепительным блеском вечных снегов своей вершины.

Восхождение на вершину Голова Кондора в БоливииВосхождение на Голову Кондора (Cabeza del Condor)

Весьма и весьма интересная альпинистская программа среднего уровня сложности - восхождение на Голову Кондора. Достаточно разнообразный маршрут восхождения, который может быть легко комбинирован с другими программами, в целом составляющими общую программу альпинистского путешествия по Боливии. Голова Кондора - это достаточно серьёзный объект для восхождения, для успешного  подъёма на который нужно обладать не только хорошей акклиматизацией и устойчивостью к высоте, но и рядом определённых технических навыков альпинизма и передвижения на сложном ледовом и снежном рельефе.

Альпинизм в Боливии - стране заоблачных пиков и разноцветных озёр. 

Центральная часть Андского хребта, расположенная на территории Боливии, имеет самую высокую концентрацию серьезных и высоких вершин во всей горной системе Анд. Согласно легенде, современное название Боливийских Анд появилось с лёгкой руки первых испанских конкистадоров. Восхищённые великолепием горных вершин Боливии, они без особенных колебаний дали этим горам гордое название "Кордельера Реал", что в переводе с испанского означает Королевский Хребет. К сожалению, нет легенды о том, что альпинизм был популярен среди конкистадоров, но в этом нет ничего удивительного, ведь эти господа были заинтересованы в Южной Америке совершенно другими вещами.
 
Восхождения и путешествия в горах Боливии
Но тот факт, что испанское название этой горной системы связано с королевским именем  - это красноречиво говорит о том, насколько европейские первооткрыватели этих гор были впечатлены их величием и красотой. Другая, более древняя легенда гласит, что некоторые из Боливийских пиков почитались и обожествлялись жрецами древней исчезнувшей цивилизации Аумара как святые горы и земные воплощения божеств  - вполне возможно, что в те мрачные дни, когда современная история даже не думала начинаться, эти горы видели жестокие жертвоприношения и странные ритуалы, отголоски которых скрыты в таинственной глубине вечных ледников,  молчаливо стекающих с неприступных вершина Боливийского поднебесья.
Альпинистские восхождения и путешествия в Боливии

На сегодняшний день, Кордельера Реал в Боливии - это очень желанный и популярный среди туристов и альпинистов со всего мира горный район Анд. Учитывая тот факт, что даже столица Боливии - Ла-Пас находится на высоте 4000 метров над уровнем моря, необходимо отметить огромный потенциал боливийских гор для развития альпинизма и горных видов спорта. Из тысяч горных пиков, расположенных компактно и доступных для восхождений, альпинисты по-настоящему освоили лишь несколько сотен - все остальные боливийские вершины ждут своих первовосходителей и пионеров.
Альпинистские восхождения и путешествия в Боливии

Альпинистские программы Школы MCS AlexClimb в Боливии - это мероприятия, в основном начального уровня сложности, организованные в тех горных районах, где уже имеется определенная туристическая инфраструктура. Все наши альпинистские и экскурсионные туры в Боливии интересны своей оригинальностью, возможностью проникнуть в самые девственные горные районы Южной Америки, испытать себя в горной среде, которая полностью отличается от не только от всех горных систем Европы и Азии, но даже и от большинства горных районов соседнего Перу.
 
Присоединяйтесь в нашим восхождениям в Боливии - в самом сердце великого Андского хребта!
Альпинистские восхождения и путешествия в Боливии

Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта