Mountain climbing school

 or 
all events
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+44 793 7973396 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Elbrus West top from the West

Northern Central Caucasus. Russia. Karachaevo-Cherkessia.

Climbing West Elbrus (5642 m). Classic climb of West Summit (5642 m) from the West via the "Utug" buttress

Altitude: 5642 m
Program category: Mountain Climbing
Difficulty: advanced (SPECIAL SKILLS ARE  REQUIRED)
Duration: 9 days
Season: June - September
First climb:
G. A. Emmanuel, 1829
Program price from: 950 Euro

  • 25.06.20 - 08.07.20Standart, group 6 part. 950 EURO booking

Classic climbs of Caucasus.
Climbing Elbrus 5642 m.
Climbing the highest mountain of Europe by the most interersting route from the West.

Elbrus is the most popular and world-famous peak of the Caucasus. This is the highest peak in Europe, the highest mountain in the Caucasus, and also some –most titles often applied. This mountain is certainly very popular. But popularity in the mountains has some unwanted effects, such as crowds of people turning climbing routes into busy highways. The routes visited by unscrupulous tourists have marks of the garbage hills everywhere and uncivilized forms of business and other “benefits of civilization” flourishing around. But for the real mountain lovers, it is just what from which they try to escape in the mountains! The paradox is that the mountains, which should give us a sense of unity with nature, purity and value of human communication, in case of crowded commercial route turn - into something diametrically opposite! Fortunately, the mountain world is still huge and wild, only in some places spoiled and corrupted with human activity. At the same time, if you want to climb Elbrus, but from the non-standard side, you can find there a lot of interesting and unexpected things.

In our collection of the Elbrus routes, there are options that can satisfy any requirement - this is a very simple and easy to access Southern slope route (most popular and crowded), this is a beautiful, not complicated technically classic Northern route to Elbrus, this is an adventurous route to Elbrus from the East. But for the lovers of true mountaineering, who sometimes smile even at the name of Elbrus, we have something really special.

The West Elbrus climbing route from the West is a truly unusual program for Elbrus which includes all the qualities of a real high mountain expedition. This is quite long and in some parts – complicated technically route, accessible for experienced and physically trained climbers, reasonably coming for a challenge with a Really Big Mountain - a challenge in which you can only rely on yourself and your friends!

Important! In order to get maximum positive impressions of the Elbrus program, as well as to reduce the risk of harm to your health, we strongly recommend to add to the Elbrus from the West climbing program the module of acclimatization. MCS AlexClimb mountaineering school offers two modules of acclimatization, which can be added to Elbrus from the West climbing program:

Acclimatization program in Bezengi
Acclimatization program in Adyl Su
Acclimatization program in Irik Chat

This 9-day program "Climbing West Elbrus from the West" is designed for people who have prior experience in mountain climbing and who want to try themselves at moutain route of the moderate difficulty. West climbing route of Elbrus is quite hard physically, requires to overcome technical climbing pitches of moderate difficulty and stay some time in the high altitude conditions. Regardless your climbing experience, we recommend passing the MCS AlexClimb Course of general physical preparation and Course of Mountain Technique (basic level) before participating in this program.

The First Principle of MCS AlexClimb
The First Rule, by which we are guided in the development of our mountain programs - is safety. Professional Guides lead the group, the highest quality certificated equipment and the most modern navigation equipment are used. This guarantees the highest possible level of your safety in the mountains, which is the most important side of our work.

Program Schedule

The AlexClimb Elbrus Russia climbing schedule (Climbing West Elbrus from the West 2020):

Guided ascent of West Elbrus (5648 m) from the West
Moderate difficulty сlimb, Advanced level

Elbrus West route climbing program of MCS AlexClimb

Day 1 - Arrive to Nalchik, hotel accommodation.
Day 2 - Departure from Nalchik to Northern Elbrus to the Jaly Su village, setting the base camp on the moraine 2700 m. Overnight in the tent
Day 3 - Walking to the camp 1 on the moraine of the glacier, 3500 m, overnight in the tents
Day 4 - Acclimatization, overnight in the tents
Day 5 - Climbing to the Camp 2 on the glacier, 4200 m, overnight in the tents
Day 6 - Climbing the steep snow (ice) slope to the upper glacier plateau, setting the Camp 3, 4600m, overnight in the tents
Day 7 - Climbing West Elbrus 5648 m, descent to the Camp 3 on the plateau.
Day 8 - Descent to the camp 1, overnight in the tents
Day 9 - Departure to Nalchik. Hotel accommodation

Prices and conditions

The price of the "Climbing West Elbrus from the West 2020":

950 Euro* - standart group 5-10 participants
1250 Euro* - mini-group 3-4 participants
2400 Euro* - private program for 1-2 participants
* price per person

You have to be ready for: 

  • 7-8 days of camping life in the field conditions;
  • Cooking your meals by yourself while climbing mountains;
  • Carrying a 25-30 kg backpack;
  • Air temperature can be down to -20°C on the altitude higher than 3000 m;

Conditions: the passing of the acclimatization module and  Brief AlexClimb course of mountain technique is recommended before the trip.
The price includes: Professional mountain guide services, rent of the communal equipment (ropes, belaying and navigation equipment, cooking gear), hotel accommodation, transfers from the point of the beginning of the program to its end (Mineralnye vody or Nalchik), using the
communal basic medical kit, local registering and climbing permits, food for outdoor part of the program.
The price does not include: Russian visa charges*, International and domestic flight expenses** to and from the point of the beginning of the program (Mineralnye Vody or Nalchik),
one day in Moscow if you have long transfer***, obligatory climbing insurance, rent of the personal equipment, food and drinks while being in cities, using the satellite phone.
Group capacity: 12
Guides: 2

*AlexClimb Mountain Climbing School can provide Russian Visa support for you. More information on request.
**AlexClimb Mountain Climbing School can book the flights for you.
***AlexClimb Mountain Climbing School can book hotel for you in Moscow and organize, transfers sightseeing and recreations according to your preferences - basic Moscow package cost is 270 Euro wich inclides pick up and drop off in the airport and one night in the Hotel 3*.

Detailed conditions and limitations on the program "Russia. Climbing West Elbrus from the West" can be read in the Offer section

Get advice on the program

* Fields obligatory for filling
Your full name *
Contact phone*
Е-mail*
Comment

Our Principles

AlexClimb Rule #1 - Safety First

From the very beginning of our activity, here nearly 16 years, the first Principle of work of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb is the Safety Priority. On the basis of this Principle all process of training is based, all programs and rounds are developed and carried out only within this main principle. We consider that at professional approach to development of programs, at personal discipline and correctly put motivation - occupations by mountaineering and rock-climbing are COMPLETELY safe. And from the return - all troubles and accidents in our sport come from nonprofessionalism, from ignorance or neglect by elementary standards of safety, from irrational motivation, from revaluation of own forces and opportunities. All these prerequisites we COMPLETELY EXCLUDE in our work - ours Rock-climbing, Ice climbing and Mountaineering are based on one Principle - the Safety Priority. In rock-climbing, mountaineering and ice climbing, the Priority of Safety of MCS AlexClimb-is your personal security and comfort irrespective of, than we are engaged - we train muscles and we work technology of the movement in the sports hall and on the rock climbing wall, we make the way through snowstorm to top or we relax on golden sand of the Caribbean beach after hot day of trainings on rocks. The Safety priority - the main credo of School of mountaineering and rock-climbing of MCS AlexClimb.

AlexClimb Rule #2 - Leave No Trace

Closely interacting with Nature, working with the active programs in mountains, woods, lakes and rivers, we perfectly understand the importance of carefull and respectfull bahavior towards the Nature, for its resources. From the very beginning of our outdoor-activity we adopted rules of  Leave No Trace technique - the standard of behavior of the person accepted in all the civilized world in relation to environment and especially - to the wild nature. After all on the relation of people to the nature near which they exist, itself can draw dalekoidushchy conclusions on the relation of these people to... Where and as we didn't travel - we don't reserve any garbage, we try to reduce whenever possible our influence on environment to a minimum. We clear earlier zagryazyonny tourist parking of the left garbage, we take out and we take out to utilization places that to us other people left there. We consider that only thus, at personal individual consciousness of each citizen, each tourist, climber or autotraveller, we will be able to keep the nature surrounding us in its state, natural, suitable for life, - in it pledge of the healthy future for ourselves and our children.

AlexClimb Rule #3 - Sober Concious

The position of AlexClimb Mountain and rockclimbing School regarding healthy lifestyle is quite clear - we consider that only sober consciousness is capable to fill sincere emotions,  to sympathize, to enjoy life in all its variety. Bright various enjoyable life is possible only on condition of keeping the absolute sobriety and purity of consciousness. Any way of obscuring our perception of reality is intended to do harm to our consciousness and bring harm to our physical health, to replace the true values by false ones, to destroy us physically - to turn us into flabby, weak, senseless, gray herd with empty hazy eyes. We don't force anybody to our point of view, everyone has a God's gift of making his own choice and to destroy himself if that is what he wants... But in AlexCilimb Mountain Climbing School we accept quite certain and very simple set of rules: neither alcohol, nor drugs.
X

Оферта

Школа альпинизма и скалолазания

 или 
все мероприятия
+7 926 233 3300 (whatsapp)
+7 926 209 2023 (whatsapp)
 info@alexclimb.com

Эльбрус Западный с Запада

Северный Центральный Кавказ, Россия, Карачаево-Черкессия.

Восхождение на Эльбрус, 5648 м. Маршрут восхождения на Западную вершину с Запада.

Максимальная высота: 5648 м
Категория программы:
альпинизм
Сложность программы:
базовая (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!)
Продолжительность: 6 дней
Сезон: Июнь - Сентябрь
Первовосхождение: Георгий Арсеньевич Эммануэль

Стоимость программы: от 950 Евро

  • 03.08.18 - 16.08.18Стандарт, группа 6 чел. 950 EURO Забронировать

Классические маршруты Кавказа - восхождение на Эльбрус с Запада - подъём на самую высокую гору Европы по самому экзотическому маршруту!

Эльбрус – это самая популярная и прославленная на весь мир вершина Кавказа. Это самая высокая вершина Европы, самая высокая гора Кавказ, и ещё какой-то там самый вулкан. Вершина, безусловно, популярная. Но у популярности есть и побочные эффекты, такие как толпы людей, превращающих маршруты восхождений в оживлённые магистрали, горы мусора, которые остаются там, где побывали нечистоплотные туристы, расцвет нецивилизованных форм бизнеса и прочие «блага цивилизации». А ведь многие любители гор, именно от этих самых «благ» и убегают! Парадокс заключается в том, что горы, которые должны дарить чувство единения с природой, чистоты и ценности человеческого общения, превращаются во что-то диаметрально противоположное! К счастью, это касается лишь немногих вершин, и некоторых маршрутов. При этом, если на популярную вершину, допустим – Эльбрус, посмотреть с нестандартной стороны – можно увидеть много интересного и неожиданного.

В нашей коллекции маршрутов на Эльбрус есть варианты, удовлетворяющие большинству современных запросов – это достаточно простое и лишённое всякого экстрима восхождение по Южному склону, это красивый и не сложный классический Северный маршрут на Эльбрус, это дерзкий и авантюрный маршрут на Эльбрус с Востока. Но для особенно привередливых и многоопытных альпинистов, у которых само слово Эльбрус вызывает снисходительную усмешку, у нас есть кое- что действительно особенное. Маршрут восхождения на Эльбрус с Запада, через так называемый «Утюг» - это действительно необычная для Эльбруса программа, сочетающая в себе все испытания настоящей высокогорной экспедиции. Это длинный и достаточно тяжёлый маршрут, доступный для искушённых и опытных альпинистов, готовых к поединку с Действительно Большой Горой – к поединку, в котором можно положиться только на себя и своих друзей, к поединку трудному и тяжёлому, к тором не стоит недооценивать противника!


Важно! Для того, чтобы получить максимум положительных впечатлений от программы "Восхождение на Эльбрус с Запада", а так же для того, чтобы сократить риск нанесения вреда здоровью, мы настоятельно рекомендуем добавить к программе "Восхождение на Эльбрус с Запада" модуль акклиматизации. Школа альпинизма MCS AlexClimb предлагает два модуля акклиматизации, которые могут быть добавлены к программе "Восхождение на Эльбрус":

Акклиматизационная программа в Безенги
Акклиматизационная программа в Адыл Су

6-ти дневная программа "Восхождение на Западный Эльбрус с Запада, Россия" рассчитана на людей, имеющих предварительный опыт восхождений на горные вершины и желающих попробовать свои силы в противостоянии с знаменитой вершиной. Маршрут восхождения на Эльбрус с Запада, будучи самым редко посещаемым маршрутом на Эльбрус, представляет определённые технические и тактически трудности, требует хорошей физической формы. Независимо от наличия или отсутствия у вас альпинистского опыта, рекомендуется прохождение Курса общефизической подготовки и Курса тренировок Техники альпинизма (Базовый уровень) перед участием в данной программе.

Первый Принцип MCS AlexClimb
Первое правило, которым мы руководствуемся при разработке маршрута - это безопасность. Группу сопровождают профессиональные альпинисты, используется только высококлассное сертифицированное снаряжение и самое современное навигационное оборудование. Всё это гарантирует максимально возможный уровень Вашей безопасности, что является самой важной частью нашей работы.

График программы

График альпинистской программы Школы MCS AlexClimb (Восхождение на Западный Эльбрус с Запада 2017)

Альпинистская программа: "Западный Эльбрус с Запада - Россия"
Альпинизм, уровень Advanced

Важно! Для того, чтобы получить максимум положительных впечатлений от программы "Восхождение на Эльбрус с Запада", а так же для того, чтобы сократить риск нанесения вреда здоровью, мы настоятельно рекомендуем добавить к программе "Восхождение на Эльбрус с Запада" модуль акклиматизации. Школа альпинизма MCS AlexClimb предлагает два модуля акклиматизации, которые могут быть добавлены к программе "Восхождение на Эльбрус с Запада":

Акклиматизационная программа в Безенги
Акклиматизационная программа в Адыл Су

График программы - восхождение на Западный Эльбрус с Запада

День 1 — Прибытие в Нальчик, размещение в гостинице.
День 2 — Выезд из Нальчика в Северное Приэльбрусье на поляну Джалы Су, переход в Базовый лагерь на морене 2700 м. Размещение в палатке.
День 3 — Переход в лагерь 1 на морене ледника, 3500 м, ночёвка в палатках
День 4 — Акклиматизационный выход, ночёвка в палатках
День 5 — Подъём в Лагерь 2 на леднике, 4200 м, ночёвка в палатках
День 6 — Подъём по крутому снежному (ледовому) склону на верхнее плато, установка лагеря 3, 4600м, ночёвка в палатках
День 7 — Восхождение на Западный Эльбрус 5648 м, спуск в лагерь 3 на плато.
День 8 — Спуск в лагерь 1, ночёвка в палатках
День 9 — Отъезд в Нальчик. Размещение в гостинице 

Цены и условия

Стоимость программы "Восхождение на Западный Эльбрус с Запада 2018":

950 Евро * - стандартная группа 5-10 участников
1250 Евро * - минигруппа 3-4 участника
2400 Евро * - индивидуальная программа для 1-2 участников
*Цена на одного участника

К чему надо быть готовым:

  • 7-8 дней жизни в условиях ограниченной комфортности;
  • самостоятельное приготовление пищи;
  • переноска рюкзака весом 25-30 кг;
  • температура воздуха на высоте более 3000 м может опускаться до -20°С;

Условия: минимальная группа 4 человека, рекомендуется пройти модуль акклиматизации и курс тренировок Техники альпинизма перед поездкой
В стоимость входит: услуги гида, альпинистская страховка, использование
базового набора медикаментов, общественное снаряжение (палатки, верёвки, кухонное и навигационное оборудование), все переезды в соответствии с Программой, питание во время восхождения, проживание в гостиницах и кемпингах в соответствии с программой
В стоимость поездки не входит: стоимость авиа перелёта до пункта начала программы (Нальчик) и обратно, прокат личного снаряжения, питание в ресторане и напитки в Нальчике, использование спутникового телефона.
Количество участников: 12
Гиды: 2

Подробные условия и ограничения по программе "Восхождение на Западный Эльбрус с Запада" можно прочитать в разделе Оферта

Заявка на участие в программе AlexClimb.
Программа: "Эльбрус Западный с Запада"

Вы можете заполнить форму, либо связаться с нами по whatsapp: +7 926 209-20-23

* Просим Вас оставлять электронный адрес - на него придет пистьмо с организационной информацией.


Наши принципы

Правило AlexClimb #1 - Приоритет Безопасности

С самого начала нашей деятельности, вот уже почти 16 лет, первым Принципом работы Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb  является Приоритет Безопасности. На основе этого Принципа строится весь процесс обучения, все программы и туры разрабатываются и проводятся исключительно в рамках этого главного Принципа. Мы считаем, что при профессиональном подходе к разработке программ, при личной дисциплине и правильно поставленной мотивации - занятия альпинизмом и скалолазанием ПОЛНОСТЬЮ безопасны. И от обратного - все неприятности и аварии в нашем виде спорта происходят от непрофессионализма, от незнания либо пренебрежения элементарными нормами безопасности, от нерациональной мотивации, от переоценки собственных сил и возможностей. Все эти предпосылки мы ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕМ в нашей работе - наши Скалолазание, Ледолазание и Альпинизм основаны на одном Принципе - Приоритете Безопасности. В скалолазании, альпинизме и ледолазании, Приоритет Безопасности MCS AlexClimb- это Ваша личная безопасность и комфорт, независимо от того, чем мы занимаемся - тренируем мышцы и отрабатываем технику движения в спортзале и на скалодроме, пробиваемся сквозь пургу к вершине или расслабляемся на золотистом песке Карибского пляжа после жаркого дня тренировок на скалах. Приоритет Безопасности - основное кредо Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb. 

Правило AlexClimb #2 - Не Оставляй Следов

Вплотную взаимодействуя с природой, проводя активные программы в горах, лесах, на реках и озёрах, мы прекрасно понимаем важность береженого и уважительного отношения к природе, к её ресурсам. С самого начала нашей outdoor-деятельности мы взяли на вооружение технику Leave No Trace - принятую во всём цивилизованном мире норму поведения человека по отношению к окружающей среде и особенно - к дикой природе. Ведь по отношению людей к природе, рядом с которой они существуют, можно сделать далекоидущие выводы об отношении этих людей к самим себе... Где бы и как мы не путешествовали - мы не оставляем за собой никакого мусора, стараемся по возможности сократить наше влияние на окружающую среду до минимума. Мы очищаем ранее загрязённые туристические стоянки от оставленного мусора, выносим и вывозим к местам утилизации то, что до нас там оставили другие люди. Мы считаем, что только таким образом, при личной индивидуальной сознательности каждого гражданина, каждого туриста, альпиниста или автопутешественника, мы сможем сохранить окружающую нас природу в её естественном, пригодном для жизни состоянии - в этом залог здорового будущего для нас самих и наших детей.  

Правило AlexClimb #3 - Трезвое сознание

Позиция Школы альпинизма и скалолазания MCS AlexClimb отностительно здорового образа жизни понятна - мы считаем, что только трезвое сознание способно искренне переживать и сочувствовать, наслаждаться жизнью во всём её многообразии. Яркая и полноценная жизнь возможна только при условии соблюдения абсолютной трезвости и чистоты сознания. Любые препараты, затуманивающие наше восприятие действительности, предназначены для того, чтобы нанести вред нашему сознанию и физическому здоровью, подменить истинные ценности ложными, уничтожить нас как людей - превратить в дряблое, бессильное, бессмыссленное, серое стадо с мутными глазами. Мы не навязываем никому свою точку зрения, у каждого есть возможность совершить свой собственный выбор. Но внутри нашей Школы мы негласно принимаем вполне определённый, очень простой набор правил: ни алкоголя, ни наркотиков.
X

Оферта